Здраствуйте продаю Форд S-max 2006 1.8 тдци . цена 390000 тысяч рублей. Сразу о проблемах -- Надо заняться турбиной(свистит),маховиком, и еще раз проверить форсунки(две из четырёх я чинил) - потомучто на холодной погоде ,на холодную мотор немного трясёт, и если выжать сцепление и держать - то тряска сильно уменьшается , тряска совсем пропадает после 5-7 минут работы мотора. А если погода теплая +15 и выше - то тряски нет вообще никакой , заводишь и мотор сразу ровно работает. Диагностика показала также ,что недодувает воздуха в заслонку. Возможно её надо почистить, заслонка немного подклинивает - и как следствие не развивается мощность, машина тупа на разгон. Все эти проблемы готовы ,примерно за 40 тысяч рублей , решить в одном дизельном сервисе по таким Фордам, там эту машину знают . Денег у меня нет решать это , так как пришлось заплатить ребенку за колледж. Гаража нет ,а во дворе на холоде ковыряться в этом Форде совсем неудобно.
К машине прилагаются зимние колеса в сборе и несколько запчастей (рулевые тяги новые , ступица передняя новаяSKF) не пригодилась. запасная б\у турбина(которая не свистит).Также прилагается старый впускной коллектор со старым ЕГРом в оригинальной коробке.
Воздушный фильтр стоит новый ,тормозные колодки тоже новые. Небольшой торг ,конечно есть , но цена итак в нижнем диапазоне рынка.
Эта машина вроде как с самым простым дизелем, но ЕГР ,дроссельная заслонка и турбина стоят за двигателем (в сторону салона) , даже если снять дворники то к турбине не подлезть(только снизу на подъёмнике , или из ямы в гараже. Владею машиной с октября 2013 года и одно время(несоклко лет) ездил с заглушенным ЕГРом ,потом снял заглушку и машина сильно поехала бодрее, сейчас ЕГР НЕ заглушен.
Ещё наверное ,неплохо бы поменять выжимной и сцепу. Вроде всё рассказал.
Если решить описанные выше проблемы то машина еще долго будет возить и радовать нового хозяина.
https://auto.ru/cars...58706-c862e806/
Сообщение отредактировал dukerrr: 20 Ноябрь 2019 - 19:18