Перейти к содержимому



degss

Регистрация: 30 Июл 2012
Offline Активность: Авг 19 2014 10:07
-----

Мои сообщения

В теме: рулевая рейка, наконечники,рулевые тяги,опорные подшипники

23 Июль 2014 - 9:24

Сделал диагностику в сервисе, который специализируется только на восстановлении реек, диагноз - опорные подшипники (как проверяли - один чел крутит руль, второй держит руку на пружине, при этом на пружину передаются отчетливые стуки). Буду менять опорные, после чего будет ясно, в каком сервисе правильно диагностировали


В теме: рулевая рейка, наконечники,рулевые тяги,опорные подшипники

21 Июль 2014 - 22:41

Нашел информацию, что замена рулевых тяг делается со снятием рейки, согласно этису. Если этого не сделать, ремонт обычно приводит к повреждению рейки. На рейку нареканий никогда не было, после замены рулевых прошел менее 2 тыс км по ровным дорогам, в ямы не попадал. Сейчас появилось закусывание при повороте руля вправо на 10-15 градусов, при повороте влево закусывания нет и руль крутится плавно. Стуков при движении по неровной дороге нет. 

Сервис предлагает оплатить еще 21-23 т.р. за восстановление рейки, не знаю, что и думать.


В теме: рулевая рейка, наконечники,рулевые тяги,опорные подшипники

21 Июль 2014 - 21:03

Большая просьба подсказать контакт мастера, который ремонтирует рейку за 12500р. Столкнулся с аналогичной проблемой на пробеге 76500 км, клубный сервис насчитал 13-15 т.р. восстановление рейки+6 т.р. работы по снятию/установке плюс 2 т.р. сход-развал. При этом там же недавно делали замену рулевый тяг/наконечников, что наводит на определенные мысли.


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS