
регулировка ручного тормоза
#1
Guest_carlo21_*
Отправлено 04 Март 2011 - 11:16
Пробег 30000 км - - постоянно пользуюсь ручником( постановка на турботаймер в сигналке)
В последнее время заметил что у ручника ход увеличился и держать на уклоне стал хуже( визуально накладки ещё походят)
Вопрос
Если на наших машинках регулировка ручника - -или надо менять тормозные накладки?
#2
Guest_goffman_*
Отправлено 04 Март 2011 - 14:15
Есть, на яме делается, под защитным экраном выхлопной магистрали, там и прячется регулировочная гайка.Добрый день
Пробег 30000 км - - постоянно пользуюсь ручником( постановка на турботаймер в сигналке)
В последнее время заметил что у ручника ход увеличился и держать на уклоне стал хуже( визуально накладки ещё походят)
Вопрос
Если на наших машинках регулировка ручника - -или надо менять тормозные накладки?
#3
Отправлено 04 Март 2011 - 17:29

#4
Отправлено 04 Март 2011 - 18:17
А я думал, что он саморегулирующийся
Задние супорта самоподводящиеся,соответственно длина тросика не должна просто так изменится ,колодочки надобы посмотреть,особое внимание к внутренним,ЕСП поджирает.
Сообщение отредактировал ZIRON: 04 Март 2011 - 18:20
#5
Guest_carlo21_*
Отправлено 05 Март 2011 - 13:12
Совсем забыл про внутренние колодки - - видно только наружные - -скоро резину менять - зоодно и состояние оценю
#6
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:07
#7
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:38
#8
Отправлено 21 Март 2017 - 23:13
Внятных ответов поиском не нашёл, в этисе копаться лень, да и не знаю с чем его едят, потому позволю себе поднять четырёхлетнюю тему и написать, как я сегодня регулировал отсутствующий напрочь ручник... Возможно некоторые действия были лишними, но времени много не отняли...
Ещё на старом Фердинанде замечал, что ручник начинал пропадать, когда колодки стирались более, чем наполовину... Фердинанд второй тоже прикупил с никаким ручником, подкрутил до конца гаечку на штанах под экраном (где трос раздвояется), трохи стало держать, но через три дня держалка пропала на ухнарь... Пришлось пошевелить мозгой изучая механику ручника, и всё получилось...
Регулировочную гайку согнал назад,чтобы троса провисли. Рычаги, в которые вставляются тросы на суппортах, передвигаются между двумя упорами. По идее они должны возвращаться в заднее положение под действием пружинок, но то ли они слабые, то ли всё закоксовалось от старости, рычажки эти я подвинул в крайнее заднее положение отвёрткой. Регулировочной гайкой на штанах убрал немного оставшееся провисание тросов. Сел за руль, выжал тормоз, подёргал ручник тудой-сюдой раз 10....
Повторил процедуру.... Отрегулировал гайкой на штанах чтобы самолётный реверсный рычаг в салоне выходил на привычную высоту. И вуаля... Поставил на ручник, завёлся и не смог тронутся... Держит мёртвой хваткой...
А я думал, что он саморегулирующийся
Так и есть...
Я так и не понял - есть какая регулировка или однозначно колодки менять?
У меня сейчас остаток колодок процентов 25...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных