Перейти к содержимому



Андрей8578

Регистрация: 26 Окт 2013
Offline Активность: Мар 18 2015 23:02
-----

Мои сообщения

В теме: Поломки S-Макса/Galaxy

21 Февраль 2015 - 0:05

У меня пежо 406 было. После заправки некачественным бензином тоже горел "чек мотора" тысячи 3 наверно накатал пока погасло.

Спасибо всем за совет по замене ремня. Успел. 240 000 на спидометре он весь потресканный аж страшно глянуть. з/ч из польши заказывал он меньше 200 долларов обошелся. все остальные запчасти(для замены ремней) на месте стоят одинаково как и за границей. зал бы как я б фото выложил ремня.


В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя

18 Февраль 2015 - 15:29

У меня 210000 было на спидометре и в -25 нормально заводился, при исправных свечах, а при -5 чуть завел с неисправными двумя. Проверить их легко. Головка на 8 кажется открутить контактный проводок на всех свечах и проверить в идеале тестер или лампочка контрольная, а если таковых нет просто проводом от плюсовой клеммы- есть искра на резьбе свечи - она рабочая, если  нет искры под замену.


В теме: Поломки S-Макса/Galaxy

17 Январь 2015 - 15:16

Доброго дня всем. У меня S-MAX 1,8 tdci 125 коней. на спидометре 240 000 км. подошел срок ремни масла менять. И я так понимаю что пора менять и тот ремень что внутри мотора расположен. может кто подскажет какой пробег там заводом оговорен для замены.может кто менял на больших чем у меня пробегах как состояние этого ремня.


В теме: Поломки S-Макса/Galaxy

18 Ноябрь 2014 - 23:56

Замок ремня я у себя отключил.
(разобрал - хотел починить , сломал усик и решил что это лишнее)

Перегорела лампа в верхнем стопе крышки багажника, поменял, через пару дней пишет не исправны стоп сигналы, опять не горит верх. разобрал - лампа целая, тестером попробовал плюса нет,  короткое не показывает. может предохранитель отдельный есть там??? 


В теме: Это ,может, Вам пригодится.

06 Ноябрь 2013 - 19:43

 

Мою проблему решили. 1. поменяли регулятор давления. и 2. пришлось менять стартер мой просел и ротор начал тереть статор была большая.   потеря тока при старте. ремонту не подлежит.  сегодня забрал все огонек. 

      Стартер не проседает, а изнашивается бронзовая втулка хвостовика якоря ( или ротора) (задняя). Якорь начинает люфтить и трётся о статор. Это тормозит якорь, скорость вращения снижается, стартер сильно нагревается, и из-за трения , но больше из-за возростания силы тока (измеряется в амперах) в обмотке статора. Старые водилы говорят: стартер берет на себя. Можно просто заменить бронзовую втулку, если найдёте. А можно заменить заднюю крышку стартера на новую, с уже запресованным шариковым подшипником, китайцы  делают на любые модели. Я у себя сделал последнее, теперь о стартере можно забыть.

 

В МОЕМ СЛУЧАЕ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ СТАРТЕР РЕМОНТУ УЖЕ НЕ ПОДЛЕЖАЛ(РАЗВАЛИЛИСЬ МАГНИТЫ СТАТОРА , ПОТЕРТ РОТОР) ДЕШЕВЛЕ

Б/Ушку  КУПИТЬ 


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS