
Стремный звук из корпуса воздушного фильтра.
#1
Отправлено 17 Июнь 2017 - 9:18
Предыстория.
Машина дымит чёрным (понимаю что должна, но не так много) при тапке в пол. Рокот из фильтра воздушного. Добрался до турбы(все ок. Люфтов нет масла мизер(как понял все допустимо) патрубки на вид все нормальные.) динамика нормальная, расход в норме. Шипения вроде нет. Есть маленькая вмятина на итеркулере и пятно масленое вокруг. Егр не заглушён, сажевого нет. Мотор 1.8 tdci 125 лс
#2
Отправлено 17 Июнь 2017 - 9:47
Я бы начал копать от интеркулера. Если пятно масла на нём, значит пропускает, соответственно воздух уходит и его не хватает, отсюда и черный дым.http://my-files.ru/dxvazu
Предыстория.
Машина дымит чёрным (понимаю что должна, но не так много) при тапке в пол. Рокот из фильтра воздушного. Добрался до турбы(все ок. Люфтов нет масла мизер(как понял все допустимо) патрубки на вид все нормальные.) динамика нормальная, расход в норме. Шипения вроде нет. Есть маленькая вмятина на итеркулере и пятно масленое вокруг. Егр не заглушён, сажевого нет. Мотор 1.8 tdci 125 лс
#3
Отправлено 17 Июнь 2017 - 10:21
А что за звук из фильтра при сбросе газа?Я бы начал копать от интеркулера. Если пятно масла на нём, значит пропускает, соответственно воздух уходит и его не хватает, отсюда и черный дым.
#4
Отправлено 17 Июнь 2017 - 10:46
Ты хочешь сразу всё одним разом решить?А что за звук из фильтра при сбросе газа?
Может быть этот звук и есть следствие дырки в кулере.
#5
Отправлено 17 Июнь 2017 - 10:49
Да не, вдруг знаешь что за фигня)Ты хочешь сразу всё одним разом решить?
Может быть этот звук и есть следствие дырки в кулере.
#6
Отправлено 13 Июль 2017 - 0:23
Ты хочешь сразу всё одним разом решить?
Может быть этот звук и есть следствие дырки в кулере.
Интеркулер почистил, промыл, продул. Магистраль тоже всю, заварили дырочку. Тоже самое что и было.... уже в сметении
#7
Отправлено 16 Август 2017 - 17:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных