Здравствуйте клубни, вот и меня постигла похожая проблема, но с дополнениями. ЕГР заглушен год назад, сажевого нет, пробег 126 т.км. На газ машина реагировала, работала ровно, в пробках не глох, мощность на обгонах не терял.
Сегодня утром, после дождя (всю ночь шёл), завел машину и сразу друг за другом на экране появились:
1. Двигатель не исправен
2. Акпп требует обслуживания
3. Загорелся на панели значек неисправной/отключенной ЕСП
Вылечилось перезапуском.
Где рыть проблему? Что искать?
у меня такая же проблема. на диагностике выдало ошибки Р1335, Р133500. прочистка клапана ЕГР не помогла, продолжал подклинивать. по совету сервисменов заглушили клапан. при езде по городу все нормально, но стоили выехать на трассу и набрать скорость 90 км/ч выскочил чек Двигатель неисправен и машина стала ватная. скорость выше 100 так и не смог набрать, обороты за 3500, а разгона нет. при перезапуске все повторилось, до 90 все нормально, а потом опять чек и отсутствие разгона.
Что делать? Все пишут что после заглушки ЕГР машина едет нормально. может дело и не в ЕГР?? а что то еще? а то довольно накладно заменить этот клапан, а дело может и не в нем?