Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто Что Посоветует Макс Или Галактика

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Князь.

Князь.

Водитель

• Местные жители
  • 60 сообщений
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Киев

Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:20

Привет всем! Езжу на S-Maxе 2,0 ркп 3,5 года. Вот задался целью определится в покупке (в будущем через год) автомобиля насоветуйте на что нужно копить денюжку, конечно очень нравится Мультиван но цена :)
так что пока хочу поговорить о максе и Галактике желательно с коробкой автомат:(стиль вождения; умеренно агресивный, семя 4 человека но лудше 7 мест ) насоветуйте на какой ДВС, комплектацию обращать внимание, возможно авто будет приобретено за границей Б/У, какие подводные камни.
Зарание всем спасибо.
  • 0

#2 max silver

max silver

Водитель

• Местные жители
  • 441 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва САО м.Тимирязевская

Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:46

Привет всем! Езжу на S-Maxе 2,0 ркп 3,5 года. Вот задался целью определится в покупке (в будущем через год) автомобиля насоветуйте на что нужно копить денюжку, конечно очень нравится Мультиван но цена :)
так что пока хочу поговорить о максе и Галактике желательно с коробкой автомат:(стиль вождения; умеренно агресивный, семя 4 человека но лудше 7 мест ) насоветуйте на какой ДВС, комплектацию обращать внимание, возможно авто будет приобретено за границей Б/У, какие подводные камни.
Зарание всем спасибо.

Вопрос какаой то, своебразный?! Правая рука или левая! То или то?! Решеть Князь тебе самому! Смотрю Макс у тебя есть, так что пробуй Галактику, не пожалеешь, получишь объем. ТоварисЩЬ ты композитный, жизнь и семью ценишь так что лихачить тебе не придется.
-2.3 АКПП Галактика в самый раз!
  • 0

#3 Partizani

Partizani

Водитель

• Местные жители
  • 449 сообщений
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011