Перейти к содержимому



- - - - -

S-Max vs Pajero Sport


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Guest_Atfinity_*

Guest_Atfinity_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:48

Всем привет!
Вот мучаюсь.. Обладаю Паджерой-спорт 2006 года, бензин с автоматом, в общем в полной комплектации. Пробег у машинки небольшой в районе 70-ти тысяч. Все устраивает, но последнее время, что-то мало катаюсь по бездорожью, а все больше по трассе за город и соответсвенно стал напрягать расход топлива.
Вот стою перед дилемой, менять или нет на S-Max дизель тоже 2006 года с таким же пробегом? S-Max конечно комплектация лучше (в плане наворотов), но у меня салон кожа. S-Max расход топлива в 2 раза меньше, но дизель и ручка, у меня автомат.. Плюс у меня подвеска ходит в разы больше..
Кто что скажет на сей счет?

#2 Black

Black

    Гуру

  • Администраторы
  • 12 002 сообщений
  • Д/р:10-03-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:55

Всем привет! Вот мучаюсь..

А какой расход у Паджеро? Я как раз присматривал новый Паджеро Спорт)))
  • 0

#3 Guest_Oleg_N_*

Guest_Oleg_N_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 16:56

это называется так: вот мучаюсь, не могу выбрать самолет или пароход :D

давай сам апределяйся - ездишь в городе, за городом по трассе, по бездорожью .....?
с семьей-родственниками-багажем/один ..... салон-багажник агромный тебе нужен или нет?
ну и т.д.

или надеешься мы скажем, что пароход никуда не годиться, бери качна самолет :)

Сообщение отредактировал Oleg_N: 02 Ноябрь 2010 - 16:58


#4 Guest_Atfinity_*

Guest_Atfinity_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:24

Да понятно, что посоветовать не зная человека и цели сложно, но все-таки, может есть у кого какие соображения. Подробнее вот, что:
Расход на pajero sport 11,5 92 бензина по трассе, если не более 120 км/ч ехать, в городе от 16-ти л. на 100 км.
Цели использования авто у меня наверное, как и у большинства: в основном - это город и поездки на дачу(достраиваю дом, 50 км от города) Иногда на рыбалку с лодкой и мотором (это относительно того, нужен ли мне багажник). На рыбалку пока ни разу не ездил так, чтобы нужен был джип.. Ну и совсем редко прередко - на охоту, вот там наверное, да.. бездорожье. Но это так, не обязательно.

#5 Guest_Serhio_*

Guest_Serhio_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:53

Поменял как раз аналогичный Спорт (3.0 авто) на Галактику - дизель механника. Но Спорт не продал а передал у управление :D жене, т.к. поездки на дачу зимой требуют наличия серьезного внедорожного потенциала.

Менял в том числе и из-за расхода.

Сам иногда пересаживаюсь на Спорт. После Галактики - ощущение, как будто на танке- медленно и о-очень вразвалку. Расход топлива на Галактике очень радует средний 7,6 в комбинированном цикле 60%- город, 40% трасса. ПО трассе 6,3-6,5.

Но за городом Спорт незаменим! При смене машины жалел, что не купил Спорт дизель на ручке. Его бы, наверное, менять не стал.

Так же надо учесть факт, что при смене машины необходимо доплатить за новую энную сумму, которая окупится через несколько лет....

удачи с выбором!

#6 Guest_Atfinity_*

Guest_Atfinity_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:59

Поменял как раз аналогичный Спорт (3.0 авто) на Галактику - дизель механника. Но Спорт не продал а передал у управление :D жене, т.к. поездки на дачу зимой требуют наличия серьезного внедорожного потенциала.

Менял в том числе и из-за расхода.

Сам иногда пересаживаюсь на Спорт. После Галактики - ощущение, как будто на танке- медленно и о-очень вразвалку. Расход топлива на Галактике очень радует средний 7,6 в комбинированном цикле 60%- город, 40% трасса. ПО трассе 6,3-6,5.

Но за городом Спорт незаменим! При смене машины жалел, что не купил Спорт дизель на ручке. Его бы, наверное, менять не стал.

Так же надо учесть факт, что при смене машины необходимо доплатить за новую энную сумму, которая окупится через несколько лет....

удачи с выбором!


Про дизельный спорт на ручке много уже сказано, не стоит его брать ИМХО.. По поводу денег, у меня ситуация такая - есть возможность поменяться с небольшой доплатой в мою сторону. К сожалению, ситуация с финансами сейчас не позволяет оставить спорта и взять еще и S-Max-а. Поэтому вот и думаю.. Прям уже голова закипает :) про поездки на дачу зимой - 100 раз согласен, но до спорта была у меня мазда легковая и ведь как-то ездил :) но не помну уж и как :)

#7 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 9:08

Да...тут самому подумать и определиться надо, а то потом сам будешь говорить-"Вот был бы у Макса полный привод..."....))
А если спорт устраивает всем кроме расхода, то можно на него ГБО поставить..)

Удачи в выборе..)
  • 0

#8 Guest_Serhio_*

Guest_Serhio_*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 9:58

Цены на макс и на прежний спорт были очень близки. По-этому при доплате в вашу сторону будет шанс получить худший макс. (Битый или со скрытыми дефектами). Как вариант советовал бы смотреть на новый мондео. Правда, не уверен, пройдет ли универсал по финансам.

#9 Guest_Atfinity_*

Guest_Atfinity_*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:49

Цены на макс и на прежний спорт были очень близки. По-этому при доплате в вашу сторону будет шанс получить худший макс. (Битый или со скрытыми дефектами). Как вариант советовал бы смотреть на новый мондео. Правда, не уверен, пройдет ли универсал по финансам.


Да, Вы правы, но на сегодняшний день разница в цене на макс и спорт 2006 года довольно ощутимая.. в районе 100 т. руб. Может быть джипы дешевеют медленнее? :D Ну и на новый мондео я не влезу ни по деньгам, ни по желанию.. У меня только 2 машины на рассмотрении - это S-Max дизель (нравится и внешне и внутренне + расход по топливу существенный), либо, ВНИМАНИЕ! :) старый, года 2000-го Patrol, потому что мечта :)

Сообщение отредактировал Atfinity: 03 Ноябрь 2010 - 11:51


#10 Guest_Serhio_*

Guest_Serhio_*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:21

Вы правы. Цены сравнялись где-то в 2008. В 2006 году макс только вышел и машина была сыровата (имхо). И стоимость в первые пару лет была пониже. А спорт был уже самой надежной машиной, производимой MMC, хоть и с устаревшей конструкцией.

А при покупке старого Патрола на топливе много не сэкономишь. Расход 15-17 по городу. 13 в смешанном цикле.

Если помимо стоимости топлива спорт не доставляет проблем я бы серьезно подумал перед заменой.

А то можно купить б.у. машинку и вложить в нее столько, что стоимость топлива померкнет...Особенно дизель... Опять же имхо. :D

Удачи!

#11 Guest_Atfinity_*

Guest_Atfinity_*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:32

Вы правы. Цены сравнялись где-то в 2008. В 2006 году макс только вышел и машина была сыровата (имхо). И стоимость в первые пару лет была пониже. А спорт был уже самой надежной машиной, производимой MMC, хоть и с устаревшей конструкцией.

А при покупке старого Патрола на топливе много не сэкономишь. Расход 15-17 по городу. 13 в смешанном цикле.

Если помимо стоимости топлива спорт не доставляет проблем я бы серьезно подумал перед заменой.

А то можно купить б.у. машинку и вложить в нее столько, что стоимость топлива померкнет...Особенно дизель... Опять же имхо. :D

Удачи!


Трудно поспорить. Все верно.. эхх..

#12 Guest_Serhio_*

Guest_Serhio_*
  • Гости

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:47

Мой яркий пример. Купив новый Гэлэкси, через пол года ближе к концу зимы на 10 тыс км по гарантии заменили турбину. Счет не показали, но думаю от 35 до 50 тыс. руб. с работой. Вот и вся арифметика.

Посмотрим, как проживет вторую зиму...

Этой зимой, кстати, планирую пользоваться спортом, если температура будет падать ниже -15. В утренних пробках салон очень медленно греется. Потом температуру в салоне держит, а вот прогревается медленно. Температура двигателя при этом от минимальной отметки начинает отрываться только при движении по трассе. Спорт в этом плане - отличник.

#13 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:53

Мой яркий пример. Купив новый Гэлэкси, через пол года ближе к концу зимы на 10 тыс км по гарантии заменили турбину. Счет не показали, но думаю от 35 до 50 тыс. руб. с работой. Вот и вся арифметика.


И мой яркий - Друг купил БУ 2.0 дизель. Поменял лампочки 3 шт и лобовое (камень прилетел)... Владеет более года, общий пробег не помню, но думаю где-то около как минимум 30000 он сам уже набегал...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 26 пользователей

Яндекс.Метрика