
Перенапряжение аккумулятора, стоп при возможности
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 9:25
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 13:22
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 13:44
не знаю, как посмотреть. Я припарковал от греха подальше. Надо же смотреть в момент возникновения ошибки. Летом перебирали генератор, может не теми руками(Напряжение бортсети какое при этом?
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 16:04
Реле-регулятор генератора сдох. У меня было такое совсем недавно. Аж аккумулятор закипел и кончился. Ездить нельзя! Эвакуатор!
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 16:06
Сообщение отредактировал Doronkin: 22 Ноябрь 2018 - 16:07
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 16:14
Короче, при этом аварийном режиме (напряжение с генератора более 18 в.) отключаются многие потребители: климат, эл. приводы стёкол и пр., а самое опасное - вентилятор охлаждения радиаторов.
Сообщение отредактировал Mark_S: 22 Ноябрь 2018 - 16:15
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 16:15
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 16:19
Я свои злоключения описывал в теме "Пропало электричество".... теперь найти не могу. Ой. Нашёл!
http://www.s-maxclub... электричество
Сообщение отредактировал Mark_S: 22 Ноябрь 2018 - 16:22
#9
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 21:45
Немного покатался с самодиагностикой, Конверс показывает от 12.5 до 14.7. реле новое ставил, абидно(
Это норма до 14.7,а 12.5 - это в движении?
Сообщение отредактировал larssun: 22 Ноябрь 2018 - 21:47
#10
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:03
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 5:55
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 5:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных