Приветствую! Коллеги, у кого есть опыт капремонта AOWA 2.0 (Duratec HE) 2006 года на S-Max. На спидометре 200 000 км (насколько правда не могу сказать - хозяев 5 было). Машина только оказалась в моих руках. Двигатель плохо тянет, темный выхлоп с сажей, жор масла (раз на раз не приходится, но иногда до 6 литров на 1000 км). А сейчас только-только появился стучащий звук и загорелся "чек". Заехал в один сервис - померили компрессию только на одном цилиндре - сказали, что нулевая и нужно купить шорт-блок за 200 000 рублей. Пока забрал машину и решил померить компрессию самостоятельно и на всех цилиндрах и выбрать сервис и тип ремонта (контрактный или капремонт). Есть несколько сервисов на примете, но буду благодарен за любые рекомендации...

Посоветуйте автосервис в Москве или области для переборки AOWA 2.0 (Duratec HE) 2006 года
#1
Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 13:06
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 9:37
Нет рукастых мотористов, не умеют ремонтировать у нас двигателя, Нигде. Соберут мотор, потом то посторонние шумы, течь масла в лучшем случае. Купишь блок плюс запчасти и расходники, выйдет дороже чем с завода Форд. возьми контрактный. Есть фирмы в Москве по продажам ДВС, гарантия на агрегат и установка. Не понравится, поменяют на другой двигатель
Сообщение отредактировал Slava591: 17 Сентябрь 2021 - 9:40
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 19:06
Правда контрактный можно поставить ещë и большего объëма, но там и перерегистрировать сложнее будет...
А на капиталку можно годовую гарантию получить. Но в обоих вариантах ещë должно быть одинаковое у заказчика-исполнителя понимание гарантийного случая...
Смотрел цены на шорт-блоки - они от 200'000 начинаются...
Сообщение отредактировал Sexton: 17 Сентябрь 2021 - 19:15
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2021 - 23:21
Таких моторов уже нет живых, все они уже будут жрать масло или скоро начнут жрать маслоSlava591, благодарю! Сам думаю как поступить, контрактный ДВС - тоже лотерея. А гарантию на него больше 3 месяцев, как правило, не дают. Плюс перерегистрировать надо. Можно и так ездить, но если продавать или ещë какая оказия, то могут быть вопросы...
Правда контрактный можно поставить ещë и большего объëма, но там и перерегистрировать сложнее будет...
А на капиталку можно годовую гарантию получить. Но в обоих вариантах ещë должно быть одинаковое у заказчика-исполнителя понимание гарантийного случая...
Смотрел цены на шорт-блоки - они от 200'000 начинаются...
Поэтому покупка контрактного, это тоже переборка, ну если хочется получить машину для себя, а не на продажу
Блок гильзуется, это стоит примерно 30, поменяв кольца, при условии нормальных поршней, получаем новый блок с ресурсом 150-200, потом опять жор( такой конструктив колец, залегают они)
Остальные компоненты уже по факту
Дёшево и хорошо не получится починить
#5
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 19:43
Есть классный канал на ютубе KROWERtuning так там ребята(по моему из Уфы) классно делают моторы ,так же там есть видеотчеты по ремонту 2.3 л.,2 л. и 1.8л форд дюратек,они их гильзуют,ставят усиленные поршни ,предварительно просверлив маслосливные отверстия и моторы ходят долго и счатливо.Им люди даже из Москвы машины пригоняют на ремонт или присылают транспортной компанией снятые двигатели.Может к ним обратиться?
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 5:28
Таких моторов уже нет живых, все они уже будут жрать масло или скоро начнут жрать масло
Поэтому покупка контрактного, это тоже переборка, ну если хочется получить машину для себя, а не на продажу
Блок гильзуется, это стоит примерно 30, поменяв кольца, при условии нормальных поршней, получаем новый блок с ресурсом 150-200, потом опять жор( такой конструктив колец, залегают они)
Остальные компоненты уже по факту
Дёшево и хорошо не получится починить
2.0-литровый двигатель Ford AOWA или 2.0 Duratec HE 145 л.с. выпускался с 2006 по 2015 год (согласно https://otoba.ru/dvi.../ford/aowa.html). На Мазде его делали, думаю, примерно в это же время. Вопрос: мог ли прилично сохраниться двигатель возрастом больше 6 лет?
Предлагают контрактные ДВС из Белоруссии за 50'000 и ДВС из Японии и Австралии за 80'000 рублей.
Есть хорошие спецы в Москве, которые гильзуют и перебирают?
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 5:59
Маздовский блок-мотор не подойдет по буквам, физически да, а вот с гибдд при рег действиях будут проблемы, ну либо морочится с изменением конструкции ТС, если не совпадет хоть одна буква модели двс, это равносильно тому что вы поставите мотор от тойоты ,например или мерседеса2.0-литровый двигатель Ford AOWA или 2.0 Duratec HE 145 л.с. выпускался с 2006 по 2015 год (согласно https://otoba.ru/dvi.../ford/aowa.html). На Мазде его делали, думаю, примерно в это же время. Вопрос: мог ли прилично сохраниться двигатель возрастом больше 6 лет?
Предлагают контрактные ДВС из Белоруссии за 50'000 и ДВС из Японии и Австралии за 80'000 рублей.
Есть хорошие спецы в Москве, которые гильзуют и перебирают?
Сообщение отредактировал niv26: 20 Сентябрь 2021 - 6:05
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2021 - 12:03
Есть классный канал на ютубе KROWERtuning так там ребята(по моему из Уфы) классно делают моторы ,так же там есть видеотчеты по ремонту 2.3 л.,2 л. и 1.8л форд дюратек,они их гильзуют,ставят усиленные поршни ,предварительно просверлив маслосливные отверстия и моторы ходят долго и счатливо.Им люди даже из Москвы машины пригоняют на ремонт или присылают транспортной компанией снятые двигатели.Может к ним обратиться?
Видео канал, капремон 200'000, но это Набережные Челны. Добраться туда непросто...
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 19:29
Приветствую! Коллеги, у кого есть опыт капремонта AOWA 2.0 (Duratec HE) 2006 года на S-Max. На спидометре 200 000 км (насколько правда не могу сказать - хозяев 5 было). Машина только оказалась в моих руках. Двигатель плохо тянет, темный выхлоп с сажей, жор масла (раз на раз не приходится, но иногда до 6 литров на 1000 км). А сейчас только-только появился стучащий звук и загорелся "чек". Заехал в один сервис - померили компрессию только на одном цилиндре - сказали, что нулевая и нужно купить шорт-блок за 200 000 рублей. Пока забрал машину и решил померить компрессию самостоятельно и на всех цилиндрах и выбрать сервис и тип ремонта (контрактный или капремонт). Есть несколько сервисов на примете, но буду благодарен за любые рекомендации...
Кто-нибудь делал капиталку или установку контрактника в Механике, B-tuning, Хонсервисе или где-то ещё? Буду благодарен за отзывы...
#10
Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 15:15
Кто-нибудь делал капиталку или установку контрактника в Механике, B-tuning, Хонсервисе или где-то ещё? Буду благодарен за отзывы...
Привет. На моем авто делали капиталку двигателя, парни из Москвы. На 190тыс.км пробега.
Сейчас пробег 265тыс.,полет нормальный.
Могу порекомендовать их.
#11
Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 20:53
Привет. На моем авто делали капиталку двигателя, парни из Москвы. На 190тыс.км пробега.
Сейчас пробег 265тыс.,полет нормальный.
Могу порекомендовать их.
Порекомендуй, пожалуйста. Сервис-гараж? А что было с двигателем? Что делали? Какой сейчас расход масла?
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 12:53
Порекомендуй, пожалуйста. Сервис-гараж? А что было с двигателем? Что делали? Какой сейчас расход масла?
Есть тема:Думаю перебрать двигатель. В бензиновый.
На восьмой странице я писал по двигателю. Апрель 14 года.
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 30 Сентябрь 2021 - 19:59
#15
Отправлено 01 Октябрь 2021 - 10:01
Есть тема:Думаю перебрать двигатель. В бензиновый.
На восьмой странице я писал по двигателю. Апрель 14 года.
CEHbKA,спасибо! Приболел немного, но сейчас опять начну заниматься машиной. За номером Вадима в инете навскидку числится сервис "Фордтех" и "4motor.ru". Как капремонт за 7 лет себя показал?
#17
Отправлено 07 Октябрь 2021 - 12:31
Многие ремонтируются, в том числе и капиталка движка, у Лёлика.назодится в железке мо
Китаец, да я слышал про этого достойного мастера ! Железка не близко от Коптева, но можно попробовать. Правду, если надо будет делать гильзование и хон, то в любом случае это не в гараже же лелик делает. А если шорт-блок покупать готовый, то это дорого (не меньше 130'000) и перерегистрация двигателя понадобится...
Сообщение отредактировал Sexton: 07 Октябрь 2021 - 12:34
#18
Отправлено 07 Октябрь 2021 - 14:44
Китаец, да я слышал про этого достойного мастера
! Железка не близко от Коптева, но можно попробовать. Правду, если надо будет делать гильзование и хон, то в любом случае это не в гараже же лелик делает. А если шорт-блок покупать готовый, то это дорого (не меньше 130'000) и перерегистрация двигателя понадобится...
Мастер хороший.
Новый шорт-блок покупать, реально смысла не имеет.. ценник будет не адекватные с перерегистрацией.
#19
Отправлено 05 Ноябрь 2021 - 16:25
Попробуйте MAJOR, там хорошее обслуживание, уже много лет посещаю их. Пока не было нареканий. Позвоните, проконсультируйтесь, возможно они смогут решить ваш вопрос. В любом случае, это единственное место которому я доверяю. А я побывала разных местах, к сожалению…
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных