
Приобрел себе прицеп - дачу
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:51
Кому интересно - велком!!
#2
Guest_Dmitry_*
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:55
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:04
а народ ездит везде, за зеленогорском на 37 км есть даже место тусовки питерских караванеров
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:11
Сообщение отредактировал rvsh53: 21 Ноябрь 2011 - 18:12
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:15
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:19
Спасибо!! Мечта - автокемпер, это пока еще один шаг к ней)))Принимай поздравления! сбылась твоя мечта)) а это так приятно..когда...."управляешь мечтой"!))
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:25
ширина 230 см, длина будки 490 см, дышло 115 см
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:32
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:34
это когда всё в одном флаконе - на базе фургона или автобуса строится дом на колёсах?Мечта - автокемпер
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:43
да я вообще вижу серьёзный минус в этой штуке в том, что не везде проедешь и в обычной(не кочевой-путешественной) жизни применение этого автомобиля для повседневных нужд как-то неправильно. навроде как в спортивном костюме и на стадион, и в магазин и в гости.Сильный минус
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:46
да, оно самое)))это когда всё в одном флаконе - на базе фургона или автобуса строится дом на колёсах?
вот почему и остановился пока на прицепе)))Оно.
Сильный минус - при стоянке не на чем съездить "за добавкой".
это смотря какая машинка - их много разновидностей, но чисто для города конечно не айс, особенно если с альковом, а на интегрированном в кузов обычного фиата или форда фургона - нормально...да я вообще вижу серьёзный минус в этой штуке в том, что не везде проедешь и в обычной(не кочевой-путешественной) жизни применение этого автомобиля для повседневных нужд как-то неправильно. навроде как в спортивном костюме и на стадион, и в магазин и в гости.
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:53
#14
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:54
спасибо!да, совсем забыл - поздравляю с приобретением !))
#15
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:06
Так там сколько мест спальных получаеться?
#16
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 19:03
три, если стол в зоне отдыха сложить..Роман, поздравляю!
Так там сколько мест спальных получаеться?
Вот мой небольшой "опус" о поездке, заранее сорри за стиль)))
Прицепы в Литве есть, был в Шилуте под Клайпедой 16 ноября....но в ценовой категории до 2500 евро смотреть мало чего есть, во всяком случае то, что мне было интересно - с отдельным спальным отсеком))), без оного можно немного покопаться... в ценовой категории повыше - есть интересное...На следующей неделе , если кому интересно, опишу всю поездку от начала до конца...
Прицеп на таможне, документы отданы, жду "справедливой" оценки)))
Итак, приступаю к повествованию (писатель из меня не ах, так что не судите строго)
Идея купить собственный прицеп появилась давно и кинула меня в объятия всемирной сети для поиска и анализа информации.. Результатом стало то, что я все-таки собрался в поездку и решил прицениться к караванам в "бывшей союзной республике", а именно в Литве. Почему Литва? Эстония и Латвия отпали по причине более высокого уровня цен на аналогичную продукцию.Визу открыл в Финском посольстве давно, все равно ее нужно было хотя бы использовать))) Заодно решил немного посмотреть мир)), поэтому маршрут спланировал следующий: Великий Новгород - Питер - Выборг - Хельсинки - Таллин - Рига - Клайпеда - Псков -Великий Новгород.
13 ноября в 18.00 "стартовал" из В.Новгорода, в машине один, "добра" немного - матрас, подушка, одеяло и прочие принадлежности "кочевой" жизни...Билет на паром из Хельсинки в Таллин приобрел в Питере, но, очевидно из-за возникшего недопонимания между мной и манагером отправление выбрал в 10.30 по хельсинскому времени, а по - нашему в 12.30. Таможня началась с приключений - наверно на нарушителя похож, загнали машину на рентген, но....не найдя ничего криминального, отпустили с миром, правда убив на это "развлечение" пару часов... Путь на Хельсинки хороший, поэтому доехал довольно быстро, спасибо "нафигатору" - привел точно к месту отправления парома на Таллин, там сейчас огромное сроиельство развернуо нового торгового центра, поэтому самому найти довольно сложновато, тем более ночью.
Подъехал к терминалу, там платная стоянка - 2 евро в час((((.. Но, осмотревшись по сторонам заметил "латышских друзей", мирно дремавших в машине без заезда на стоянку, в маленьком карманчике... Соблюдая правило строгой экономии бюджета, пристроился рядом и решил мирно подремать, так как до отправления моего парома оставалось( глаза у меня были круглые, когда я посмотрел на время) еще ровно 7 часов)))), а красавец паром, отравлением в 7.30 нагло мозолил глаза рядом..
Слегка подремывая и в полглаза изучая обстановку вокруг примеил, что где то в 4.00 машинки стали заезжать прямо в зону, отделенную табличкой "Зона безопасности" и также мирно ложились почивать, как и мы с латышами.... Когда паром на 7.30 ушел, я неприминул воспользоваться сей "фишкой" и тоже переехал в эту зону, тем самым немного съэкономив на стоянке...Далее все довольно обыденно - регисрация,паром,покушать, походить по магазинам, выгрузка в Таллине в районе 13.00 часов...
Так как в Таллине я был впервые, а "наафигатор" по неизвестной причине не желал видеть карту Европы, пришлось выбираться из города при помощи местных жителей, в подавляющем большинстве прекрасно говорящих по-русски и с участием подсказывая дорогу на Ригу...
Учитывая, что цель поездки - прицеп, достопримечательности "осматривал" из машины, ибо время тоже поджимало...Добрался до Риги и снова используя испытанный метод, спросил дорогу у местных жителей.. Немного поплутав(вечер все - таки), нашел верный путь на Клайпеду, в итоге часа в 3 ночи по местному времени был в Шилуте, который был конечной точкой поездки. Городок не очень большой( а может мне так показалось), стоянок караванов, которрые я видел - три, но две из них микро, на самой большой порядка 12 караванов, в основном англичане и пару немцев...
Фото имеющихся караванов на той стоянке можно найти на http://auto.plius.lt...binami-nameliai
Дождался утра и созвонился с одним и вторым продавцами, подъехали довольно быстро и повезли на стоянку.. Начал с осмотра Abbey Spectrum418? 1996 года, двухосник, внешний вид удовлетворительный, внутри результаты использования видны, холодильник на шурупчик "закрывается", но довольно чистый и комфортный, оборудование, по словам продавца, исправно и работает, только аккумулятор дома))), но плита рабочая точно, отопитель - тоже...
Далее рещил взглянуть на одноосники, благо хозяин их тоже уже подтянулся..Из двух ни один лично мне не понравился(((( есть косяки, но, учитывая, что народ у нас "рукастый", исправимые...
Вернулся на первую стоянку и все же решил посмореть то, что есть еще..Как уже и отмечал ранее, с отдельной комнатой были только два в выбранной ценовой категории, а небольших без оной штук пять есть, состояние конечно разное, но в хлам не убитые (хотя я конечно не гуру по прицепам)...
Интереснее смотреть на более высокий ценовой сегмент - там есть интересные экземпляры - и по годам и по состоянию и по оснащению.. Впрочем фото можно увидеть на сайте, а решать - вам...
Продавцы на торг идут, но не очень большой - процентов 5-10, не более.
Перед самым отъездом из Новгорода увидел еще пару объявлений интересных в Каунасе, куда, предварительно созвонившись, и отправился из Шилуте. Дорога хорошая, добрался быстро и приступил к выбору)))) Первый - не вдохновил, а второй сразу заинтересовал и учитывая, что цена и качество в целом совпадают, остановил свой выбор именно на нем..
Оформление договора, снятие с учета, получение номеров и прочие процедуры заняли в общей сложности часа два, и все - я стал обладателем прицепа!!! LMC LORD 450 1996 года с палаткой и креплением на два велика,нормальной сцепкой, антенной, газовым баллоном и запасным колесом))))
Оставаться на ночевку желания особого не было, поэтому прицепив прицеп к тягачу, выдвинулся в направлении России, а именно погранперехода "Убылинка".
