
Всесезонная резина
#1
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:30
Просьба поделиться опытом (только если таковой имеется) и мнением относительно круглогодичной эксплуатации так называемой всесезонки на наших(клубных) машинах..Еще со времен СССР помню,что многие (в том числе и я) только на ней и ездили и вроде не жаловались.Сейчас и скорости выше и требования к безопасности соответственно,отсюда и вопрос.
Я в курсе всех сравнительных испытаний шин при разных погодных условиях,результаты которых сведены в таблицу журнала *За рулем*и понимаю,что это компромисс между летними и зимними.Однако,большинство америкосов,даже из северных штатов только ей и пользуются.
Назрел резонный вопрос-а стоит ли затевать эту сезонную свистопляску с переобуванием и немалыми материальными затратами на дополнительный комплект шин с дисками,учитывая мой,сравнительно спокойный стиль вождения?
П.С.-Прошу отреагировать только имеющих опыт эксплуатации.
#2
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:44
#3
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:00
#4
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:20
Меня,честно говоря,больше лето интересует.А что значить *плыть*-это запоздалая реакция на поворот руля при резком маневре?Имею опыт. Отвечу просто - стоит. В жару машина начинает плыть и тормозит менее эффективно. А зимой по льду вообще никак, да и дубеет, почти как летняя =((
#5
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:29
это просто надо почувствовать... на пальцах не обяснить
#6
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:37
Я понял-просто нужно немного придавить в себе драйверские амбиции и ездить можно!Ибо почувствовать избыточную или недостаточную можно только в режимах,близких к спортивным,а я так не езжу.как обьяснить? например, при торможении такое ощущение бывает, что тормозишь не по асфальту, а по тягучему гудрону. в поворотах машина проявляет эффект недостаточной поворачиваемости, а потом резко избыточной. как-то так.
это просто надо почувствовать... на пальцах не обяснить
Сообщение отредактировал troll: 25 Октябрь 2011 - 18:46
#7
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:17
Вопрос в том, что экстремальная ситуация может возникнуть и помимо твоей воли.Я понял-просто нужно немного придавить в себе драйверские амбиции и ездить можно!Ибо почувствовать избыточную или недостаточную можно только в режимах,близких к спортивным,а я так не езжу.
#8
Guest_Lesha_*
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:19
Любое кроилово ведёт к попадалову.Назрел резонный вопрос-а стоит ли затевать эту сезонную свистопляску с переобуванием и немалыми материальными затратами на дополнительный комплект шин с дисками,учитывая мой,сравнительно спокойный стиль вождения?
Одна экстремальная ситуация и дров ты можешь наломать на 2 комплекта новой резины.
#9
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:24
здрасьте - приплыли. прости, но за городом на трассе ты едешь 40-60? или уже 80-100? вот на скорости около 80 можно быть ну совсем неприятно удивленным поведением машины =((( поэтому, по приезду в Питер, я всесезонку снял (была на момент покупки) и поставил адекватное лето =)))Я понял-просто нужно немного придавить в себе драйверские амбиции и ездить можно!Ибо почувствовать избыточную или недостаточную можно только в режимах,близких к спортивным,а я так не езжу.
#10
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:31
круглый год на зимней липучке гоняет
#11
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 3:25
Спасибо!Все как один против всесезонки.Эксперементировать не буду.Тема закрыта.здрасьте - приплыли. прости, но за городом на трассе ты едешь 40-60? или уже 80-100? вот на скорости около 80 можно быть ну совсем неприятно удивленным поведением машины =((( поэтому, по приезду в Питер, я всесезонку снял (была на момент покупки) и поставил адекватное лето =)))
#12
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 9:01
#13
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 8:06
#14
Guest_Lesha_*
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 8:12
Вспомните, в СССР были: Запорожец, копейка, ГАЗ-21 ну и Москвич. ВСЁ.
На всех машинах была всесезонка, поэтому, все тормозили примерно одинаково - небольшой +-, т.к. никаких систем типо АБС и прочих систем стабилизации.
Теперь же машины всяко разные, начиная от тех же копеек, заканчивая всякого рода Авоськами, 7ками и S-классами, как правило такие машины ездят на хороших, широких тапках. Так вот они на своих тапках остановятся, а вы на всесезонки будете тормозить так же как и в СССР. Последствия будут печальны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных