Перейти к содержимому



Дмитрий горняк

Регистрация: 24 Апр 2012
Offline Активность: Авг 08 2015 15:13
-----

Мои сообщения

В теме: Двигатель неисправен,АКПП требуется тех.обслуживание

30 Июнь 2015 - 15:02

Здравствуйте клубни, вот и меня постигла похожая проблема, но с дополнениями. ЕГР заглушен год назад, сажевого нет, пробег 126 т.км. На газ машина реагировала, работала ровно, в пробках не глох, мощность на обгонах не терял.

Сегодня утром, после дождя (всю ночь шёл), завел машину и сразу друг за другом на экране появились:

1. Двигатель не исправен

2. Акпп требует обслуживания

3. Загорелся на панели значек неисправной/отключенной ЕСП

 

Вылечилось перезапуском.

Где рыть проблему? Что искать?

у меня такая же проблема. на диагностике выдало ошибки Р1335, Р133500. прочистка клапана ЕГР не помогла, продолжал подклинивать. по совету сервисменов заглушили клапан. при езде по городу все нормально, но стоили выехать на трассу и набрать скорость 90 км/ч выскочил чек Двигатель неисправен и машина стала ватная. скорость выше 100 так и не смог набрать, обороты за 3500, а разгона нет. при перезапуске все повторилось, до 90 все нормально, а потом опять чек и отсутствие разгона.

Что делать? Все пишут что после заглушки ЕГР машина едет нормально. может дело и не в ЕГР?? а что то еще? а то довольно накладно заменить этот клапан, а дело может и не в нем?


В теме: Замена ЕГР.

30 Июнь 2015 - 11:30

После глушения сервисмены ошибки по егр удалили из эбу?
Если нет то вполне может быть что мозги до сих пор считают егр сломанным и работают с учётом данного факта

ошибки просканировали и все стерли. по выезду из сервиса память была девственно чиста.


В теме: Замена ЕГР.

29 Июнь 2015 - 20:50

Народ кто подскажет. Аппарат начинал во время движения подергиваться, пару раз АКПП переходила в аварийный режим и выскакивал чек двигатель неисправен. После повторного запуска деффект уходил. Правда потом повторялся и уже повторный запуск не помогал. На диагностике сказали клапан ЕГР. да и ошибки вроде как здесь указаны Р1335 и Р133500. Прочистка клапана на сервисе результатов не дала, продолжал клинить и мне предложили либо покупать новый (ценник от 17 до 45 рублей в зависимости от производителя) либо заглушить. Остановился на втором варианте. Когда забирал машину из сервиса ехал и радовался. Но стоило только выехать за город и разогнать ее до 100 сразу выскочил чек двигатель неисправен. Но машина ехала, правда при попытке немного разогнать ее столкнулся со следующим - обороты растут до 3500 а скорость как заморозили, стрелка не сдвинулась ни на километр после 100, как будто уперлась в ограничитель.

Сколько здесь читал вроде такой проблемы ни у кого после глушения клапана не было. В чем может быть проблема? а то мне советуют теперь мозги перепрошивать?


Яндекс.Метрика Сайт работает на хостинге FASTVPS