Перейти к содержимому



tomus

Регистрация: 26 Апр 2014
Offline Активность: Май 22 2014 19:02
-----

Мои сообщения

В теме: Замена турбины - список запчастей

29 Апрель 2014 - 21:48

tomus,По паспорту 8-11 мм.

Что касается снятия  актюатора(баклуша в которую входит шток управления геометрией), то там все просто:

-откручиваешь защиту;

-снимаешь клему с датчика положения штока;

-откручиваешь 2 гайки под ключ на 10(их не видно, они вверху актюатора);

-отсоединяешь вакуумную трубку;

-самое важное-нужно снять пружинную стопорную шайбу, которая крепит шток управления геометрией к кулисе механизма(она снимается тонкими плоскогубцами вдоль штока).

Когда все снимешь, разберешься как установить на место. Единственное неудобство-мало места.

Желательно все перед снятием просмотреть через зеркало!+хорошее освещение.

Снятый механизм (шток+втулка) желательно промыть и смазать(только сухой смазкой,что бы пыль не садилась). Я мазал керамической от Ликви Моли.

 

Пробовал сегодня снять актюатор.

У меня там три болтика на 10 - два открутились, а третий, самый верхний, никак.

Рожковым ключом начинают срываться грани болта, а накидной туда не лезет - мешает механизм турбины, к которому крепится шток. Пробовал подвигать шток - думаю, что может сдвинется так, что пролезет накидной ключик, но никак...

Думаю сточить накидной ключ - сделать его тоньше, тогда должен залезть.

Если не откручу, то видимо придется менять турбину.... (

 

Да кстати - вопрос, чтобы было удобнее снял патрубок, который идет в турбину, внутри он немого маслянный, а если точнее, то просто немного "жирный".

Это нормально, или это плохо?


В теме: Замена турбины - список запчастей

26 Апрель 2014 - 20:27

Paolo,

Спасибо! Буду пробовать, постараюсь все зафиксировать и сделать фотоотчет.


В теме: Замена турбины - список запчастей

26 Апрель 2014 - 12:23

Если разговор идет про актюатор(мембрана с датчиком положения штока), который стоит на турбе, то он идет вместе с турбиной и в продаже отдельно его нет(только на авторазборках и то очень редко). По своему опыту советую снять "этот" механизм и промыть место выхода штока управления геометрией из "бочонка" (очистителем карб. например). Он стоит почти вертикально за турбой и вследствие чего там скапливаются различные загрязнители(песок, пыль и т.д.). Датчик положения сломаться не может, т.к. там используется бесконтактный способ изменения сопротивления. Если будешь снимать актюатор, обязательно попробуй как перемещается геометрия турбины (должно плавно- без заеданий) при снятом актюаторе.

 

У меня проблема в следующем: На подъеме изредка выскакивает ошибка "Двигатель неисправен", загорается лампа ESP, чек при этом НЕгорит, тяга пропадает.

Заглушил - завел - все ок.

Раньше было редко, один два раза в месяц. Потом съездил в Европу, проехал 8т.км, так сказать дал машинке проср*ться - перестала появляться ошибка, месяца три-четыре не было. Сейчас опять, и чаще, чуть не каждый день.

 

Диагностика у оф.дилера показала, что шток, который именяет геометрию турбины двигается лишь на 3мм (а по паспорту должен вроде как на 5-8мм)

соответственно ошибка из-за этого и выскакивает. Вердикт - замена турбокомпрессора. Печалька...

 

Вы говорите, что можно почистить этот шток! Ура!

 

Можете рассказать подробнее, что нужно сделать?

Сложно ли снять актюатор? Как он выглядит? Можно ли испортить так, что машина совсем перестанет ехать...


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS