Известная схема.
У меня такая же.
Все там норм с количеством владельцев. Это личная тачка какого-то менеджера, выкупленная по амортизации примерно в двухлетнем возрасте.
Пробеги там небольшие, сервисная книжка должна быть и все такое.
Да, всё так и есть. Сервисная книжка + продлёнка и до последнего были все обращения у дилера. В АСС тоже не проблема взять все посещения. С учётом тех пробегов что были до покупки мной можно практически не учитывать первых двух товарищей 
Если бы не один ремонт до меня. С похоже накрученной стоимостью и кучей зап частей. По факту правое заднее крыло я при покупке вычислил только. Ботов для проверки не было )))
Теперь есть, ради интереса сделал комплексный отчёт:
https://avinfotelegr...2d-afc6e9edc038
Друзья, подключаюсь к черной пятнице
)
На выходных отдаю за 900 тыс. с торгами и обсуждениями для своих
Дальше уже наверное буду возвращать ему первозданный вид - как в комплектации по вину для снижения цены. В принципе можно и сейчас это обсудить. 850 я думаю с возвращением родных тормозов, ручника, снятием адаптивного круиза не вопрос кому интересно. Только время потребуется...
Сообщение отредактировал gaimos: 27 Ноябрь 2019 - 11:54