Перейти к содержимому




Фотография

Замена двигателя 1,8tdci kkda на f9da - возможно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Полярник

Полярник

    Водитель

  • Местные жители
  • 179 сообщений
  • Д/р:17-12-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельск

Отправлено 20 Май 2019 - 0:21

Заклинил двигатель, в продаже много с фокусов модель f9da (топливная Delphi) т.к цена за столб заманчивая от 15 до 25тыс, есть большое желание перекинуть все навесное (у нас топливная сименс)  По каталогу блок идентичен, а у поршней и головки маркировка другая. Есть ли прецеденты по такой замене?


  • 0

#2 сергей1973

сергей1973

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:16-03-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:сергей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:бобруйск

Отправлено 20 Май 2019 - 17:17

Там все нормально подходит. только ставь свое навесное,я менял столбик от фокуса ставил,все подошло идеально. Маркеровка была ккда
  • 0

#3 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 445 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 20 Май 2019 - 18:40

KKDA и QYWA идентичны конструктивно и имеют одну и ту же степень сжатия 17:0 под топливную Сименс,а F9DA имеет степень сжатия 18.5:0 под топливную Делфай. Камеры сгорания в поршнях разные чутка, поэтому и номера в каталоге различаются. Я полагаю что воткнуть столбик F9DA получится, но будет ли он адекватно работать на Сименсе......
  • 0

#4 Полярник

Полярник

    Водитель

  • Местные жители
  • 179 сообщений
  • Д/р:17-12-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельск

Отправлено 21 Май 2019 - 22:49

KKDA и QYWA идентичны конструктивно и имеют одну и ту же степень сжатия 17:0 под топливную Сименс,а F9DA имеет степень сжатия 18.5:0 под топливную Делфай. Камеры сгорания в поршнях разные чутка, поэтому и номера в каталоге различаются. Я полагаю что воткнуть столбик F9DA получится, но будет ли он адекватно работать на Сименсе......

Спасибо за исчерпывающую информацию!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 33 пользователей

Яндекс.Метрика