
Отказал ГУР
#1
Отправлено 28 Март 2012 - 9:40
#2
Guest_metlyaev_*
Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:45
#3
Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:39
О хорошем(спасибо форумчанам):
Владею Ford Galaxy 2.0 2008 пробег 85 тыс.(на момент покупки в Майор Ехпрес был 52..скорее всего скрученный)На неделе появилась аналогичная проблема, Вначале гур просто свистел как движок у электро мобилья..проехав пару дней с таким свистом догадался залезть под капот и долить жидкость гура

О не очень хорошем(незнаю каму спасибо сказать):
..НО счастье длилось не долго..ГУР снова засвистел...лезу под капот...бачек пуст! афигел..благо вторая литрушечка в машине лежала..долил - всё кул...на утро смотрю под капот жидкость чуть меньше минимума...(видно пока с вечера парковался выдавило) седня у мастера с ВЕЛИКОЙ надеждой на дырявые патрубки...и хрен мне..течёт рейка(с его слов)..званю тем у каво брал бочек...цена 43 тыс! у меня волосы дыбом стали чуть ниже спины! жена лезет в инет..созванивается с Московским магазином 21тыс. новая..собственно кто может просветить по поводу цены? какую и где брать? а может в старой что можно подкрутить?
О непонятном:
...появился стук/удар/детонация при переключении передач..механики говорят проблемы в одной из подушек на которых лежит двигатель..мол стерлась..или если гидравлические..вытекла..вот и идет удар на весь кузов..может кто может создать тему в разделе Двигатель..или идеи с фотками подкинет?..моих сообщений не хватает для открытия темы..
PS: ..всё печально..а так радовался этой машинке..
Сообщение отредактировал pjv: 29 Июнь 2012 - 9:03
лишнее цитирование
#4
Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:48
про опору двигателя есть тема - опиши свою проблему там...появился стук/удар/детонация при переключении передач..механики говорят проблемы в одной из подушек на которых лежит двигатель..мол стерлась..или если гидравлические..вытекла..вот и идет удар на весь кузов..может кто может создать тему в разделе Двигатель..или идеи с фотками подкинет?..моих сообщений не хватает для открытия темы..
http://www.S-Maxclub...?showtopic=8077
на форуме есть темы , где могут просвятить про цены . спроси тамсозванивается с Московским магазином 21тыс. новая..собственно кто может просветить по поводу цены? какую и где брать?
http://www.S-Maxclub...hp?showforum=17
может стоит самому посмотреть?хрен мне..течёт рейка(с его слов)..
#5
Отправлено 29 Июнь 2012 - 8:51
вот мне уже второй сервис отказывает подтянуть рейку )) все бояться браться ...ибо могу претензию потом предъявить ))
#6
Отправлено 29 Июнь 2012 - 9:06
Нормально отремонтировать нашу рейку можно только в заводских условиях, поэтому если сервисмены не дураки. то правильно делают. ФМК этим занимается, у некоторых дилеров можно найти восстановленную, по цене в половину от новой.вот мне уже второй сервис отказывает подтянуть рейку )) все бояться браться ...ибо могу претензию потом предъявить ))
#7
Отправлено 29 Июнь 2012 - 9:13
Нормально отремонтировать нашу рейку можно только в заводских условиях, поэтому если сервисмены не дураки. то правильно делают. ФМК этим занимается, у некоторых дилеров можно найти восстановленную, по цене в половину от новой.
тогда ехать на завод ! или идти к магаз покупать за 20-25 штук новую или восстановленную , кто ее знает ! но каждый сам для себя решит однозначно ... !
Это я так для сведения, может кому пригодится , может у кого лишних денег нету и за 5ть рублей отремонтирует свою старую рейку в сервисе и будет кататься и в ус не дуть .......
смысл восстановленной рейки один ......... а где ее перевтулили , я считаю если сервис уже этим занимается много лет, то ему можно доверить , тем более попросить гарантию на проделанную работу ...
мне например предлагали восстановленную за 15 рублей в магазе ... а кто ее там восстанавливал , завод или гараж никто тебе не скажет !
люди такие наивные и думают , что их восстанавливает завод , а где гарантии , что это не твой сосед их восстанавливает будучи работником ФОМОКО в соседнем цеху ))))
#8
Отправлено 26 Июль 2012 - 18:55
Наивный вопрос: "А при отсутствии масла в системе и дальнейшей эксплуатации машины, менять уже придется не только сорванный шланг но и насос гура или нет?"
Сегодня на светофоре был небольшой "чпок" как показалось под машиной спереди справа, но никаких течей замечено не было, а вот пробка бачка ГУРа (я ее всегда без фанатизма закручиваю) смотрю косо стоит т.е. было повышенное давление и слава богу видимо она оказалась "слабым звеном". От чего это вообще могло произойти? масло на холодную в бачке между мин и макс, руль вроде до конца никогда не кручу, насос гура тих и спокоен как слон.
#9
Guest_бюрократ_*
Отправлено 26 Июль 2012 - 20:30
ну с "подтяжкой" уже разобрались в соседнем подфоруме. подтягивается элементарно. с ремонтом думаю тоже . ну рейка и рейка- ремкомплекты на форд давно уже есть, все остальное ничем от мазд и тойот не отличается - а там все чинилось и чинится. 5- 7 рублей с запчастями и снять-поставитьНормально отремонтировать нашу рейку можно только в заводских условиях, поэтому если сервисмены не дураки. то правильно делают. ФМК этим занимается, у некоторых дилеров можно найти восстановленную, по цене в половину от новой.
#10
Отправлено 26 Июль 2012 - 20:52


#11
Отправлено 26 Июль 2012 - 21:19
смотрю косо стоит т.е. было повышенное давление
закручиваешь пробку до конца,а затем немного отпускаешь. так я делаю,так мне объяснили на сервисе. тоже самое и с расширительным бачком системы охлаждения..
#12
Отправлено 26 Июль 2012 - 21:37


А вот что способствовало подъему давления в системе и что делать если в следующий раз сорвет не пробку а шланг и ты останешься в чистом поле без масла в насосе ГУРА - какие действия - вот это меня и интересует ......
#13
Отправлено 27 Июль 2012 - 0:14
какие действия - вот это меня и интересует .....
если привод насоса ремнем то, тогда только эвакуатор. иначе сожжешь. на дизелях такой проблемы нет-стоит электрогидроусилитель. и можешь ездить до посинения,пока не отпадут руки.
из опыта эксплуатации грузовиков,я знаю,что масло выбрасываетс в двух случаях: 1- система завоздушена. 2 -не работает распределитеь(золотник).
в твоем случае,я думаю,виновата рейка -не срабатывает толком перепускной клапан,масло не успевает перетечь из одной части цилиндра в другую. но это все,только мое предположение)
#14
Guest_Грош_*
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:07
#15
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:16
В процессе эксплуатации автомобиля, особенно когда пробег достиг 100 т. км и более, цепь "вытягивается" и поэтому надо не упустить момент замены цепи.Постоянно контролировать по натяжению.
а при чём здесь гур?
#16
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:49
как контролировать-то предлагаешь? Постоянно крышку двигателя снимать и натяжение проверять, или каким-то другим способом? За 100т.км. с цепью НИЧЕГО не произойдет...В процессе эксплуатации автомобиля, особенно когда пробег достиг 100 т. км и более, цепь "вытягивается" и поэтому надо не упустить момент замены цепи.Постоянно контролировать по натяжению.
#18
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:38
#19
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:06
S-Max, 2,5T, 2007 год, 67000 родной пробег.Сегодня выезжал с дачи и при развороте сразу ощутил неприятную тяжесть в руле- не работал ГУР.Корячится не стал, проехал метров 150 задом по прямой, далее, чтоб встать на дорогу, надо было сильно влево рулём крутануть, при выполнении этого маневра заработал ГУР и я спокойно доехал до дома.Этот случай второй или третий за последнюю неделю, уважаемые максоводы, подскажите - на что обратить внимание в данной ситуации?
#20
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 20:16
Уровень жидкости в норме?
В бачке бурлит?
Пена есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных