Как кто меняет. В основном я придерживаюсь таким цифрам 50-55 тысяч, не больше.

на каком километраже менять грм
#1
Guest_Han_*
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:50
#2
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:58
#3
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 8:59
Поменял на 100000. Теперь планирую опять через 100.
#4
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 17:23
Доброго всем времени суток. Накопил денежек на свою мечту, напишу с удовольствием Форд S-Мах... Но новую не могу себе позволить! Вот в чем вопрос, какие у них двигатели милионники или нет? И если покупать машину с пробегом в 150 000 км, много ли это? С уважением и благодарностью!
#5
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 18:04
если бензин 2,0 видимо это уже много)) щас закидают, запинают и забъют)) как то масло они любят))
#6
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 8:58
какие у них двигатели милионники или нет? И если покупать машину с пробегом в 150 000 км, много ли это?
про миллионники ничего не скажу - не знаю.
про 150 тыс км для дизеля - это достаточно детский возраст, еще ходить и ходить ему (если не убитый).
#7
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 9:34
Друзья, нужна подсказка. Ремень ГРМ планирую менять на 180тык, коль уж производитель заявляет 200. А ремень для навесных когда? Пробег около 100, на вид как новый.
#8
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 10:17
Друзья, нужна подсказка. Ремень ГРМ планирую менять на 180тык, коль уж производитель заявляет 200. А ремень для навесных когда? Пробег около 100, на вид как новый.
по регламенту ремень навесных меняется вместе с грм, т.е. на 200 тыс. км
#9
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:09
Ремень ГРМ планирую менять на 180тык
Ты читал моё сообщение о замене ремня на 115 тыках. Ремень был весь в поперечных трещинках в основании зубьев! Так их не видно, но стоит выгнуть немного - и вот они!
#10
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 13:04
Вот в чем вопрос, какие у них двигатели милионники или нет?
А что ты имеешь ввиду под словами "двигатель миллионник"?
- Если гарантию производителя, то таких двигателей нет.
Слыхал на двигателях Катерпиллер была гарантия на коренные вкладыши каленвала и усадку гильз до миллиона км. пробега. Есть гарантия в миллион на дифференциалы ведущих мостов на некоторых американских магистральных тягачах.
Понятие "двигатель миллионник" появилось в 70-80 годы, тогда мы были склонны излишне идеализировать все зарубежное и свято верили, что иномарки, вообще, не ломаются до ста тысяч. И в 90е, когда из за границы к нам пошел поток б/у иномарок продавцы уверяли, что двигатель миллионник аргументируя это тем что спидометр имеет 6 цифр и способен показать 999 999 км.( у всех наших автомобилей спидометры показывали до 99 999 )
- Если пробег до капремонта (капремонт двигателя - это ремонт с полной разборкой и дефектовкой, со всеми вытекающими... Замена колец или головки блока цилиндров - это НЕ капремонт), то теоретически - это возможно, но практически - мало кому удавалось, и в основном на автомобилях с не форсированными и не турбированными двигателями. Всё зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масел и ещё много чего.
если бензин 2,0 видимо это уже много
Это почему? Обоснуй.
#11
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 13:34
обосновываю - из ваших же сообщений, из фокусовского форума и т.д. хотя мой эскейп пробежал в канаде 230 и я 95-97 накатал т.е. более 300 и требовал только регулировку клапанов, но он был 2002 г. а вот свежие двушки как то не айс видимо из-за больших нагрузок- стоят то не на с классе, ну и видимо всеобщая тенденция к экономии и + сократившиеся сроки владения автомобилем в нормальных странах)) Да и вообще не много признаются в косяках по машине на форуме))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных