Меня вот другое интересует - каким образом ты умудряешься одновременно сидеть и спереди и сзади?)
Так вроде ни чего не мешает руку протянуть к дефлекторам стоек,что бы почувствовать разницу
 
	 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 Январь 2016 - 11:20
Меня вот другое интересует - каким образом ты умудряешься одновременно сидеть и спереди и сзади?)
Так вроде ни чего не мешает руку протянуть к дефлекторам стоек,что бы почувствовать разницу
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 Январь 2016 - 11:46
Сообщение отредактировал Maxtau: 18 Январь 2016 - 11:47
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 Январь 2016 - 12:04
Не у тебя одного, у меня так же...ехал на эксплойре 15 года такая же ситуация... Думаю особенность климата Форда
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 Январь 2016 - 12:15
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 Январь 2016 - 12:17
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 Январь 2016 - 14:48
Темы про печку и кондиционер по диагонали прочитал
В том-то и дело, что по диагонали. Это проблема всех новичков.
Воздуховоды имеют свою длину.....И сравнительно немаленькую. Дальше нужно продолжать?
И это обсуждалось.
Летом это касается в основном Макса( потому как на Гэлакси стоит задний кондиционер), зимой - обе авто.
Я круглый год езжу с климатом на 21.5. Зимой задние пассажиры( особо теплолюбивые) иногда жалуются на прохладу.
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 18 Январь 2016 - 21:00
по диагонали прочитал,
И еще про диагональ).
Если вдруг не обратил внимание.
Можно ставить угольный фильтр, можно - обычный. Это внутрисалонный который.
Так вот. С угольным интенсивность обдува гораздо хуже. Соответственно на задних дефлекторах это сказывается в еще большей степени.
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 19 Январь 2016 - 8:58
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных