Перейти к содержимому




Фотография

S- max 2.0 TDCI компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 слава

слава

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:25-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:слава
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 15:16

какая должна быть компрессия? у меня 15 bar на холодную. кто что говорит кто говорит мало, кто нормально для более современных дизелей! Степень сжатия по заводу 18-это где-то примерно компрессия должна быть 20-21 , или я не прав?


  • 0

#2 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 524 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 21:40

какая должна быть компрессия? у меня 15 bar на холодную. кто что говорит кто говорит мало, кто нормально для более современных дизелей! Степень сжатия по заводу 18-это где-то примерно компрессия должна быть 20-21 , или я не прав?

Компрессия и степень сжатия совершенно разные технические величины. Если степень сжатия величина постоянная, т.к. заложена конструктивно, то компрессия вполне физически ощутима и склонна к измнениям в зависимости от износа.
Ну а насчёт величины компрессии в дизельном двигателе, я бы сказал что 15 очков - это не нормально, совсем прям мало-мало. Всё же доложно ближе к 30, ну скажем 27,28,29......и вЫше, работать будет и на 25, и на 24, но вот твои показатели какие-то бедовые, если ты не ошибся конечно при замере.
Замеры снимаются на прогретом двигателе.
  • 0

#3 слава

слава

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:25-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:слава
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 16:22

Компрессия и степень сжатия совершенно разные технические величины. Если степень сжатия величина постоянная, т.к. заложена конструктивно, то компрессия вполне физически ощутима и склонна к измнениям в зависимости от износа.
Ну а насчёт величины компрессии в дизельном двигателе, я бы сказал что 15 очков - это не нормально, совсем прям мало-мало. Всё же доложно ближе к 30, ну скажем 27,28,29......и вЫше, работать будет и на 25, и на 24, но вот твои показатели какие-то бедовые, если ты не ошибся конечно при замере.
Замеры снимаются на прогретом двигателе.

да я понимаю что на прогретом.но менял свечи и заодно померил.сам понимаешь про замену свечей,движок 10 раз остынет. ну 25-30 это раньше было,на старых движках.но я еще грешу на компрессометр, рыночные они часто загоняют.


  • 0

#4 klasik

klasik

    Водитель

  • Местные жители
  • 441 сообщений
  • Д/р:26-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:виталий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Белгородская область, Старый Оскол

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 19:26

да я понимаю что на прогретом.но менял свечи и заодно померил.сам понимаешь про замену свечей,движок 10 раз остынет. ну 25-30 это раньше было,на старых движках.но я еще грешу на компрессометр, рыночные они часто загоняют.


Посмотри в интернете где продают б/у двигатели наши. Там указывается компрессия. И пушут 26-27.
  • 0

#5 слава

слава

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:25-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:слава
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 9:37

Посмотри в интернете где продают б/у двигатели наши. Там указывается компрессия.

так да. я и сам понимаю что компрессия должна быть хорошая. вчера еще раз померил другим манометром 15. машина не дымит, тянет хорошо


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 25 пользователей

Яндекс.Метрика