Номер сайлентблока по Febest - FDAB-018, но лучше бери Lemforder - 3554101.
- Просмотр профиля: Сообщения: olgerd80
Статистика
- Группа: Стажеры
- Сообщений: 4
- Просмотров: 3 373
- Статус: Стажер
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Skype
ole-ole-olega
Обязательные поля
-
Д/р
14-09-1980
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0i (145PS)
-
Год выпуска
2006
-
Проживает
Санкт-Петербург
Инструменты
Друзья
olgerd80 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Задний поперечный рычаг.
30 Ноябрь 2013 - 22:22
В теме: Помогите советом! Машину ведет вправо!
30 Ноябрь 2013 - 22:15
Ребят, такая же проблема, как и у MGorbunov, только у меня при нажатии на педаль газа, машину резко ведёт влево, а при отпускании, она, как бы ныряет в колею направо. Развал сделан три раза, вся подвеска проверена, уже не знаю на что грешить. Резина зимняя, 215*60*16, тоже вся проверена на винты и отбалансирована. Сначала тоже грешил на разное схватывание приводов и подклинивание суппорта, проверили всё в норме. Проблема связана именно с нажатием и отпусканием педали газа. Подскажите, в чём может быть ещё дело, если у кого-нибудь был такой случай.
В теме: Рулевая рейка. Кто сталкивался?
30 Ноябрь 2013 - 22:08
На Фордах небольшие стуки в рейке, также как и шум подшипника первичного вала не является не исправностью, а всего лишь конструкционной недоработкой, как говорится у каждой машины есть слабые места. На своих авто, начиная с первого фокуса, потом C-Max, а теперь S, рейки постукивали на каждой, но это не отражалось ни на управляемости авто, ни на люфтах в рулевой, ни на комфорте.
В теме: Отказал ГУР
30 Ноябрь 2013 - 22:03
Ребят, для того, чтобы избежать проблем с насосом ГУР, особенно у авто с большими пробегами, после каких либо операций с рейкой или с насосом правильно прокачивайте систему ГУР, на вывешенных передних колёсах, на заведённом двигателе два раза руль до упора туда обратно, заглушили, долили жидкость ГУР, обязательно фордовскую, а не всякие там Febi и иже с ними, повторили данную процедуру до тех пор пока уровень в бачке не будет в норме. Доливать жидкость рекомендуется потихоньку и равномерно, чтобы не образовывалость воздушной эмульсии. Как говорится, хапнул насосик воздуха, до свидания насосик. При правильном обслуживании ресурс нашего оригинального насоса около 250 тыс.км.
- Просмотр профиля: Сообщения: olgerd80
- Privacy Policy
- Правила общения ·