

Фильтрующий элемент с торцов вклеен в металлические обоймы, а не в кортонные как это часто бывает и иногда в более дорогих фильтрах.

Ещё раз оговорюсь что я не спец, но клапан показался мне довольно тугим, так что для того что бы он открылся должно создаться большое давление, поэтому без крайней необходимости грязь не пройдёт. Сам клапан прилегает плотно, после сжатия возвращаеться наместо без перекосов.

Качество бумаги не вызывает никаких нареканий, уложена ровно, шов плотно зажат металлической скобой.

Бумага вклеена в металлические обоймы ровно, без пробелов.

Как ни старался, но никаких косяков ухудшающих качество фильтрации масла я не обнаружил, так что мой любительский вердикт - ОТЛИЧНО! Масляный фильтр FoMoCo стоит своих денег и достоин того что бы его применять на наших двигателях.
На данный тест меня вдохновил вот этот видеоролик.