Перейти к содержимому



lmv

Регистрация: 08 Янв 2009
Offline Активность: Фев 17 2014 16:41
-----

Мои сообщения

В теме: Померла турбина

25 Май 2009 - 23:00

 снова сч 

А какие могут быть мысли. Однозначно на сервис - пусть смотрят. И поскорее, чтобы не усугубить ситуацию.
Не написали ничего про индикацию "check engine" - горит? Или какие еще сообщения есть? М.б. какой патрубок слетел - были и такие моменты у других ребят, тоже никаких ошибок не высвечивалось.


SilentSmart, большое спасибо за своевременную помощь! Я уже приготовился к самому худшему.
"Сheck engine" - не горел, сообщений не было.
Двумя неделями раньше я поменял воздушный фильтр, наверное затянул плохо. После вашего сообщения посмотрел, действительно, снялся патрубок с воздушного фильтра. Двигатель сосал воздух мимо датчика. По дороге перед дачей тряска не детская, обратно тоже, вот и результат. Сейчас мы с машиной оба счастливы!

В теме: Померла турбина

18 Май 2009 - 23:32

Всем привет. У меня на дизельном форде померла турбина. Сначала некоторое время был сильный свист и визг при наборе скорости, но потери мощи не было. а потом все разом прекратилось и моща потерялась.... При этом пришлось вссе же доехать до стоянки. под капотом какой-то неприятный запах появился... Может кто подскажет можно ли на машине хотя бы до салона потихому доехать?! Или только на эвакуаторе?!


Вчера, возвращаясь с дачи, решил обогнать пару машин. Как обычно "тапку" даванул... а Galaxy повела себя хуже Жигулей на подъеме. Интенсивного разгона нет, обороты двигателя очень медленно поднялись с 2000 до 3000 об/мин. Никаких посторонних звуков ни до, ни во время, ни после не было. Посторонних запахов под капотом не учуял. Больше так не обгонял, но интенсивность разгона проверял несколько раз. На первой, второй, третьей передаче при увеличении оборотов двигателя больше 2000, небольшой намек на интенсивный разгон присутствует, а вот на остальных, прямо тупизм какой то. До вчерашнего дня на низких оборотах разгонялась медленно, (поначалу я неоднократно глох при трогании) а после 2000 об/мин просто "пуляла".
Уважаемые господа дизелисты подскажите, у кого какие мнения будут.

В теме: где находятся фильтра

13 Апрель 2009 - 23:05

Виброгаситель подрамника. Чисто американская приблуда, перекочевавшая на европейские Форды.


А как она работает? Что у нее внутри? Может ли сломаться? А если ее снять?

В теме: где находятся фильтра

13 Апрель 2009 - 22:32

Galaxy 1,8 TDi. Масляный фильтр смотрит из двигателя на салон, над правой полуосью. Видно только из ямы. Отвернул его при помощи старого ключа для отворачивания жигулевских фильтров. На этом ключе есть 3 зацепа для удавливания фильтров разного диаметра. 


Пока искал фильтр, нашел интересную приблуду. Металлический цилиндр крепится к балке двумя приличными гайками. К этому цилиндру не подходит ни одной трубки и ни одного провода. Над ним - рулевая рейка. Выше - поддон картера двигателя. Справа - МКПП-6. Снизу - пол гаража. Что это? Зачем?

В теме: где находятся фильтра

13 Апрель 2009 - 22:21

привет всем, кончилась гарантия и в связи с этим сам собственно хотел поменять масло фильтра ну и так све по мелочи. Но хотеть хотел да не смог найти маслянный фильтр и фильтр салона подскажите если кто лазил туды где они находятся заранее спасибо.


Galaxy 1,8 TDi. Масляный фильтр смотрит из двигателя на салон, над правой полуосью. Видно только из ямы. Отвернул его при помощи старого ключа для отворачивания жигулевских фильтров. На этом ключе есть 3 зацепа для удавливания фильтров разного диаметра. 

Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS