вчера убил пол дня ,но добился чего хотел...выкинул тросик и ручку нафиг....красота какая,жмёшь на кнопочку и капот открывается...себестоимость около 200 руб.
...прошло два года. И как впечатления от Вашей доработки за это время?
господа, дайте пофлудить бывшему волговоду (продана, фоток нет)
там я эту функцию реализовывал для багажника (принцип идентичный)
в одном из наших автомагов (честно, не помню, кажется в южпорту) взял специальный соленоид для открытия сего запора.
их прорва вариантов, найдете. главное: в отличие от используемого девайса (который двухпозиционный - выпущен втянут) он не фиксирует положение (пока жмете кнопку, тянет, отпустили - вернулся), к его хвостовичку уже приделан тросик около 15 см и есть отдельный кронштейн навески в комплекте с болтами для зажима и регулировки соленоида по длине установки (+- 3 см). Фокус заключается в том, что этот соленоид (как и девайс в оргинале темы) надо подключать через реле (тяговый ток примерно 15 амп) и отдельный предохранитель, а управляющие провода - или к пресловутой кнопке, или (ГЛАВНАЯ ФИШКА!) ко "второй линии " сигнализации (короче, если кнопку открытия давишь быстро, открывается авто, а если держишь ну или еще как то по другому в зависимости от модели сигналки - капот )
при этом, трос от соленоида не исключает возможность оставления "родного" троса (страховка от севшего аккумулятора)
удачи тем, кто будет дерзать.
я пока на максе схему не повторял
Ну так всё-таки повторили или нет? Если повторили, то рассказывайте и показывайте...
Для багажника отдельная ветка ТУТ
Не открывается эта ссылка... Что делать?..