Белый, Спасибо за видео - видел его раньше и посмотрел еще раз. Если бы не вертикальный формат, цены бы ему не было 
И как вы и сказали - заглушка не в пазу. И всего два самореза.... Вот тебе и оффы, вот тебе и немцы. Если бы не знал, где искать - фиг бы нашел. Выглядит будто так и надо. И дуло откуда-то сверху. Но оно и понятно - самореза сверху нет вообще, поэтому щель больше. Прижал - не дует. Отпустил - вроде заглушка на том же месте, а начинает адски дуть.
Хорошо что вы сказали про паз! Не зная, я бы просто прикрутил третий саморез и всё. А так - заглушка вставляется в паз со стороны мотора на себя. И только потом прикручивается.
В итоге вооружился вчера всем чем можно и нельзя, нашел саморезов разных (один подошел почти на 100%) и пошел..
<-- вот так должен выглядеть тот инженер, который это придумал. Причем постоянно. Как только проходит, так сразу и обновлять. И лучше на оба глаза.
Надо быть молодым, гибким, обладать тремя руками, а лучше щупальцами, чтобы ТАМ менять салонный фильтр. Сто раз пожалел, что не было нового фильтра под рукой - не пришлось бы второй раз так корячиться. И я понимаю, почему верхний шуруп не вкручен - туда хрен подлезешь + ничерта не видно. Закапал слюной весь коврик, пока фонарик держал в зубах
На ковре, зараза, лежать не хочет - или глаза слепит, или катается..
Но, как говорят немцы - Ende gut, alles gut
Хорошо то, что хорошо заканчивается. Больше не дует, стало куда тише при работе климы, еще и поток усилился.
Спасибо всем за советы, фотографии и помощь!