Всем привет. Вот решил рассказать по вроде бы ни о чем деталюшке наших машин - маслозаливная горловина S или как ее ...образная. Вроде бы ничего не должно быть плохого в ней, но см. сами конечно, я ее снял и убрал и использую только как воронку для залива масла. Дело в том что уплотнительное кольцо в данной горловине не оч. плотно прилегает к клапанной крышке ГБЦ и эта горловина вся покрывается внутри слоем пыли в купе с маслом - получается оч.черный и грязный налет, как негрол, внутри самой горловины именно снизу. Мне лично не охота такую каку пропускать в двигло при смене или доливе масла. Это все было обнаружено при неоднократном протирании данной детали начисто на ТО, но через некоторое время она опять покрывается налетом. Налет не из двигла! Сейчас желтая крышка масляная чистая и только в масле и подходит она замечательно и без горловины.
- Просмотр профиля: Темы: gpv666
Статистика
- Группа: Клубные жители
- Сообщений: 90
- Просмотров: 17 807
- Статус: Водитель
- Возраст: 46 лет
- День рождения: Январь 15, 1979
-
Город
Оренбург
Обязательные поля
-
Д/р
15-01-1979
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.3i (160PS)
-
Имя
Павел
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2010
-
Проживает
Оренбург
11
Хороший
Инструменты
Друзья
gpv666 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Маслозаливная горловина
15 Июнь 2016 - 9:31
- Просмотр профиля: Темы: gpv666
- Privacy Policy
- Правила общения ·