Перейти к содержимому



Фотография

SMT-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ArtemMaltsev

ArtemMaltsev

    Водитель

  • Местные жители
  • 158 сообщений
  • Д/р:30-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Артем
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2016
  • Проживает:Ханты-Мансийск

Отправлено 16 Июнь 2013 - 12:10

Всем привет! Меняю масло каждые 7500 км зимой, и 10000 км летом, на протяжении 64000 км добавляю SMT2, пробег 163000 км, все в норме.
  • 0

#2 Guest_Партизан_*

Guest_Партизан_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2013 - 17:58

Начнём с того что производители масел в большинстве не производят присадки ,а только основу.А присадки делают несколько фирм в мире,ну 5 или шесть ,может 10.Производители масел покупают самые необходимые,моющие,загущающие,антиокислительные,и тд.Задача простая, чтобы мотор работал энное количество км. от замены до замены,и далее тысяч 300-500.А покупать ER или SMT,или более дорогой Супротек,и добавлять припроизводстве в масло,это сильно жирно и дорого.Работает присадка в зоне трения,и препятствует износу,Это цилиндр-поршень-кольцо.Во всех остальных случаях,там где масляный клин ,обеспечиваемый давлением с маслонососа.присадка не работает .а только присутствует в масле.Но если по какой то причине клин пропадает.Допустим дилеры-скоты масло не поменяли,или масло левое,тогда присадка спасёт мотор.Или к примеру на охренительных машинах Ауди, мотор любящий жрать масло,возьмёт и обожрётся вдруг его,опять присадка придёт на помощь.Это не самовнушение,и не азот в колесе,а проверенные факты.Я лью SMT.Уменьшения расхода и прибавки мощность не почувствовал.Главное снижение износа в ЦПГ.

Нужно просто задаться вопросом - если вся эта фигня так эффективна, то почему производители сразу не заливают её на конвейере? Ведь такой легкий способ увеличить ресурс агрегатов! Изображение


Увеличивать ресурс двигателя не в интересах производителя.Оно им надо?Им надо продать больше машин.

#3 Sergejoreshkin

Sergejoreshkin

    Водитель

  • Местные жители
  • 568 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 07 Июль 2013 - 9:57

Лил такую штуку в ауди-100,после того как ушло из гидроусилителя все масло.Гидрак гудел как ошпаренный,выход был один-менять насос.
решил попробовать,залил. :D
Машина продал через 4 года с этим же насосом.Не скажу что вылечил полностью,но то что помогло,это точно.
  • 0

#4 Guest_Партизан_*

Guest_Партизан_*
  • Гости

Отправлено 07 Июль 2013 - 13:24

Господа!Это дело индивидуальное.Хотите долго ездить на Авто.лейте регулярно присадку.А если меняете авто каждые 2-3 года,и я бы тоже не стал её лить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 123 пользователей

Яндекс.Метрика