Здравствуйте! Как решили проблему? У меня то же самое.
- Просмотр профиля: Сообщения: Komas
 
Статистика
- Группа: Стажеры
 - Сообщений: 3
 - Просмотров: 8 421
 - Статус: Стажер
 - Возраст: Неизвестен
 - День рождения: Неизвестен
 
Обязательные поля
- 
																Д/р
	23-06-1965
 - 
																Пол
 Мужчина
		
	
		
	
		
 - 
																Автомобиль
	Galaxy
 - 
																Двигатель
	2.0i (145PS)
 - 
																Год выпуска
	2008
 - 
																Проживает
	Нижегородская обл.
 
								
										0
										
											Обычный
										
										
									
								
								Инструменты
Мои сообщения
В теме: едем в режиме P :-) Коробка передач требует обслуживания
19 Июль 2017 - 5:28
В теме: замена жидкости ГУР
12 Август 2013 - 19:09
				Ещё сказал, что долго работает вентилятор системы охлаждения после выключения зажигания, наверное, грязный радиатор или между ними!? Стоит сетка, радиатор чистый, я знаю! Уже пытались развести по климату, мол, радиатор грязный. Это стандартный развод от дилера?
			
		В теме: замена жидкости ГУР
12 Август 2013 - 16:16
				Купил жидкость для долива в систему ГУР по вину WSS-M2C204-AA(зеленая)(зап-и для иномарок-650р.), но долить так и не решился. Белая бумажка намоченная в бачке гура дает неопределенный цвет, т.е. совершенно невозможно понять какого цвета жидкость. Капли, стекающие с отвертки обмакнутой в тот же бачек на просвет желтого цвета. В сети иформация по жидкостям от - можно смешивать, до - ни в коем случае.
Поехал к дилеру, девушка приемщица сама вышла посмотреть, какого цвета жидкость у меня в бачке, уговорили на замену.
А вот сам процесс замены. Мастер, методом размазывания капель жидкости по железному верстаку, подтвердил, что жидкость зеленая, просто она выцвела. Потом отобрал большим шприцем жидкость и бачка, долил новой из канистры под пробку, пробку закрыл. Завел двг, раз 5-6 покрутил рулем от упора до упора, заглушил. Отобрал всю жидкость из бачка, долил свежей под пробку и т.д. Было циклов 5-6 и ограничивались они, видимо, кол-вом жидкости в 1 литр.
Работа-630 р., жидкость-490 р.(точно такая же, что я купил в магазине)
Кто, что думает по поводу этого метода замены жидкости ГУР?
Машинка Форд Галакси 2008 г.в.; 2,3; бензин; пробег где-то 48000.
		Поехал к дилеру, девушка приемщица сама вышла посмотреть, какого цвета жидкость у меня в бачке, уговорили на замену.
А вот сам процесс замены. Мастер, методом размазывания капель жидкости по железному верстаку, подтвердил, что жидкость зеленая, просто она выцвела. Потом отобрал большим шприцем жидкость и бачка, долил новой из канистры под пробку, пробку закрыл. Завел двг, раз 5-6 покрутил рулем от упора до упора, заглушил. Отобрал всю жидкость из бачка, долил свежей под пробку и т.д. Было циклов 5-6 и ограничивались они, видимо, кол-вом жидкости в 1 литр.
Работа-630 р., жидкость-490 р.(точно такая же, что я купил в магазине)
Кто, что думает по поводу этого метода замены жидкости ГУР?
Машинка Форд Галакси 2008 г.в.; 2,3; бензин; пробег где-то 48000.
- Просмотр профиля: Сообщения: Komas
 - Privacy Policy
 - Правила общения ·
 




			
    Публикации