Перейти к содержимому



АВИАТОР

Регистрация: 18 Мар 2009
Offline Активность: Июн 05 2025 18:50
*****

#489561 Работа кондиционера

Написано АВИАТОР 20 Май 2025 - 19:28

Сегодня решил заправить кондей- не очень хорошо стал охлаждать при температуре на улице +20 и выше, сначала заменил фильтр, потом сделал дезинфекцию - залил пенный очиститель на испаритель, потом поставил новый фильтр и поехал к мастеру.

Делал аппаратную заправку, слилось  всего 200 гр фреона, вакуумирование не показало утечек, было заправлено 850 гр фреона и 20 гр масла, после этого кондей снова ожил- на выходе из передних сопел +4+6гр при температуре +15 гр.

До этого заправлял кондей ровно 4 года назад, думаю, что утечка через задний испаритель в месте подвода трубок через уплотнения из за рассыхания резиновых уплотнений, которое в свою очередь , как я думаю, вызвано тем, что задний кондей практически всегда выключен если выставлен режим АВТО, сейчас уже второй год езжу с включенным на 3 деления вентилятором заднего ряда, тем самым обеспечивая постоянную работу заднего блока.

Стоимость работ 3000 руб.


  • 3


#489203 Зимняя резина

Написано АВИАТОР 01 Ноябрь 2024 - 17:05

Зимняя липучка летом будет как корова на льду- валкая, сильно увеличивается тормозной путь, но если ездить 60км/ч, то можно.


  • 1


#489199 Зимняя резина

Написано АВИАТОР 01 Ноябрь 2024 - 10:00

aaa9,

Не верю- не может зимняя резина за 4000р быть наравне с хорошей летней резиной ЛЕТОМ- не бывает такого.

Про зиму не буду спорить, но уверен, что эта резина так же не может быть наравне с CONTINENTAL, MICHELIN, GOODYEAR если конечно ваш стиль езды не подразумевает езду со скоростью выше 70-80км/ч в летний период и 50-60 зимой.

Вопрос выбора резины- это вечный спор, но не надо говорить о хороших свойствах  дешевой ЗИМНЕЙ резины ЛЕТОМ, это опасный посыл, неопытный водитель может принять ваши слова за истину...


  • 2


#489074 Аккумулятор и все, что с ним связано

Написано АВИАТОР 30 Август 2024 - 21:10

Добрый вечер, вот и у меня умер аккумулятор, причем одним днем- вечером приехал, а через сутки машина просто не завелась, тестер показал 10В, попытки зарядить успехом не увенчались, аккумулятор FORCE 60а/ч EFB, прослужил без месяца 5 лет, считаю это хорошим результатом, при условии, что в этом году первый раз заряжал аккумулятор зарядным устройством.

Купил АКОМ 60а/ч обычный СА-СА за 6300р.

В очередной раз сказал " спасибо" конструкторам Форда за расположение аккумулятора. После снятия аккумулятора смог определить причину отказа- закоротила одна банка, плотность в ней 1,0. Знающие люди сказали, что восстановить самому практически не реально- был сдан  в магазине где покупал новый.

Новый аккумулятор перед установкой был на сутки поставлен на зарядку, взял около 16а/ч, плотность выросла с 1,28 до 1,3. Обнулил BMS для правильной зарядки нового аккумулятора в машине.


  • 1


#488684 Передние тормозные диски.

Написано АВИАТОР 23 Апрель 2024 - 16:38

Диск.jpg Диск1.jpg Диск2.jpg Диск3.jpg Диски заменены, левый диск сдался после нескольких ударов молотком, правый диск сопротивлялся минут 5-7, что интересно на обеих сторонах не было стопорных шайб. За неделю до замены дисков, я снял колеса и залил через шпильки и центральное отверстие химию Aero Kroil, аналог WD 40, только гораздо эффективнее.
Диски в страшном состоянии по коррозии, после удаления коррозии со ступицы и скобы, были очищены направляющие пальцы- на обеих сторонах была смазка :fool: , смазку удалили, диски оригинал 1500158- взял по 5400р на Автодоке, на таре был скотч MAJOR- видимо в остатках валялись ,поэтому так дешево отдали, сейчас цена от 9700р за диск, колодки также оригинал Форд, на колодках маркировка JURID. Теперь предстоит обкатка, сейчас реально тормозов не хватает, думаю 200-300км на приработку хватит...


  • 3


#488644 Что ТЫ сделал для своего Форда сегодня?

Написано АВИАТОР 08 Апрель 2024 - 16:50

Вчера тоже дошиповал свой Континенталь, улетело порядка 50 шипов на двух передних покрышках, на задних все на месте, с приспособлением делается очень легко, по времени не более часа и это в чисткой отверстий под шипы, шипы брал ТЕКОМ  размер 12-7-2ТР, остаточная глубина отверстий 6,5-7мм.

 
  • 3


#487461 Масло в двигатель

Написано АВИАТОР 01 Апрель 2023 - 18:19

Серебристый

Аккуратнее с покупками масла с этих площадок- паленку продают на раз, внимательнее осматривайте канистру перед покупкой, есть четкие признаки по которым можно отличить оригинал от подделки...

Завтра сам поеду смотреть масло 5W20 - якобы оригинал...


