
#1
Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:10
#3
Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:31
Я конечно понимаю, что сейчас зима, но не может такое происходить из-за перегрева коробки? Вроде симптомы схожие. Где то в летних темах читал, что как раз при перегреве коробка начинала тянуть передачи не переключая на следующие.
#5
Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:36
#6
Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:40
- акпп айсин
- сверху коробка управления квадратная
- удивительным образом кто-то пропустил через нее шток переключения (внимательно отворачивай, не проверни, иначе капремонт акпп, лучше отмочи эту гайку)
- далее снимаешь блок и видишь прокладку-герметик и возможно окислившиеся контакты управления.
#7
Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:42
далее снимаешь блок и видишь прокладку-герметик и возможно окислившиеся контакты управления.
А ошибки по коробке будут?
#8
Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:53
Я так понял мастеров, что там при зеленых контактах все что угодно будетА ошибки по коробке будут?

Вот фото снятой акпп о снятым блоком управления.
Виден круглый контакт со множеством ножек.
Говорят в нем и бывает гнильца.
А вот чтоб снять, нужно отвернуть лапку штока переключения - полная засада (провернешь шток = разбор акпп)
http://img.euroauto....0/1800056/2.jpg
Сообщение отредактировал Mikhail098: 21 Февраль 2017 - 20:08
#9
Отправлено 21 Февраль 2017 - 20:19
Я так понял мастеров, что там при зеленых контактах все что угодно будет
думаю надо дождаться, что скажет ТС по этому поводу:
Ошибка только на блок управления и на двигатель на коробку ошибок нет
#10
Отправлено 22 Февраль 2017 - 3:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных