Не даёт покоя мысль о том, почему одновременно чуть не закипел? Редко, когда 2 неисправности разных систем одновременно. Только ремень их связывает.

Резко пропало электричество
#21
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 17:58
#22
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 19:39
Только ремень их связывает.
А почему не блок предохранителей в моторном отсеке?
#23
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 19:46
А почему не блок предохранителей в моторном отсеке?
Генератор и помпу?
#24
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 19:48
Погас дисплей, перестал работать кондиционер, окна не открываются....
тут про помпу?
#25
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 19:58
тут про помпу?
Генератор, усилитель руля, помпа - вроде, приводятся одним ремнём?
#26
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 21:35
Не даёт покоя мысль о том, почему одновременно чуть не закипел? Редко, когда 2 неисправности разных систем одновременно. Только ремень их связывает.
Вентилятор не сработал поэтому чуть не закипел, генератор отказал. У меня так-же было, еле до гаража добрался, на последнем издыхании, в конце даже приборка погасла. Подзарядил аккумулятор полчаса, завел, и все заработало, видимо муфта остыла и перестала проскальзывать.
#27
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 10:57
Старый акк разрядился за ночь до 3 в (видно, что кипел). Привезли новый. При заведённом двигателе напр. на + клемме 18 в.
Сообщение отредактировал Mark_S: 15 Сентябрь 2018 - 10:59
#28
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 17:24
В сервисе приговорили к замене обгонную муфту генератора и регулятор напряжения к замене.
#29
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 17:50
Заменили всем родным заклинившую обгонную муфту и реле-регулятор и (pardon за мой французский) voila, всё стало comme il faut! С чем себя и felicitations!
Сообщение отредактировал Mark_S: 16 Сентябрь 2018 - 17:52
#30
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 10:15
Приятно))
Бюджет мероприятия обнародуешь?
#31
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 12:23
Приятно))
Бюджет мероприятия обнародуешь?
С глубоким прискорбием сообщаю: 14500 (запачасти + работа со снятием генератора). Эвакуатор - 2000. Новый аккумулятор (со сдачей безвременно усопшего) + со срочной доставкой в течении часа - 4600.
Медлить и искать варианты в выходные было некогда. Шибко машина нужна по работе.
Сообщение отредактировал Mark_S: 17 Сентябрь 2018 - 12:31
#32
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 12:36
О как...
И это (как я понимаю) цены не дилерской СТО?
#33
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 14:10
С глубоким прискорбием сообщаю: 14500 (запачасти + работа со снятием генератора). Эвакуатор - 2000. Новый аккумулятор (со сдачей безвременно усопшего) + со срочной доставкой в течении часа - 4600.
Медлить и искать варианты в выходные было некогда. Шибко машина нужна по работе.
Я незнал,что так все будет,черканул бы вот эту ссыль тогда. Правда незнаю,помогло бы ,может и гена не такой,какой нужен.
#34
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 15:40
С глубоким прискорбием сообщаю: 14500 (запачасти + работа со снятием генератора).
очень негуманно
#35
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 16:20
А что нынче гуманно? Нужно быстро и хорошо - плати! Работа - 3,5 тыс. Остальное, запчасти - родные, бошевские. Так как описано в http://ffclub.ru/top..._post/16740880/ , проблема с реле-регулятором, осташееся горение индикатора заряда?... Тягать туды-сюды генератор? Наверное, за неделю я нашёл бы правильные запчасти, но машина нужна - потеряю больше!.
Сообщение отредактировал Mark_S: 17 Сентябрь 2018 - 16:23
#36
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 9:37
Старый акк разрядился за ночь до 3 в (видно, что кипел). Привезли новый. При заведённом двигателе напр. на + клемме 18 в.
Извиняюсь, а приборка, что не показывает, сколько вольт на +....
Сообщение отредактировал y-strauss: 03 Октябрь 2018 - 9:39
#37
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 19:39
Извиняюсь, а приборка, что не показывает, сколько вольт на +....
Дык, приборка и погасла при этом напряжении. Аварийный режим. Нагрузочной вилкой определили неисправность реле-регулятора и перезаряд на заведённом двигателе.
#38
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 20:37
Дык, приборка и погасла при этом напряжении. Аварийный режим. Нагрузочной вилкой определили неисправность реле-регулятора и перезаряд на заведённом двигателе.
Не знал, честно, что приборка вырубается при аварийном режиме...
#39
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 20:48
Не знал, честно, что приборка вырубается при аварийном режиме...
Лучше не попадать.... Останавливаться в ближайшем удобном месте и глушить мотор. Далее - эвакуатор. Тот самый случай, когда можно загубить авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных