Сегодня решил заправить кондей- не очень хорошо стал охлаждать при температуре на улице +20 и выше, сначала заменил фильтр, потом сделал дезинфекцию - залил пенный очиститель на испаритель, потом поставил новый фильтр и поехал к мастеру.
Делал аппаратную заправку, слилось всего 200 гр фреона, вакуумирование не показало утечек, было заправлено 850 гр фреона и 20 гр масла, после этого кондей снова ожил- на выходе из передних сопел +4+6гр при температуре +15 гр.
До этого заправлял кондей ровно 4 года назад, думаю, что утечка через задний испаритель в месте подвода трубок через уплотнения из за рассыхания резиновых уплотнений, которое в свою очередь , как я думаю, вызвано тем, что задний кондей практически всегда выключен если выставлен режим АВТО, сейчас уже второй год езжу с включенным на 3 деления вентилятором заднего ряда, тем самым обеспечивая постоянную работу заднего блока.
Стоимость работ 3000 руб.