К моей "неописуемой радости" на Прибалтику пришел какой - то циклон и в дороге я испытал и дождь, и снег, и мороз, в общем было "весело", учитывая, что опыт поездок пусть и с небольшим, но довольно тяжелым караваном (1200 кг пустой) у меня небольшой, пришлось вначале немного попотеть, но километров через 200 уже появилось понимание как и что правильно делать))) Два раза останавливали полицейские, проверяли документы, причина - российская машина тащит караван с литовским номерами)) (по секрету сказали, что у них так возят сигареты контробандой), но общение было очень вежливым и корректным, негатива не осталось.
Когда до границы "любимой" Родины осталось 150 км решил все же отдохнуть, нашел небольшую стоянку с "дальнобоями" и припарковался рядом..
А мороз крепчал(((( Песка зажглась, плита тоже, но эта радость продолжалась недолго - пламя комфорки становилось все меньше, печка тоже не работала так, как нужно...Отсюда вывод - литовский газ в баллоне тоже может быть не очень хорошим...
Скоротав время пусть в небольшом, но тепле, посветлу продолжил "возвращение блудного попугая")))
Зная, что родное государство нас "очень любит", причем в извращенной форме, приступил к решению проблемы где оставить караван пока я (до сих пор не укладывается в голове - зачем) доеду до новгородской таможни. положу денег на депозит и вернусь обратно...
А теперь - можно смеяться))) или плакать... По купчей сумма была 1000 LT, и соответственно на депозит положил всего 5000 рублей..., проехав для этого от "Убылинки" до Новгорода, убив два дня, и обратно... Поистине - "государство абсурда".
Последний латвийский город был Карсава, в нем и решено было искать место стоянки каравана, нашел довольно бысро с помощью местных жителей - территорию автосервиса, на которой за умеренную плату и оставил "вагончик".
На границе очередь бензовозов, но небольшая, все прохождение заняло полтора часа и вот я на территории России и заправляю полный бак по 27,70 а не по 40 с лишним рублей!! До дома добрался к вечеру, к декларантам уже не успел, так что все "пляски с бубнами" начал с утра, как уже и отмечал - только на следующий день, т.е. в пятницу 18 ноября получил документы, подверждающие, что я внес на счет таможни аж 5000 рублей)), разу же поехал обратно в Латвию, поздним вечером забрал прицеп и стал пробираться к границе...
"Ну за что государство наше так не любит своих граждан?" - этот вопрос возникал у меня не раз в момент прохождения границы и таможни в "Убылинке" - 6 часов!!, причем все документы были оформлены верно, но.... так в тот день там работали, хотя даже собачку пустили нюхать....
В общем 6 часов на границе сделали свое дело - устал...На улице потеплело и "о, чудо" все заработало в прицепе хорошо, поэтому на стоянке я чувсвовал себя прекрасно - в тепле и сухости))))
Путь домой всегда быстрее))) К вечеру добрался, на следующий день - оттащил прицеп на СВХ (я же законопослушный гражданин, написано доставить до 21.11 вот и доставил), с понедельника "танцы с бубнами" продолжились, документы подали до обеда, осмотр - после обеда, осмотрели, дали кучу бумаги и в другой отдел, а вот там началось......В общем сегодня с утра мне озвучили сумму оценки таможенниками прицепа - 5350 евро((((.... плакать слез не было, особенно когда взглянул на рассчеты - собрали в кучу все LORDы, от 490 до 555, кроме моего((( и сделали вывод - дорогой он, должен я государству денег дать много...Пришлось делать скриншоты с литовского сайа и доказывать, что стоимость в Германии не такая, как в Литве и что 555 стоит гораздо больше, чем 450...В итоге сбил цену до 3000, хотя и это много, но...трудно бороться с нашей таможней...
Все, в 17.00 забрал прицеп с СВХ, завтра после 16 получу ПТС, можно немного и расслабиться))))
#17
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 19:10
но все равно - клево отписал =))
#18
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 19:13
#19
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 19:25
#20
Guest_Antonych_*
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных