Перейти к содержимому



VVK

Регистрация: 24 Июл 2012
Offline Активность: Апр 19 2018 16:21
-----

Мои сообщения

В теме: После замены генератора загорелась лампа низкого заряда

04 Декабрь 2017 - 12:53

Стало загораться лампа аккумулятора, погорит погаснет, дня через три горит постоянно. Диагностика в "горе" сервисе ничего не дала, заключение надо менять генератор. Так как пробег 197000, все родное, заказал генератор, ремень и ролик. После замены в том же горе сервисе проблема не ушла. В выходные снял клемму с генератора проколол провод и прозвонил клемму с проводом, внутри изоляции обрыв. Причина рядом с клеммой есть углубление (куда входит провод) там  и сгнило. Клемму пилить не стал, острозубцами отломал пластик на клемме без ущерба к разъему, получил 4 мм кабеля, зачистил, спаял. Результат лампа погасла. Если лампа загорелась, снимаете клемму с аккумулятора на заведенном двигателе, машина работает значит гена еще жив, ищите обрыв в проводе с клеммы генератора.


В теме: Проблема с запуском дизельного двигателя

13 Ноябрь 2013 - 10:03

Проблема решена - полный износ стартера (понадобилась покупка нового) + капремнот ТНВД (замена всего ремкоплекта)

Была точно такая же проблема, стартер крутил,машина заводилась с 2-3 или с 10 раза, поменял аккумулятор, проблема не решилась, поехал на разборку купил стартер, выбирал из двух, при проверке скорость вращения у одного была быстрее чем у второго, купил который "шустрее", стоит 5000 руб, установил прямо на стоянке, машина завелась с пол оборота, езжу 3 месяца без проблем. Пробег  при замене 125 000 руб. При проблеме со стартером, машина должна забодиться с буксира, сам не пробовал. Предполагаю что ремонт ТНВД был лишним.


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS