
Вибрация рулевого колеса
#1
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:40
#2
Отправлено 22 Январь 2012 - 17:52
#3
Отправлено 22 Январь 2012 - 19:08
еще как вариант - резина кривая. баланс будет идеальным, а колесо само по себе кривое... у меня такое на вагене было
#4
Отправлено 22 Январь 2012 - 20:50
#5
Отправлено 22 Январь 2012 - 20:51
#6
Отправлено 22 Январь 2012 - 20:57
Проверьте ещё целостность салейнтблоков передних рычагов.Всем доброго дня. Подскажите если кто в курсе, на скорости 50-70 слегка подергивает руль вправо-влево, при большем разгоне все нормализуется. Помыл диски, отбалансировал, сделал сход-развал, проблема не исчезла( И еще, при вывернутом полностью руле вправо, во время движения, ощущение что одно из колес вывернуто больше другого и резина будь то закусывает по асфальту((( S-Max 2010, 2.3 АКП, R17 225\55, пробег 60000
#7
Отправлено 22 Январь 2012 - 21:38
ШРУСы лучше проверять при полном повороте руля (вправо и влево), если услышишь хруст, то это они сдохли.менял перед-зад, так что резина на вряд ли... а вот по поводу шруса, как его продиагностировать поточнее?
#11
Отправлено 22 Январь 2012 - 22:35
Я думаю, что влюбой машине он испытывает сильные нагрузки, на это его и расчитывают, а вот внутр. и нар. ШРУСы передают один и тот же крутящий момент, только нар. ещё работает под углом. Мне видится, что ШРУС будет давать вибрацию только если из него выскочит шарик или кусок обоймы.Их же балансируют на заводе.Paolo, еще как изнашиваются! При резком старте и тому подобном. Идет удар по внутренней обойме и шарики начинают износ. Тем более, что наши машинки весят совсем не мало - узел очень энергонапряженный.
#12
Отправлено 22 Январь 2012 - 23:06
нет. их не баллансируют - там баллансировать нечего. а вот сам привод - да.Их же балансируют на заводе.
удар по наружному ШРУСу демфируется торсионной жесткостью привода - так что все не так и просто =))) про поворот согласен
#13
Отправлено 22 Январь 2012 - 23:16
Я и имел ввиду привод в сборе (чуть-чуть недописал).нет. их не баллансируют - там баллансировать нечего. а вот сам привод - да.
удар по наружному ШРУСу демфируется торсионной жесткостью привода - так что все не так и просто =))) про поворот согласен
#14
Отправлено 25 Январь 2012 - 15:50
#15
Отправлено 25 Январь 2012 - 17:54
#16
Отправлено 31 Январь 2012 - 15:00
#17
Отправлено 31 Январь 2012 - 17:43
Хороший сервис, то рулевые тяги то резина, что дальше?Заменил рулевые - проблема не ушла, говорят типа скорее всего резина.
#18
Отправлено 31 Январь 2012 - 19:14
какие в итоге поставил?...Заменил рулевые - проблема не ушла...
#19
Отправлено 31 Январь 2012 - 19:32
После замены дисков с резиной у меня такая проблема исчезла!Заменил рулевые - проблема не ушла, говорят типа скорее всего резина.
В итоге диски буду прокатывать по весне! Резину брать новую.
#20
Отправлено 31 Январь 2012 - 20:06
Разница есть и большая.Судя по стеклам разницы иногда нет вообще, кроме отсутствия значка Форд на стекле,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных