
Маздоводы нашли турбо-кит на 2,3
#1
Guest_Oleg_N_*
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 23:38
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 0:21
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 4:43
Да там вообще должен быть целый комплекс процедур. Причем тюнинг начинать надо с тормозной системыНасколько я знаю, установка турбо-кита "в лоб" малоэффективна, т.к. выполняется "однобоко": не учитываются разные нюансы работы мотора (требуется уменьшать степень сжатия и т.д.). Если я не прав - поправьте...

#4
Guest_goffman_*
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 7:29
#5
Guest_Oleg_N_*
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 9:24
бъем проделанных работ:
- Усиление блока двигателя 2.8мм гильзами
- Установка кованных поршней Wiseco
- Установка кованных шатунов Pauter Rods
- Усиление постели коленвала
- Все новые прокладки двигателя
- Все новые сальники
- Шпильки блока и головы ARP
- Новые вкладыши
- Удаление балансирных валов
- Прокладка головки блока Кометикс
- Портинг головки блока
- Распред валы 272/266
- Свечи Дензо ITV22
- Усилитель зажигания HKS
- Доработка впускного коллектора
- Равнодлинный выпускной коллектор
- Полный тихий 3" выпуск
- Доработанный впуск
- Фронтальный интекулер 600х300х76
- Турбина Гарретт 3071
- Передняя дополнительная подушка двигателя
- Усиленная подушка двигателя
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Вскрыта и осмотрена КПП, все в идеале, ремонт не потребовался
- Короткоходка TWM Stage 1
- Карбоновый наболдашник ручки КПП Autoexe( очень удобрный)
- Передняя распорка Autoexe
- Пружины RPM
- Амортизаторы Бильштайн Б6
- Регулируемые шаровые, для выставления впереди более отрицательного развала и лечения проблемы увода
- Все новые жидкости
В машине все исправно, ничего не течет, не сечет, все работает как часы.
Мощность 400 л.с. в полке с 5500 до 7000 оборотов, момент 550.
Сообщение отредактировал Oleg_N: 17 Сентябрь 2010 - 9:38
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:20

но цена в всего 70 тыщ. руб. как-то настораживает

#7
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:32
БравоГрамотный тюнинг нашего (маздовского) движка 2,3
бъем проделанных работ:
- Усиление блока двигателя 2.8мм гильзами
- Установка кованных поршней Wiseco
- Установка кованных шатунов Pauter Rods
- Усиление постели коленвала
- Все новые прокладки двигателя
- Все новые сальники
- Шпильки блока и головы ARP
- Новые вкладыши
- Удаление балансирных валов
- Прокладка головки блока Кометикс
- Портинг головки блока
- Распред валы 272/266
- Свечи Дензо ITV22
- Усилитель зажигания HKS
- Доработка впускного коллектора
- Равнодлинный выпускной коллектор
- Полный тихий 3" выпуск
- Доработанный впуск
- Фронтальный интекулер 600х300х76
- Турбина Гарретт 3071
- Передняя дополнительная подушка двигателя
- Усиленная подушка двигателя
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Вскрыта и осмотрена КПП, все в идеале, ремонт не потребовался
- Короткоходка TWM Stage 1
- Карбоновый наболдашник ручки КПП Autoexe( очень удобрный)
- Передняя распорка Autoexe
- Пружины RPM
- Амортизаторы Бильштайн Б6
- Регулируемые шаровые, для выставления впереди более отрицательного развала и лечения проблемы увода
- Все новые жидкости
В машине все исправно, ничего не течет, не сечет, все работает как часы.
Мощность 400 л.с. в полке с 5500 до 7000 оборотов, момент 550.



#8
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:47
я скорее поверю в 700 000 за такую переделку.но цена в всего 70 тыщ. руб. как-то настораживает
ибо
только это потянет на несколько тысяч у.е.- Усиление блока двигателя 2.8мм гильзами
- Установка кованных поршней Wiseco
- Установка кованных шатунов Pauter Rods
#9
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 8:07
#10
Guest_Oleg_N_*
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 9:44
Взять туже Мазду CХ-7 двигатель 2.3 турбо, обойтись турбиной, перепрошивкой блока и дороботкой головки блока, ну и впуск-выпуск.
Ну да, ...
Сообщение отредактировал Oleg_N: 23 Сентябрь 2010 - 10:00
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 1:11
ну если в урезанном варианте, то вполне можно и уложиться.Это подготовка двигателя для рейсинга, для простого пердвижения потребуется гораздо меньше. Взять туже Мазду CХ-7 двигатель 2.3 турбо, я не думаю что там стоят кованные поршни и прочая приблуда, все гораздо скромнее. Можно обойтись турбиной, перепрошивкой блока и дороботкой головки блока, ну и впуск-выпуск.
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 16:17
Если собираешься проехать после тюнинга 1-2 тыка то можно. Сначала оторвет подушки двигателя, дальше начнется прогар поршней и клапанов и прочие прелести. Не говоря уже об АКПП.ну если в урезанном варианте, то вполне можно и уложиться.
#13
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 11:11
70 тыщ наверняка за установку девайса. Аналогичная приблуда на фольксваген пассат В5 стоит 10 тыщ евро без установки. Но помечтать не вредно.
круто!
но цена в всего 70 тыщ. руб. как-то настораживаетуж слишком имхо мало
#14
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:46
Во! Вот это уже похоже на правду70 тыщ наверняка за установку девайса. Аналогичная приблуда на фольксваген пассат В5 стоит 10 тыщ евро без установки. Но помечтать не вредно.
круто!
но цена в всего 70 тыщ. руб. как-то настораживаетуж слишком имхо мало

#15
Guest_Севастьянов Андрей_*
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:18
#16
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:55
и сколько в сумме это будет?70 тыс стоил турбо кит, его установка стоит отдельно, настройки то же.
#17
Guest_Севастьянов Андрей_*
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 0:17
спросите меня сколько стоит настройка, я Вам отвечу, от 20 000 рублей в зависимости от того где, каким способом, на каком блоке, какие требования и т.п. это не температуру измерить, это большая работа требующая как от инжинера знаний и оборудования так и от клиента,четкого понимания чего именно он хочет получить на выходе
что касается установки, опять же разные подходы. какой комплект, все ли в нем присутствует, сколько еще прийдется делать доводочных работ. Так как комплект "bolt on" будет стоить в разы больше.
#18
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 17:37
у меня не стоит спрашивать сколько это стоит у кого то....
спросите меня сколько стоит настройка, я Вам отвечу, от 20 000 рублей в зависимости от того где, каким способом, на каком блоке, какие требования и т.п. это не температуру измерить, это большая работа требующая как от инжинера знаний и оборудования так и от клиента,четкого понимания чего именно он хочет получить на выходе
что касается установки, опять же разные подходы. какой комплект, все ли в нем присутствует, сколько еще прийдется делать доводочных работ. Так как комплект "bolt on" будет стоить в разы больше.
Тогда спросим по другому - у вас поставить турбо кит на 2.3 реально? И примерно сколько времени продлится этот эксперимент?
#19
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:49
и в какую ссуму это может вылиться, тоже можно примерноТогда спросим по другому - у вас поставить турбо кит на 2.3 реально? И примерно сколько времени продлится этот эксперимент?
#20
Guest_Севастьянов Андрей_*
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:48
чей это комплект ( дайте посмотреть на комплектацию)
тогда будет ясно стоит ли там интеркуллер, меняются ли там поршни, на каком процессоре это все прийдется настраивать и т.п.
только после этого можно будет попробовать просчитать сколько времени потратится на монтаж, настройку и тогда начнется понимание по стоимости процесса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных