Привет из Болгарии. После долгого отсутствия я вернулся с новыми свежими улучшениями. Мой сын теперь взял на себя управление замечательным семейным фургоном, и вместе мы реализуем мою давнюю мечту обставить его кожаным салоном Individual. После многих лет поисков мы нашли идеальный цвет и состояние. Груз прибыл из Германии, и началось веселье...
- Просмотр профиля: Темы: Nebhotep
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 96
- Просмотров: 31 633
- Статус: Водитель
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Город
Sofia
Обязательные поля
-
Д/р
28-02-1981
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.0 TDCI (140PS)
-
Коробка
МКПП
-
Год выпуска
2009
-
Проживает
Bulgaria
Инструменты
Друзья
Nebhotep еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Кожаный салон Individua!
01 Июль 2025 - 13:52
Причины разрыва гидравлических шлангов- ЭГУР
25 Август 2016 - 16:11
Лопнул шланг высокого давления от насоса к рейку! Руль сразу же начал вращаться очень трудно. Это хорошо, что я был в город и не произошло на другое место! Но возникал вопрос о том, как добраться домой без уничтожение насоса, который будет работать всухую. Я вспомнил, что нужно удалить предохранитель F3, который находится в моторном отсеке.Так медленно я вернулся домой.
Самое интересное, что при ремонте оказалось, что шланг треснул из-за трения в крышке ремня ГРМ. В этой части двигателя без прежнего вмешательства.
Другое дело, когда я снимал левую фару рассмотреть шланг низкого давления гидравлики, обнаружил чрезмерный износ шланга от трение в балласта ксенона. Я думаю, что это неприятность случилось из-за ошибки компании Форд при фиксации шлангов на заводе. Проверьте себя эти два места (крышке ремня ГРМ и под левой фары) чтобы не иметь никаких неприятностей и в будущем!
Удачи!
*Простите за мой плохой русский язык!
Освещение отсек для стаканов и бутылок!
11 Август 2016 - 10:12






- Просмотр профиля: Темы: Nebhotep
- Privacy Policy
- Правила общения ·