Перейти к содержимому



Arhimed

Регистрация: 16 Окт 2013
Offline Активность: Авг 22 2014 7:46
-----

Мои сообщения

В теме: 2,5Т Свист или вой при запуске.

06 Июнь 2014 - 7:32

Добрый день!

При описанных вами признаках могу с уверенностью сказать, что это порвалась мембрана клапана рециркуляции картерных газов.

В свое время столкнулся с подобной проблемой и тоже были разные подозрения и на ремень и на другие детали, но в итоге оказался клапан.

Отдельно мембрану не найти на данную модель, но и ставить от Газели не вариант (ходить не будет), по поводу дизельного двигателя Вольво ничего не могу сказать.

Поискал в интернете и нашел похожий клапан от китайского авто Черри (у них клапан стоит отдельно, но по внешнему виду один в один), поехал в магазин сравнил и оказалось что он такой же.

Единственное что нужно будет сделать так это в крышке немного расточить посадочное место т.к. китайский клапан немного шире. Разобрать и поставить клапан будет легче сняв весь корпус, но никак не на месте. По поводу сальников правда их выдавливает.

Езжу после ремонта по сей день, пока проблем нет.

Удачи


В теме: 2,5Т Свист или вой при запуске.

04 Ноябрь 2013 - 13:02

Спасибо всем за совет.

От Газели не решился ставить т.к. посмотрев на мембрану стало понятно, что принцип работы данной мембраны совсем иной и краткосрочный. Потратив немного времени и поискав информацию в интернете нашел что подобные клапана ставятся и на другие авто.

Обратил внимание, что похожий клапан устанавливают китайцы на а/м Geely М11 (при этом он идет отдельно от каких -либо других узлов).

В автомагазине приобрел такой клапан и сравнив со своим увидел, что крышки идентичны по размеру. Разобрав клапан обнаружил, что он выглядит почти так же как мой, но немного больше диаметром (хотя он легко вставился в мою крышку), но в таком положении крышка не  закрывалась. Проблема решилась просто - отвез крышку к токарю он сточил внутренний выступ в крышке, мембрана встала как необходимо и крышка закрылась.

Правда пришлось тем не менее снимать весь корпус маслянного фильтра, но за то весь его промыл (действительно был весь забит).

Так что пока автомобиль работает отлично и цена вопроса (клапан от Geely стоит 250 руб + 100 руб токарю = 350 руб) намного меньше, напомню, что весь блок стоит 8000 руб.


В теме: 2,5Т Свист или вой при запуске.

16 Октябрь 2013 - 19:58

Здравствуйте!

У меня подобная поломка. Сегодня разобрал клапан и обнаружил что мембрана порвана.

Где то читал о подобных поломках и находил совет, что подходит мембрана от мотоцикла. Но вот от какого не знаю. Кто может подсказать что делать. Покупать все в сборе за 8 000 руб нет желания.

Спасибо.


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS