Доброго всем дня!
Как профессиональный водитель и автомеханик с более чем 30-летним стажем, располагавшим и обслуживающим самостоятельно более двух десятков различных Фордов (и не только) хочу поделиться с коллегами опытом.
1. В первую очередь, хочу поздравить всех владельцев S-Max и пожелать успехов в эксплуатации. У меня был 2008 года Титаниум 2.0 TDCI 6 АКПП, пробег 125 т. Все прекрасно! Появилась возможность поменять авто, лучше и надежнее ничего не вижу (не только в этой ценовой категории), купил такой же только рестайл 2011 года с тем же силовым агрегатом и АКПП.
2. По поводу сервиса АКПП. Итак у нас стоит Aisin AW21, она же AF21, TF80SC, TF81SC с небольшими изменениями крепления в различные автомобили. Очень полезная информация содержится на http://transakpp.ru/...lenie-akpp.html. (искать не в разделе форда, а в разделе айсин ворнер.) Но главное : масло в период 60 - 80 т. менять однозначно! Масло должно иметь или фордовский допуск или допуск JWS-3309. Помимо вышеупомянутого Mobila ATF 3309 , это - Castrol ATF Multivehicle, Liqui Moly ATF Toptec 1200 и т.д. Процесс смены жидкости ,в принципе, не сложен и он многократно описан на форуме выше, тут каждый выбирает - самому менять или в сервисе. Могу только одно сказать - сейчас нет проблем ни с какими инструментами и приспособлениями, не то что в преждние годы. Главное помнить, что всем руководит голова а не руки. и не нада грешить на коробку - каробка отличная. Раньше форд ставил гораздо худшие АКПП(речь идет о европейских Фордах), поэтому я не покупал Форды с автоматом ранее - МКПП MTX-75- песня!
3. Об опыте эксплуатации прежней мащины. Масло в АКПП собрался менять, но машину продал (через день "оторвали с руками"). С коробкой не происходило ничего криминального. Можно лишь отметить немного ужесточившийся режим переключения (жидкость-то стареет) и перегрев жидкости из-за загрязненного радиатора охраждения (устраняется продувкой и промывкой) и стоянием в пробках в Питере этим летом, что выражается в запаздывании переключений передач и работой только в ручном режиме. При движении по трассе жидкость охлаждается и все приходит в норму. Однако на новой машине я буду менять масло по дистижении 60 т., благо масел сейчас стало больше не как в первые годы эксплуатации.
Всем удачи! Пишите, если, что интересует - обязательно отвечу.
Olex
Регистрация: 05 Апр 2012Offline Активность: Фев 26 2015 16:15