Перейти к содержимому



Kosolap

Регистрация: 05 Май 2013
Offline Активность: Фев 16 2014 21:24
-----

Мои сообщения

В теме: Есть ли "жизнь" после S-Max?

10 Ноябрь 2013 - 22:53

Друзья, хочу добавить про спор истенно 7 месных машин ...
Я лично брал Галактику как полноценный 7 месный автомобиль ...!
У меня в памяти пример, когда на 3 ряду ехали мои дорогие отец и дядя ( оба 180 см.роста), им было очень комфортно, причем в зимней одежде, дубленки не снимали.

Полноценный n-местный автомобиль - это когда в машине n мест для пассажиров и столько же для багажа.


В теме: Есть ли "жизнь" после S-Max?

10 Ноябрь 2013 - 21:13

Ну да ладно, все это в любом случае лишь инструменты. С помощью которых люди добиваются каких-либо результатов. Если тебе подходит именно этот инструмент, учитывая, что ты перебрал уже много их...есть с чем сравнить.! И это хорошо! Значит на этом этапе жизни это - твое!
Старекс я смотрел только в салоне, не тест-драйвил, поэтому сам о нем сказать ничего не могу. С мультиком также история. Но меня насторожило (в моей Галактике), что если мне впритык хватило места в Галактике да еще и с боксом, значит при смене авто в сторону увеличения рано или поздно и там не хватит места и это меня отрезвило))). Такая же мысль была и у Сани Танкиста.)))

Да, согласен, каждое авто под свои цели.

P.S.:  в с салонах не бывает Грандов, только H1, а это очень разные авто.


В теме: Есть ли "жизнь" после S-Max?

10 Ноябрь 2013 - 20:31

... а в Старексе пассажирам будет угрюмо и скучно, да и водителю не айс. Просто доставка из точки А в точку Б. Плюс, он сказал, что задний привод Старекса ни есть гуд для дальних путешествий компанией.

От себя могу сказать, что это не так. На Гранде чувствуешь себя как дома перед телевизором на диване. Путешествовал и на S-Max'е, и на Мультивене, и на Старексе. О типе привода во время дальних путешествий даже не задумывался. Больше всего уставал именно на S-Max'е, меньше на автобусах.


В теме: Есть ли "жизнь" после S-Max?

10 Ноябрь 2013 - 19:58

Ну как дела с комфортом,динамикой,шумоизоляцией,управляемостью обстоят?

Если купить комплектацию HVX с дополнительными штуками, то эксплуатация будет приятной.

Динамика неплохая: 175 лошадей, дизель. С нуля разгоняется хорошо, как и большинство дизелей. Но с S-Max'ом 2.5, который у меня был, в сравнение конечно же не идёт.

Шумоизоляция была не хуже, чем в Максе. Сейчас ещё лучше, т.к. сделал полную шумо- виброизоляцию.

Управляемость с S-Max'ом разная, там в поворотах сносило морду, здесь задницу. Маневренность здесь получше, т.к. передние колёса не обременены приводом и поворачиваются на больший угол. У Гранда габариты и масса больше, и во время вождения это чувствуется.


В теме: Есть ли "жизнь" после S-Max?

10 Ноябрь 2013 - 19:36

Места больше, это да. Когда всё, что захотел взять с собой, уместилось в багажнике и там ещё осталось место, а в салоне можно свободно перемещаться - это комфорт. Посадка ещё выше, удобнее наблюдать вокруг. Сдвижные двери с обеих сторон.


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS