Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Личный опыт: 10 дней на новом S-max-е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Herr Mike

Herr Mike

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:31

В прокате в Европах выдали новый S-Max.
Вернусь, отпишу о впечатлениях.

Сейчас мучает вопрос - где у него включается дневной ходовой свет? Лампочки красивые на бампере стоят, aвтоматом не горит, где включить - непонятно. А хочется посмотреть

Сообщение отредактировал Herr Mike: 11 Ноябрь 2010 - 19:21
Поменял название темы

  • 0

#2 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 205 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 23:36

Если сервисную книжку не положили, то методом исключения ищи.
  • 0

#3 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 310 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 0:11

а я думал они сами включаются, когда все выключенно...найдешь , скажешь))


наверное там же, где и выключается))

Сообщение отредактировал Paster: 08 Ноябрь 2010 - 0:44

  • 0

#4 jigul_449

jigul_449

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 8:10

Ходовые огни на новом Максе включаются автоматически при пуске мотора и так же гаснут при глушение двигателя!

И кстати когда горят ходовые огни то задние габариты не горят, а при включение ближнего света ходовые огни немного тускнеют!
  • 0

#5 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 14:04

при включение ближнего света ходовые огни немного тускнеют!


На мондео, ибо там это и габарит. На максах выключаются полностью при включении габарит.
  • 0

#6 Herr Mike

Herr Mike

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:18

Спасибо за советы!
Выяснилось, что дневной свет включается при включении зажигания при положении переключателя фар "выключено". Т.е. Это крайнее левой положение переключателя. Странно, что в режиме "авто" (крайнее правое - по датчику освещенности") эти красивые лампочки не зажигаются.

Что касается общего впечатления. Машина была с пробегом 17 тыс, т.е сранительно свежая. Автомат, 7 мест, панорамная крыша.
Озадачила динамика. Задержка ускорения после нажатия на педаль показалась ужасно долгой. Не знаю, секунда или 2, но заметно дольше, чем на моем s-Mаксе. При нажатии на педаль вялый начальный разгон сменяется вдруг ускорением с пробуксовкой.
Вторая странность - дерготня на малых передачах в пробке. У меня машина плавно позет, а эта явно подергивалась при переходе от одной передчи к другой. Как на роботе.
Что понравилось. Дневной ходовой свет, подсветка салона стала лучше, автоскладывание зеркал - удобная опция..
Что неоднозначно: панорамная крыша и ее глухая тонировка на конкретном экземпляре. Штатный парктроник - удобно, но хотелось бы еще визуализации.
Что не понравилось. Странная работа автомата. Я не знаю, может это субзективно, но пассажиры сказали, что второй ряд в новом Максе теснее в коленках. Странная заливная горловина без пробки - вся заливается бензином при вытаскивании пистолета.

Что совсем не понравилось - штатный навигатор 5" (несенсорный экран). Эргономику проектировал враг рода человеческого. На прикрепленной фотографии - экран навигатора. Я пытался найти как проехать к терминалу 2F аэропорта Шарля де Голля. Если бы у меня не было с собой iGo, не знаю, скольго бы я кружил в поиске нужного места.
  • 0

#7 EK-Max

EK-Max

    Водитель

  • Клубные жители
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Евгений
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва СЗАО

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:12

...
Что касается общего впечатления. Машина была с пробегом 17 тыс, т.е сранительно свежая. Автомат, 7 мест, панорамная крыша.
Озадачила динамика. Задержка ускорения после нажатия на педаль показалась ужасно долгой. Не знаю, секунда или 2, но заметно дольше, чем на моем s-Mаксе. При нажатии на педаль вялый начальный разгон сменяется вдруг ускорением с пробуксовкой.
Вторая странность - дерготня на малых передачах в пробке. У меня машина плавно позет, а эта явно подергивалась при переходе от одной передчи к другой. Как на роботе...


Что за двигатель и какая АКПП стояла на S-Maxe? Powershift(новый) или Asin?
  • 0

#8 jigul_449

jigul_449

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:56

Что за двигатель и какая АКПП стояла на S-Maxe? Powershift(новый) или Asin?

по ходу был Asin!?Powershift(новый) не должен так работать с рывками.......пока от дилеров слышал только хорошие отзывы.....но конечно пока сам не опробую не поверю!
Вот может на следующий год куплю нового Макса на полном фарше тогда и узнаю что это такое!
  • 0

#9 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 5:07

Не должен автомат дергаться :)
  • 0

#10 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:34

Все внимательно смотрим в подпись автора,там написано--------------------
S-Max 2.3 АКПП 7 мест Titanium (май 2008)
До Форда была Zafira-A.

Соответственно он ездил на Powershift(новый)
  • 0

#11 EK-Max

EK-Max

    Водитель

  • Клубные жители
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Евгений
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва СЗАО

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 15:44

по ходу был Asin!?Powershift(новый) не должен так работать с рывками.......пока от дилеров слышал только хорошие отзывы.....но конечно пока сам не опробую не поверю!
Вот может на следующий год куплю нового Макса на полном фарше тогда и узнаю что это такое!


Я уже писал про робототизированную коробку в этой теме, и почти уверен (хотел убедиться), что это был Powershift. Ну а дилеры их хвалят, чтобы продажи шли.

Сообщение отредактировал EK-Max: 12 Ноябрь 2010 - 15:45

  • 0

#12 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 17:02

Я уже писал про робототизированную коробку в этой теме, и почти уверен (хотел убедиться), что это был Powershift. Ну а дилеры их хвалят, чтобы продажи шли.


На счет пробок многие говорят, что когда коробка сильно нагреется - дергает.
  • 0

#13 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 0:50

Я уже писал про робототизированную коробку в этой теме, и почти уверен (хотел убедиться), что это был Powershift. Ну а дилеры их хвалят, чтобы продажи шли.

По-любому самый лучший робот Никогда не будет таким плавным как Автомат с гидротранформатором,
пример АУДИ имеет на выбор покупателя = Автомат, робот, вариатор ...
кому плавность, кому расход, кому ...
  • 0

#14 Herr Mike

Herr Mike

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:18

VIN я не записал, а как еще можно отличить робот от автомата? Чисто визуально ручка на прокатной машине ничем не отличалась от той, что стоит в моей машине - у меня 6-ступенчатый автомат.
Или сейчас вообще не ставят классические автоматы?
  • 0

#15 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 19:16

Думаю по VIN'у :yes:
  • 0

#16 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 0:24

VIN я не записал, а как еще можно отличить робот от автомата? Чисто визуально ручка на прокатной машине ничем не отличалась от той, что стоит в моей машине - у меня 6-ступенчатый автомат.
Или сейчас вообще не ставят классические автоматы?


По объему двигателя посмотреть какая коробка идет. Ручки у Повершифта и автомата одинаковые.
  • 0

#17 Herr Mike

Herr Mike

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:52

Почитав, что пишут про Powershift тоже пришел к выводу - в прокатной машине был именно он.

Хочу сказать, это не лучший вариант робота. Реально он вел себя как Изитроник на новых Опелях. Сначала вялый разгон, потом рывок - и понеслась. Плюс дерготня в пробках. Изитроник - это робот с одним сцеплением.

Я катался как-то на VW Touran, там тоже робот с двумя сцеплениями, так вот там переключение очень мягкое. Разницу с АКПП можно почувствовать, но она минимальная. Не рывок а "перекатывание".

Кстати, первые версии робота Volkswagen тоже дергали. Потом выпустили новую версию, стало гораздо лучше.
  • 0

#18 Claric

Claric

    Водитель

  • Местные жители
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва САО м.Динамо

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:57

Реально он вел себя как Изитроник на новых Опелях. Сначала вялый разгон, потом рывок - и понеслась. Плюс дерготня в пробках. Изитроник - это робот с одним сцеплением.

С разгоном не соглашусь, не очень-то он и вялый, у самого Зафира В 1,8 с механикой была, к подергиванию привыкаешь быстро, а точнее манипуляция педалью газа, сглаживает подергивания при переключении. Не автомат конечно, но коробка нормальная, нареканий особых нет, если на каждом ТО делать точку подвода, что не все диллеры делают, то коробка ведет себя хорошо, за три года владения Зафирой на форуме особых проблем по коробке не было.
  • 0

#19 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:59

Как ни крути, гидротрансформатор - лучшая альтернатива среди автоматов :yes:
  • 0

#20 DSKZ

DSKZ

    Водитель

  • Местные жители
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, д. Кобылья Лужа

Отправлено 22 Февраль 2011 - 1:00

Да нет лучшего автомата, нету. Не придумали еще. Субъективно мое мнение (ездил на всех, если чо)

Робот (2 сцепления):
+ экономия топлива, динамика разгона
- плавность переключения (особенно переход на 2 передачи вниз), с турбодвигателем из-за "турбоямы" может выбесить до трясучки

Робот (автоматическое сцепление)
+ нет
- хуже всех остальных коробок, включая механику

Вариатор:
+ отсутствие переключения вообще (есть только "псевдопереключения")
- динамика (мозгу коробки пытается понять, прибавлять ли обороты на "текущей передаче" или менять передаточное число и до какой степени"

Гидротрансформатор
+ относительно плавное переключение
- расход топлива (особенно на 4-ступенчатых коробках), зачастую паршивая динамика из-за причудливых алгоритмов переключений

А вообще-то, БОЛЬШАЯ и наглядная индикация текущей передачи (1-2-3-4 и т.д.), вместо буквы D на панели (как на раллийных автомобилях) существенно облегчила бы жизнь многим водителям, любящим динамичную езду. Но ведь заботятся о нашем спокойствии автопроизводители, не делают такого...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 373 пользователей

Яндекс.Метрика