Есть тут ещё кто? А то мне не совсем понятно(* Был сильный удар в заднюю часть Форд"а S-MAX после которого он не заводится. Позвонила офицалам,а они сказали искать кнопку Аварийного запуска бензонасоса,сказали где искать,но её ни где нет (((* и почему он не заводится ума не приложу.
 
	
Аварийный выключатель подачи топлива
			
				
					
						
					
					#21
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Май 2014 - 22:03
			
				
					
						
					
					#22
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Май 2014 - 22:08
У нас ее нет - на фокусах есть, смотреть нужно проводку сзади к насосу, проводку к заднему блоку предов- смотря какой удар былЕсть тут ещё кто? А то мне не совсем понятно(* Был сильный удар в заднюю часть Форд"а S-MAX после которого он не заводится. Позвонила офицалам,а они сказали искать кнопку Аварийного запуска бензонасоса,сказали где искать,но её ни где нет (((* и почему он не заводится ума не приложу.
			
				
					
						
					
					#23
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Май 2014 - 22:10
У нас ее нет - на фокусах есть, смотреть нужно проводку сзади к насосу, проводку к заднему блоку предов- смотря какой удар был
ох((* ясно,спасибо большое. Удар был сильный и видимо в проводке дело. Там всё зажало просто (*
			
				
					
						
					
					#24
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Май 2014 - 22:11
ох((* ясно,спасибо большое. Удар был сильный и видимо в проводке дело. Там всё зажало просто (*
Да не за что, еще на 2,5 движках есть отдельный блок управляющий насосом, если не ошибаюсь- стоит сзади где то снизу- дорогой вроде
Сообщение отредактировал niv26: 22 Май 2014 - 22:13
			
				
					
						
					
					#25
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Май 2014 - 22:19
Да не за что, еще на 2,5 движках есть отдельный блок управляющий насосом, если не ошибаюсь- стоит сзади где то снизу- дорогой вроде
Я в багажник лазила и видела что-то похоже,но надеялась ,что там всё нормально и рассчитывала на эту кнопку,но видимо зря т.к. удар был сильный и там всё зажало,даже не доберёшься. Страховая ещё не смотрела его,но я акцентирую эту тему. Просто хотелось его на колёса поставить :( чтоб на ходу был,а не таскать его на эвакуаторе,но раз дело в блоке,то уже без шансов
			
				
					
						
					
					#26
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Май 2014 - 22:24
Я в багажник лазила и видела что-то похоже,но надеялась ,что там всё нормально и рассчитывала на эту кнопку,но видимо зря т.к. удар был сильный и там всё зажало,даже не доберёшься. Страховая ещё не смотрела его,но я акцентирую эту тему. Просто хотелось его на колёса поставить :( чтоб на ходу был,а не таскать его на эвакуаторе,но раз дело в блоке,то уже без шансов
Я не знаю, сама пойми что диагноз на расстоянии неблагодарное дело, просто высказал возможные варианты, мож там тупо провода порвало, мож разъем выскочил и все обойдется относительно малой кровью
Сообщение отредактировал niv26: 22 Май 2014 - 22:24
			
				
					
						
					
					#27
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Май 2014 - 22:31
Я не знаю, сама пойми что диагноз на расстоянии неблагодарное дело, просто высказал возможные варианты, мож там тупо провода порвало, мож разъем выскочил и все обойдется относительно малой кровью
Я вас понимаю) Спасибо за внимание) теперь знаю где "копать"  
 
			
				
					
						
					
					#28
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Май 2016 - 14:43
Правильно я понимаю что на дизеле кнопки нет, и после аварии обязательно нужно сбрасывать ошибку иначе не заведешь?
У меня стрельнули боковые подушки, подкапотное все целое, не заводится - стартер крутит, изредка схватывает.
Можно ли сбросить обычным китайским ELM`ом ? Обязательно ли прошивать блок SRS чтобы завестись?
			
				
					
						
					
					#29
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Май 2016 - 15:36
Не знаю как на дизеле...Правильно я понимаю что на дизеле кнопки нет, и после аварии обязательно нужно сбрасывать ошибку иначе не заведешь?
У меня стрельнули боковые подушки, подкапотное все целое, не заводится - стартер крутит, изредка схватывает.
Можно ли сбросить обычным китайским ELM`ом ? Обязательно ли прошивать блок SRS чтобы завестись?
У меня стрельнули все 3 передние ПБ...,максимка заводился и сам отъехал от места аварии..., но у меня бенз экобуст
			
				
					
						
					
					#30
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Май 2016 - 16:10
Звонил в одну контору, говорят что сбрасывать ошибки надо обязательно на автомобиле, снимать блок и везти SRS отдельно не желательно.
Сообщение отредактировал Krause: 24 Май 2016 - 16:10
			
				
					
						
					
					#31
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Май 2016 - 16:22
Да и вообще сначала говорят что не может она не заводиться от ошибок в блоке, когда говорю что дизель начинается непродолжительное молчание и говорят что такое возможно.
			
				
					
						
					
					#32
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Май 2016 - 17:04
			
				
					
						
					
					#33
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Май 2016 - 17:36
На боку лежала машина 2 часа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




 
				
				
				 
			
			 
				
				
				 
			
			 
				
				
				 
				
				
				