  • 1


#486779 Масло в двигатель

Написано АВИАТОР 13 Ноябрь 2022 - 20:35

Где же Кастрол сейчас взять, не поддельный я имею ввиду :sad:


  • 1


#486370 Замена лобового стекла

Написано АВИАТОР 09 Сентябрь 2022 - 18:53

Заказал такое PILKINGTON 3567ACDHVW2P- жду...

Атермальное, с датчиком дождя, обогреваемое.

Такое же оригинальное 1 753 146- 246000р  :shok: 

Сегодня стекло заменено.

 PILKINGTON 3567ACDHVW2P- правильный выбор, встало как родное, брал через ZZAP, если кому интересно подскажу через кого заказать БЕЗ предоплаты.

Замена 4000руб., делал на фирме которая занимается только стеклами, на все про все 1ч30мин.

Итог: замена стекла вышла в 38700руб.


  • 1


#484611 Замена ламп в фарах заднего хода

Написано АВИАТОР 12 Декабрь 2021 - 12:41

Я тоже не нашел. Никогда не менял лампочек сзади. Надо поменять стоп-сигнал справа. А как туда залесть - нигде не нашел пока информации

Снимаешь пластиковый лючок справа внутри багажника, он на стальных защелках- просто тяни и все, через это лючок появится доступ к двум барашкам которые держат фару, одевай перчатки тк большая вероятность поцарапать руки, подход не очень, я сейчас 16 летнего сына прошу снять фару если нужно- у него руки потоньше и спина гибче ;)


  • 1


#483227 Кондей для третьего ряда сидений.

Написано АВИАТОР 23 Июнь 2021 - 8:22

Я не спец в этих делах, поэтому и спрашивал-22гр масла это нормально для заправки кондея без замены агрегатов, обычная заправка с ваккуумированием и опрессовкой.


  • 1


#482360 реальные конкуренты S-Max

Написано АВИАТОР 20 Апрель 2021 - 21:45

Poleno, функция автоматического открытия/закрытия программируется через меню- так что можно отключить.

Вчера сьездил на тест драйв 2,2 дизель PREMIUM+, ну что сказать- машина большая и до уровня Гелекси и тем более МАКСа по рулежке явно не дотягивает- это настоящий минивэн, дизель, по мне, шумноват при разгоне на оборотах 3500об/мин, на холостых нормально, но при включении на D и нажатой педали тормоза  легкая дрожь проходит по салону, но все это мои ощущения- человека который НИКОГДА на эксплуатировал дизельные машины, возможно это норма для дизеля.

Подвеска интересная- передок спокойно проходит неровности, а вот заднюю подвески потряхивает на плохом асфальте, ну а вообще сложно что то говорить после 15мин поездки, жду когда машина появится в автосалонах на МКАДе- там можно получше понять поведение машины.

Немного потренировался парковаться по камерам- удобная вещь и изображение отличное с камер, что еще понравилось- общее качество отделочных материалов в салоне- кнопочки, переключатели, клавиши, дверные карты, верх приборной панели, переключатели на руле- нет явно дешевых решений.

Не очень понравилось отсутствие крышки в нише с беспроводной зарядкой- не очень смотрятся гнезда USB  зарядок.

Ну а самое интересное я узнал о работе компании КИА и в частности как происходит заказ машины, но пока не получу подтверждения от еще одного сотрудника не буду рассказывать.

По стоимости также +800 тыс к прайсу, но возможно получить машину по прайсу через кредит+ тредин+ опций на 150-200тыс руб, но это не коврики и херня всякая, а Вебасто, сигнализация с GSM, зимняя резина, тонировка и это уже что то...


  • 4


#482358 реальные конкуренты S-Max

Написано АВИАТОР 20 Апрель 2021 - 21:26

Я уточнил. Двигатель новый, как и у Сорренто с Санта Фе, алюминиевый с чугунными гильзами. А вот что они изменили в сравнении со старой версией этого двигла - головка блока неразборная. Теперь если повело, или какая другая проблема - только замена головки.

Плюс ремень вместо цепи в ГРМ.


  • 2


#482239 реальные конкуренты S-Max

Написано АВИАТОР 16 Апрель 2021 - 13:24

greywolf, практически во всем согласен, особенно не понравился высокий пол второго и третьего ряда, после Гелекси очень не привычно и не удобно, по второму ряду- меня устроили все ТРИ кресла, проблем не увидел, на третьем ряду уселся нормально, правда при росте 185см пришлось отклонять спинку чтобы не задевать потолок, думаю, что без люков такой проблемы не будет, кстати машина в начальной комплектации стоит в Автоспеццентре на Каширском ш, там и приборка обычная- мне совсем не понравилась, двери без электропривода открываются и закрываются без особых усилий- дети справятся.

Видимо за 14 лет общения с МАКСОМи и Гелекси так к ним привык, что пока не могу найти им замену и Карнивал пока не исключение...


  • 2


#482232 реальные конкуренты S-Max

Написано АВИАТОР 15 Апрель 2021 - 21:53

Ну вот и началось- PREMIUM  2,2 ДИЗЕЛЬ   4,329 млн р :shok: ,  за зимнюю резину, коврики, защиту картера +900тыс руб к рекомендованной стоимости, Киа МЭЙЖДЕР 18км МКАД, продолжаю гонять на ГЕЛЕКСИ, тем более сегодня смог поменять лампочки в передних габаритах- можно еще 9 лет ездить :good:


  • 1




Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS