Перейти к содержимому




Фотография

Замена пластиковой пробки-гайки рулевой рейки на алюминиевую

стук рулевой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 aaa9

aaa9

    Водитель

  • Местные жители
  • 216 сообщений
  • Д/р:14-03-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Arslang
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Калмыкия

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 8:46

Замена стоковой пластиковой пробки-гайки рулевой рейки на металлическую описывалась в инете уже не раз, поэтому создаю эту тему для полноты собственного ресурса форума.

Основной симптом проблемы это стук в рулевой рейке, который визуально очень похож на стук шарнира левой рулевой тяги. По сути, пока не снимешь его пыльник-кофру, то не поймешь что там болтается.

 

Рем.комплект пробки я приобрел на Рей-ка.ру  https://rei-ka.ru/

Пробка с контрогайкой – 1200руб., прокладка – 50руб., пружина – 150руб. (пружинку я не брал)

Выслали Почтой России за 300 рублей, пришло быстро.

 

Качество заводское, добротное!

28494945_m.jpg

 

28494947_m.jpg

 

28494958_m.jpg

 

28494960_m.jpg

 

Пробка подходит на наши Галаксы-SМаксы 2006+, на Мондео4, некоторые Вольво и даже ЛендРовер Фрилендер2

Там же на Рей-ка.ру есть и неплохое описание по замене

https://rei-ka.ru/ka...obku-na-mondeo/

 

8)

В моем случае я не стал откручивать подрамник, вполне достаточно снять его поперечину(на13), чтобы не царапаться,  и приподнять рейку ослабив её болты(на18). 

 

28495070_m.jpg

 

 

 

Левый болт рейки выкрутил сантиметра на 2, правый можно меньше.

 

28495151_m.jpg

 

 

Рейку приподнял монтажкой, подперев её традиционным брусочком)

 

28495190_m.jpg

 

28495206_m.jpg

 

 

 

По сути вся остальная работа по откручиванию старой пробки и вкручиванию новой проводилась в основном практически на ощупь, поэтому удобно это делать двумя руками, правую заведя через подрамник спереди, а левую через подрамник сзади.

Защиту двигателя снимал, так удобно спереди завести к пробке правую руку.

 

28495126_m.jpg

 

 

Новая алюминиевая пробка на месте. Контргайку-кольцо закрутил от руки и дожал, тюкнув молоточком по наставленной на риску отвертке.

 

28495227_m.jpg

 

28495257_m.jpg

 

 

 

Для закручивания и регулировки пробки будет полезен накидной ключ на 17 с трещеткой.

Так же стоит напомнить, что при правильной регулировке руль на ходу должен свободно возвращаться в среднее положение.

 


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 26 пользователей

Яндекс.Метрика