
бортовой компьютер
#1
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 0:16
врет бортовой компьютер
на трассе при скорости 110 км в час комп показывает 5,2 - 5,4 литра на сотню, а реальный расход как минимум на литр больше. реальный ли это расход для такого объема?
та же ситуация в городе.
может кто знает как считает расход компьютер, по расходомеру? по уровню в баке? по включенной передаче и положению педали газа?
солярой возле машины не пахнет, видимых протечек топлива нет.
может сделать диагностику топливной системы?
не понятно зачем нужен бортовой комп при таких погрешностях в измерении?
#2
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 1:38
Т.е. если пустить на нейтралке машинку с большой горки по трассе и в этот момент обнулить расход - может показать и 2-3 л/100 км.
Проверка простая - залив топлива "до горловины", обнуление компа. Выездил более 3/4 бака - на заправку. Залив до горловины - вот тебе и расход на километраж. Сравни с компом.
Удачи!
Пы.Сы. То, что показывает топливораздаточная колонка - не есть факт априори


Сообщение отредактировал Саня-Танкист: 19 Декабрь 2010 - 1:39
#3
Guest_Kiltilibup_*
Отправлено 04 Май 2011 - 14:35
#4
Отправлено 04 Май 2011 - 15:32
#5
Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:18
У меня тоже реальный расход 7 л. по трассе. Но это правда если я придерживаюсь скорости в 130-140 км/ч. Бака на 1000 хватает. По компу показывает 6.3 - средний расход. А на днях в Тюмень проехался,скорость старался держать не более 120, выше ехал, но не много, так вот расход уменьшился. По компу стал вообще 5.2 показывать, а в реальности на 1100 км хватило, расход получается около 6.3 - 6.4 л.S-Max 2006 года 1,8 TDCI по компу показывает 5,5-5,7 реально расход составляет 7 литров, действительно как то не совсем понятно почему такие погрешности в показателях расхода. Расход проверях способом указанным выше т.е. заправлял до упора, потом фиксировал пробег сколько проехал и снова заправка до упора. У кого есть мысли по такой разбежке в показаниях и какой реальный расход у дргих максоводов на таком двигателе?
#6
Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:20
Разница в расходе топлива может быть вызвана нештатной резиной.
#7
Отправлено 30 Июнь 2011 - 14:50
Штатная R18!Разница в расходе топлива может быть вызвана нештатной резиной.
#8
Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:41
Дык штатная вроде 17го радиуса. На 16й и 18й необходимо поправку делать. У меня 17й.Штатная R18!
Я проехал на своей 6300 уже. По компу( в тестовом режиме) средний расход 8.1. Где-то такой же получается, если посчитать по расходованному топливу и пробегу на приборке.
#9
Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:45
все перечисленные размеры - штатныеДык штатная вроде 17го радиуса. На 16й и 18й необходимо поправку делать. У меня 17й.
#10
Отправлено 01 Июль 2011 - 7:57
Дык это понятно, как и то, что погрешность измерения скорости на всех трех размерах будет разная. С завода, однако, 17й размер идет по умолчанию, поэтому и комп настроен, скорее всего, под него, имхо. Или, точнее, возможно, под тот размер, который поставлен на заводе.все перечисленные размеры - штатные
#11
Отправлено 01 Июль 2011 - 9:06
Так оно и есть! Если конечно на заводе они не вносят корректировку при установке колес! Вот расчет: Ш/И R..., L где Ш-ширина профиля, И-индекс отношения Ш к В, ....-диаметр колеса, L-выбег за один оборот колеса. D=R*25.5+Ш*И L=3.14*Dпогрешность измерения скорости на всех трех размерах будет разная
Для штатной R18: D=18*25,5+235*0,45=564,75мм L=564,75*3,14=1773,3мм.
Для R17:D=546мм L=1714,4мм
Для R16:D=537мм L=1686,2мм
Как то так! Поправте если что!
Сообщение отредактировал alesserg: 01 Июль 2011 - 9:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных