Вот и у меня кончился акум :( Он прожил удивительно долгую, даже слишком, жизнь. Завтра заведусь с повербанка и поеду покупать замену.
- Просмотр профиля: Сообщения: selivano
Статистика
- Группа: Местные жители
- Сообщений: 20
- Просмотров: 9 101
- Статус: Водитель
- Возраст: 46 лет
- День рождения: Июль 23, 1978
-
Город
Москва
Обязательные поля
-
Д/р
23-07-1978
-
Пол
Мужчина
-
Автомобиль
S-Max
-
Двигатель
2.3i (160PS)
-
Коробка
АКПП
-
Год выпуска
2008
-
Проживает
Москва
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Аккумулятор и все, что с ним связано
20 Июль 2020 - 20:33
В теме: Двигатель (бензин) не запускается
11 Январь 2016 - 21:39
Хотел бы посмотреть, как ты будешь "иметь" прибор :-) :-) :-)
Ладно, без обид!
Морозы закончатся, забудешь - это в хорошем варианте.
В плохом - батарея 08 года уже реально старая ((((
Прибор буду иметь у товарища Думаю прцесс малоинтересный. Никаких обид
С учетом того, что в прошлом году без проблем заводилась в -32, хочется, что бы и в этом не подводила... Да и морозы -15 -20 это не морозы вовсе.
Это не насос точно. Если нет прибора, поставь эксперимент: не заводя и не пытаясь включи обогрев сидений на полминуты на всю, потом выключи и попробуй завести. С ксеноном лучше не играть, он мало ест, долго надо... я где-то в месяц назад только родную батарею сменил.
Пришел сейчас с работы и пошел проверять вариант. На улице -16. Сцук, завелся без каких-либо шаманств с полоборота... Буду ждать повторения бага/фичи, чтобы проверить...
Всем спасибо!
В теме: Двигатель (бензин) не запускается
11 Январь 2016 - 19:14
Батарея в замерзшем состоянии не выдаёт пусковой ток. А играми с другими потребителями ты её слегка разогрел.
В принципе я об этом подумал... Думаю поиметь прибор на неделе и померить напругу на АКБ, посмотреть, что покажет. Но вдруг у кого проблема такая была и причина была в другом?
В теме: Двигатель (бензин) не запускается
11 Январь 2016 - 18:30
Дабы не плодить темы с тем же названием задам вопрос в этой теме.
S-max 2.3 2008 г.в., родная батарея. 9 числа с утра (было около -15 градусов) проявились проблемы со стартом:
1. включаю зажигание
2. поворачиваю ключ в положение, когда должен начать работать стартёр - раздаётся щелчек и тишина ©
3. выключаю зажигание
пункты 1-3 повторяются в течении 10 минут без какого-либо изменения в ситуации. При этом при включеном зажигании вполне себе можно зажечь фары (ксенон) и вся электрика работает абсолютно нормально.
На 30 или 40 попытку запуститься стартер срабатывает нормально, двигатель заводится за полсекунды и работает без каких-либо проблем. По горячему заводится так же спокойно.
Та же фигня повторилось на холодную вечером 9 (около -22) и утром 10 (-16)...
Что же может быть?
В теме: Есть ли "жизнь" после S-Max?
19 Июнь 2014 - 23:04
у меня когда-то был субару форестер. Пусть он был и шумный и не комфортный, зато не боялся ям, а главные его достоинства проявлялись зимой. Вот и опасаюсь теперь, смогу ли я путешествовать на нем по нашим жутким дорогам и ездить зимой по московской снежной каше.
Я в Москве эксплуатирую s-max круглогодично и весьма интенсивно (пробег около 35000 за год). Ни одной проблемы не возникло. Единственное, где я "соломки чуть подстелил" , так это хаку 7 поставил на зиму 215/65 на штамповке. Комфортно и клиренс чуть-чуть подрос.
Что касается дальних маршбросков, то за полтора года 11 раз по маршруту Москва-Сочи проехал, причем как с полной загрузкой, так и пустой - отличная машина. А один раз по этому же маршруту на Ford Tourneo (автобусик) - удовольствие ниже среднего, хотя вещей больше, чем в s-max влезло.
- Просмотр профиля: Сообщения: selivano
- Privacy Policy
- Правила общения ·