Перейти к содержимому



Dead24

Регистрация: 26 Июл 2013
Offline Активность: Авг 05 2021 21:49
-----

Мои сообщения

В теме: Греть или не греть, вот в чем вопрос

30 Январь 2014 - 14:50

гдето 1.6 л влезло оставил пока на 1 см ниже min)))

В теме: Греть или не греть, вот в чем вопрос

30 Январь 2014 - 9:43

не было пока времени проделоть вышеперечисленое...поехал я до дачи (15км) темп на улице -30 движка начинает грется уже на ходу...добавляю оборотов 4000+ падает на 90 еду полминуты опять на 110...опять добавил обороты уже около 5000 начала падать и опять вверх дошла 120 пришлось остановится и заглушить двигатель постоять пару минут...пришла температура почти в норму...завел поехал через км опять тоже самое заглушил...постоял...завел доехал 300 метров до места назначения))) заглушил опять 120))) пересел на другую машину съездил купил антифриз залил 1 литр влезло и даже не видно чтоб до отметки мин дошол уровень)))...завел печка сразу задула теплым даже на холодной машине)))поехал печка через пару км разогрелась и жарит...темп в норме)))вот такто...где то текет походу и с приличной скоростью...

В теме: Греть или не греть, вот в чем вопрос

27 Январь 2014 - 21:38

спс...всем ответившим...
в начале сделаю как предлогает Paolo т.к. это наверное первая причина в списке которую нужно проверить...потом отпишусь)))

В теме: Греть или не греть, вот в чем вопрос

27 Январь 2014 - 4:53

кстати забыл сказать...два года назад летом в +30 ехал в пробке проехал минут 15 появилось сообщение типа нужно в ближайшее время заглушить машину (не помню как точно было написано) кандер пепестал работать приборка потухла. но машина ехала...заехал на парковку дал ей отдохнуть открыл капот и минут 20 она постояла...потом решил нужно ехать до дому...проехал 10 (чу чуть не доехал) и закипел. вышла вся ОЖ ...в сервис на эвакуаторе...там сказали сдох генератор...заменили...все было норм до зимы...тогда начались проблемы...или только тогда их ощутил...еле дул холодный воздух так же поднимал обороты дул теплый...заменил фильтр салона начало резво дуть но очень холодным...при движение еле теплым...заменили термостат все прошло...этой зимой ситуация описаная выше)))что гораздо хуже чем была прошлой зимой)))

В теме: Греть или не греть, вот в чем вопрос

26 Январь 2014 - 22:40

здравствуйте...у меня ford s-max 2006 г.
с наступлением холодов (как только начало приблежаться к 0 гр. и ниже) начилась проблема...
печка на холостых дует ледяным воздухом движка при этом прогревается не долго... сегодня у нас -25 заметил такую фигню...
ездил как обычно час или полтора чтоб хотябы температура в салоне поднялась выше нуля))) остановился возле супермаркета оставил машину заведенной. через 10-15 минут прихожу из печьки дует хороший теплый воздух температура ОЖ 110 гр. примерно (только только зашла на красную) подержал педаль газа секунд 10 на 2000об. температура вернулась на 90 несколькими рывками... отпустил педаль опять стою около миеуты на холостых темп опять поднимается на красную шкалу...решил поехать...поехал вернулась в норму...печка работает нормально...заглушил машину на пол часа потом опять завел сново с печьки лед темп движки в норме...
п.с. термостат менял в прошлом году у официалов...была похожая проблема только с темп движки было все в порядке...)))
вот)))

Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS