при резком наборе скорости загорается ECP при снижении оборотов или движении в накат тухнет . После частого повторения этого действа загорается чек который после непродолжительно езды тухнет. В ошибках такое счастье -U040168- Связь с системой управления двигателем -что делать и чем запивать заранее спс

U040168- Связь с системой управления двигателем
#1
Отправлено 09 Март 2020 - 13:50
#2
Отправлено 09 Март 2020 - 20:45
-U040168
Ты как эту ошибку прочитал?
И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?
#3
Отправлено 10 Март 2020 - 5:21
И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?
У меня похожая хрень была, когда ЕГР начинал накрываться. Тоже вместе с джеки чаном значёк неисправности ЕСП загорался. Тогда, по видимому он не сильно клинил, во всяком случае на движении а/м это ни как не отражалось. Эксперименты я не проводил, то-есть дальше не двигался, останавливался, глушил, потом опять заводил, значки пропадали и я ехал дальше. Диагностику сам тоже не делал. Я даже тут (давно уже, ещё в самом начале, когда проблемы с ЕГР были) это или описывал или спрашивал про это: "При чём тут ЕСП?" Ответа не получил. Но тем не менее, когда ЕГР "сделал" (точнее - заглушил), ошибки по ЕСП больше не выскакивали.
#4
Отправлено 10 Март 2020 - 9:05
Ты как эту ошибку прочитал?
И при чем здесь дизельный раздел, если глючит ( с твоих слов) ЕСП?
подключил сканер и прочитал а в какой раздел эту ошибку кидать я не знаю так как именно такой я не в одной теме не нашел. Система ЕСР *(ошибка) может выкидываться как следственная со многими неисправностями в частности во всех проблеммах что связаны с турбиной от вакуума до перенаддува пройденный этап
Сообщение отредактировал 161сергей: 10 Март 2020 - 9:13
#5
Отправлено 10 Март 2020 - 9:21
У меня похожая хрень была, когда ЕГР начинал накрываться. Тоже вместе с джеки чаном значёк неисправности ЕСП загорался. Тогда, по видимому он не сильно клинил, во всяком случае на движении а/м это ни как не отражалось. Эксперименты я не проводил, то-есть дальше не двигался, останавливался, глушил, потом опять заводил, значки пропадали и я ехал дальше. Диагностику сам тоже не делал. Я даже тут (давно уже, ещё в самом начале, когда проблемы с ЕГР были) это или описывал или спрашивал про это: "При чём тут ЕСП?" Ответа не получил. Но тем не менее, когда ЕГР "сделал" (точнее - заглушил), ошибки по ЕСП больше не выскакивали.
ЕСР кидает с многими неисправностями вы правы ЕГР всегда кидает ЕСР у меня кидал тоже но я его заглушил 140 тыс назад а 40 тыс и програмно кастрировал вмеспе с удаленным сажевым
#6
Отправлено 10 Март 2020 - 9:34
u0401 ошибка четается я так понимаю 68 это более конкретизировано направление.Тито- пошел ты или пошел ты н...й более точное направление.Пока не определюсь с какой стороны лезть проверю по шлейфам пины на наличие контакта может что в голову прийдет. За ОФИЦИАЛОВ НЕ ПИСАТЬ опыт общения отвратительный может и есть нормальные но они походу в красной книге.
#7
Отправлено 10 Март 2020 - 10:09
подключил сканер
Какой сканер?
Странная ошибка, стандартные начинаются на "Р".
Описание твоей воще не нашел.
Что касается ЕГР.
Я это проходил, ЕСП воще никак не связана напрямую. Это выдумки.
И не должна.
Это если двигатель в аварию сваливается из-за ЕГР, то да, и ЕСП и АБС загораются.
но это потому, что в этом режим5 они отключаются.
Но в этом случае у тебя ошибки по ЕГР обязательно должны читаться.
з.ы. а, тем более ты отключил ЕГР.
#8
Отправлено 10 Март 2020 - 10:40
#9
Отправлено 10 Март 2020 - 13:13
Какой сканер?
Странная ошибка, стандартные начинаются на "Р".
Описание твоей воще не нашел.
Что касается ЕГР.
Я это проходил, ЕСП воще никак не связана напрямую. Это выдумки.
И не должна.
Это если двигатель в аварию сваливается из-за ЕГР, то да, и ЕСП и АБС загораются.
но это потому, что в этом режим5 они отключаются.
Но в этом случае у тебя ошибки по ЕГР обязательно должны читаться.
А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?
нет тяга не пропадает если продолжать ускорение то коробка в аварию валится но при этом кроме этой ошибки больше нет ошибок
з.ы. а, тем более ты отключил ЕГР.
сканер БОШ модель не знаю у мастера он а не у меня ошибка такая в каталаге есть но она выглядет так U 0401 а вот 68 я в тупике
#10
Отправлено 10 Март 2020 - 13:31
А машина как себя ведёт? Пропадает тяга или ещё что-то?
нет тяга не пропадает если продолжать ускорение то коробка в аварию валится но при этом кроме этой ошибки больше нет ошибок
#11
Отправлено 10 Март 2020 - 20:26
при резком наборе скорости загорается ECP при снижении оборотов или движении в накат тухнет . После частого повторения этого действа загорается чек который после непродолжительно езды тухнет. В ошибках такое счастье -U040168- Связь с системой управления двигателем -что делать и чем запивать заранее спс
Cоветую проверить напряжение в этот момент.
А так проверять проводку от блоков РСМ, ВСМ,
Вот нарыл у "Транзитчиков": "Ошибка U0401 - Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена блоков."
#12
Отправлено 10 Март 2020 - 21:07
Cоветую проверить напряжение в этот момент.
А так проверять проводку от блоков РСМ, ВСМ,
Вот нарыл у "Транзитчиков": "Ошибка U0401 - Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена блоков."
В силу не маленького пробега удалял сажевик прошивал с тушением (чека горящего из за заглушенного ЕГРа) и менял вакуумные клапана. Сегодня рылись в архиве ошибок пару раз ругалась заднее левое колесо код не помню
звучит примерно так недостоверные данные скорости вращения или просто скорости дословно не помню. Мастер почесал репу сказал дай подумать и пообщаться со своими мастерами в инете и 12-го на ковер начнет с электрики и датчика АВС (заднего левого)если не подскажут или сам не нароет.
#13
Отправлено 10 Март 2020 - 21:22
чека горящего из за заглушенного ЕГРа
Так не бывает.
недостоверные данные скорости вращения или просто скорости
А вот это очень похоже на причину загорания ЕСП.
#14
Отправлено 10 Март 2020 - 22:27
Так не бывает.
бывает заглушил но ЕГР нерабочий глюкнутый после удаления ошибки вскоре загорался но машина вела себя адекватно прошивы на голанца 2 на тот момент не было так и ездил после сажевика прошивал уже пршива появилась и по отшивки клапана
А вот это очень похоже на причину загорания ЕСП.да мы тоже с мастером за это зацепились почему я и написал про этот глюк мастер сказал подумает как лучше подойти с чего начать
#15
Отправлено 10 Март 2020 - 23:39
бывает заглушил но ЕГР нерабочий глюкнутый после удаления ошибки вскоре загорался но машина вела себя адекватно
нет, не бывает.
У тебя ошибки в этом случае загорались не из-за ГЛУШЕНИЯ ЕГР, а из-за его заклинивания.
В этом случае авто уходит в аварию ( если в открытом положении ЕГР заклинил), заводится и глохнет. Вот чтобы доехать хоть как-то в этом случае и глушат ЕГР.
#16
Отправлено 10 Март 2020 - 23:58
нет, не бывает.
У тебя ошибки в этом случае загорались не из-за ГЛУШЕНИЯ ЕГР, а из-за его заклинивания.
В этом случае авто уходит в аварию ( если в открытом положении ЕГР заклинил), заводится и глохнет. Вот чтобы доехать хоть как-то в этом случае и глушат ЕГР.
механическую часть прочистил и флажок исполнительный срезал чтоб ходил не зависимо от механики но ошибку всеравно кидал но не глох работало все четко тянула нормально расход отличный был диагносты всегда сразу не верили потом только плечами пожимали проехал 140 т пока програмно не вырезали. КСТАТИ ГЛУШКУ ПРИВЕЗ ИЗ ГЕРМАНИИ КОГДА АВТО СЕБЕ ГНАЛ БЫЛО 52т сказали возьми скоро пригодится. К слову что гансы законопослушные.
#17
Отправлено 19 Март 2020 - 10:02
произведена проврка жгутов на обрыв потом с нагрузкой также проверены датчики с помощью рабочего донора результат нулевой. Разобрали блок ЕСР и при просмотре тчательном под лупу платы около крепежного отверстия в результате прогиба платы (от вибрации при движении мое мнение) образовалась трещина дорожки востановили путем пропайки перемычки. Прошел 650км полет норм считаю тему можно прикрыть. Всем большое спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных