После длительных мук выбора купил 8л. масла Fanfaro(не реклама) на свой страх и риск. Официальный представитель этого бренда в нашей деревне говорит, что масло изготавливается в Германии, а разливается в Латвии. Есть допуск 3309. Цена очень низкая, в магазине не застаивается. Для Форда рекомендовали именно его. По цвету не отличить от Mobil 3309, запаха нет. Под пробкой у канистры пломба. Поменял в гараже методом замещения. Пробег после замены пока 800 км. Толчков в АКПП не было и до этого, а теперь и вообще переключения не ощущаются. Буду наблюдать дальше.
IMG_20250603_115813.jpg 48,56К
0 Количество загрузок:
- Просмотр профиля: Сообщения: Over
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 692
- Просмотров: 53 681
- Статус: Водитель
- Возраст: 54 лет
- День рождения: Октябрь 26, 1970
-
Город
Тула
Обязательные поля
-
Д/р
26-10-1970
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0 TDCI (140PS)
-
Имя
Виталий
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2012
-
Проживает
Тула
Мои сообщения
В теме: АКПП. Замена масла в коробке
13 Июнь 2025 - 17:15
В теме: Дроссельная заслонка на дизеле
10 Февраль 2025 - 19:28
А у меня трубки после разбухания так и не пришли в норму. Заменил на медные и забыл о проблеме http://www.s-maxclub...pic=6151&page=6
В теме: "Мычащий" затухающий звук от двигателя
26 Июль 2024 - 19:54
После очередного обслуживания у пневмо-электро клапана турбины отломился штуцер , на котором держится поролон.Клапан ещё родной, 11 лет. После недолгих поисков приобрёл клапан Krauf MAT 1058 EB. Вроде как сделано в Германии. По цене в три раза дешевле Пирбурга. Рискнул купить, катаюсь уже 2 недели, пока всё отлично. Встал как родной. По ощущениям ничего не изменилось, но иногда кажется, что при резких ускорениях стало чуть меньше дыма (сажевый удалён с перепрошивкой). При заказе важны две последние буквы. Нужен именно ЕВ. Если я правильно понимаю, с другими буквами разъём не подойдёт.
В теме: Турбина
31 Март 2024 - 17:57
У меня было то же самое, один в один. И ошибка та же. Причина оказалась не в герметичности патрубка, а в лопнувшем по шву впускном коллекторе. Это наверное у каждого второго дизельного s-макса и Мондео после смены прошивки. Немного коптит при обгонах обычно на перепрошитом блоке управления. На перепрошивку указывает и отсутствие прожига сажевого фильтра. Лечение проблемы есть по ссылке http://www.s-maxclub...?showtopic=6151
В теме: Турбина
15 Сентябрь 2023 - 19:18
Как ведёт себя машина на ходу, а именно при разгоне?
Для начала можно попробовать поменять рыжие клапана местами, чтобы проверить работоспособность того рыжего клапана, который управляет турбиной.
- Просмотр профиля: Сообщения: Over
- Privacy Policy
- Правила общения ·