А у меня трубки после разбухания так и не пришли в норму. Заменил на медные и забыл о проблеме http://www.s-maxclub...pic=6151&page=6
- Просмотр профиля: Сообщения: Over
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 691
- Просмотров: 53 530
- Статус: Водитель
- Возраст: 54 лет
- День рождения: Октябрь 26, 1970
-
Город
Тула
Обязательные поля
-
Д/р
26-10-1970
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0 TDCI (140PS)
-
Имя
Виталий
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2012
-
Проживает
Тула
Мои сообщения
В теме: Дроссельная заслонка на дизеле
10 Февраль 2025 - 19:28
В теме: "Мычащий" затухающий звук от двигателя
26 Июль 2024 - 19:54
После очередного обслуживания у пневмо-электро клапана турбины отломился штуцер , на котором держится поролон.Клапан ещё родной, 11 лет. После недолгих поисков приобрёл клапан Krauf MAT 1058 EB. Вроде как сделано в Германии. По цене в три раза дешевле Пирбурга. Рискнул купить, катаюсь уже 2 недели, пока всё отлично. Встал как родной. По ощущениям ничего не изменилось, но иногда кажется, что при резких ускорениях стало чуть меньше дыма (сажевый удалён с перепрошивкой). При заказе важны две последние буквы. Нужен именно ЕВ. Если я правильно понимаю, с другими буквами разъём не подойдёт.
В теме: Турбина
31 Март 2024 - 17:57
У меня было то же самое, один в один. И ошибка та же. Причина оказалась не в герметичности патрубка, а в лопнувшем по шву впускном коллекторе. Это наверное у каждого второго дизельного s-макса и Мондео после смены прошивки. Немного коптит при обгонах обычно на перепрошитом блоке управления. На перепрошивку указывает и отсутствие прожига сажевого фильтра. Лечение проблемы есть по ссылке http://www.s-maxclub...?showtopic=6151
В теме: Турбина
15 Сентябрь 2023 - 19:18
Как ведёт себя машина на ходу, а именно при разгоне?
Для начала можно попробовать поменять рыжие клапана местами, чтобы проверить работоспособность того рыжего клапана, который управляет турбиной.
В теме: Генератор - напряжение.
22 Август 2023 - 16:10
Вот и у меня на 11 году жизни потух генератор. Пробег 293 000 км.(!) Перебрал без проблем, процесс подробно изложен в теме. При заказе РР продавец з/ч вопреки моему желанию брать только Бош убедил меня взять KRAUF, пообещав, что проблем с несовместимостью не будет. Всё так и есть. Катаюсь два дня, напряжение на Конверсе 14,3 с небольшими отклонениями в зависимости от нагрузки. Вывод: можно брать. Цена 3 600, а за Бош зарядили 9 000! Коллектор заказывал на озоне за 275 руб. На коробке была надпись VALEO 230090. На всякий случай фото моего генератора и коробка с новым реле-регулятором.
- Просмотр профиля: Сообщения: Over
- Privacy Policy
- Правила общения ·