Перейти к содержимому



Сделал этектрооткрывание замка капота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:27

вчера убил пол дня ,но добился чего хотел...выкинул тросик и ручку нафиг....красота какая,жмёшь на кнопочку и капот открывается...себестоимость около 200 руб. :good:



...прошло два года. И как впечатления от Вашей доработки за это время?

господа, дайте пофлудить бывшему волговоду (продана, фоток нет)
там я эту функцию реализовывал для багажника (принцип идентичный)
в одном из наших автомагов (честно, не помню, кажется в южпорту) взял специальный соленоид для открытия сего запора.
их прорва вариантов, найдете. главное: в отличие от используемого девайса (который двухпозиционный - выпущен втянут) он не фиксирует положение (пока жмете кнопку, тянет, отпустили - вернулся), к его хвостовичку уже приделан тросик около 15 см и есть отдельный кронштейн навески в комплекте с болтами для зажима и регулировки соленоида по длине установки (+- 3 см). Фокус заключается в том, что этот соленоид (как и девайс в оргинале темы) надо подключать через реле (тяговый ток примерно 15 амп) и отдельный предохранитель, а управляющие провода - или к пресловутой кнопке, или (ГЛАВНАЯ ФИШКА!) ко "второй линии " сигнализации (короче, если кнопку открытия давишь быстро, открывается авто, а если держишь ну или еще как то по другому в зависимости от модели сигналки - капот )
при этом, трос от соленоида не исключает возможность оставления "родного" троса (страховка от севшего аккумулятора)
удачи тем, кто будет дерзать.
я пока на максе схему не повторял


Ну так всё-таки повторили или нет? Если повторили, то рассказывайте и показывайте...

Для багажника отдельная ветка ТУТ


Не открывается эта ссылка... Что делать?..

#2 _Ford_

_Ford_

    Водитель

  • Местные жители
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ярославль

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:00

Хорошая идея - особенно сильно убеждаешься в этом проторчав 40 минут на морозе, сначала когда не можешь открыть капот (чтоб "прикурить" от соседа) а потом уже радостный что открыл и прикурил начинаешь лихорадочно пытаться его закрыть (так как уже минут 30 как на работу опоздал) а тросик гад примерз где то внутри так что его обратно не ослабить.
Чувствую что обязательно буду себе делать эту фишку - тем более что питание постоянное (не засыпающее) имеется в колодке водительского (или пассажирского) сиденья.
  • 0

#3 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:38

питание постоянное (не засыпающее) имеется в колодке водительского (или пассажирского) сиденья.


А какого сечения туда подходит провод (возможная нагрузка) и с каких там фишек можно его снять?

#4 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:57

Хорошая идея - особенно сильно убеждаешься в этом проторчав 40 минут на морозе, сначала когда не можешь открыть капот (чтоб "прикурить" от соседа) а потом уже радостный что открыл и прикурил начинаешь лихорадочно пытаться его закрыть (так как уже минут 30 как на работу опоздал) а тросик гад примерз где то внутри так что его обратно не ослабить. Чувствую что обязательно буду себе делать эту фишку - тем более что питание постоянное (не засыпающее) имеется в колодке водительского (или пассажирского) сиденья.

Логики нет. Открывать капот с помощью электропривода при севшей АКБ - вас ничего в этом не напрягает?
  • 0

#5 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 16 Февраль 2012 - 21:17

Открывать капот с помощью электропривода при севшей АКБ - вас ничего в этом не напрягает?

Юр, но ведь дотянуться до соленоида сняв решётку бампера совсем несложно.
порвавшийся тросик капота доставит не меньше проблем при севшем акумуляторе

Сообщение отредактировал ks222: 16 Февраль 2012 - 21:20

  • 0

#6 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 16 Февраль 2012 - 21:27

Юр, но ведь дотянуться до соленоида сняв решётку бампера совсем несложно. порвавшийся тросик капота доставит не меньше проблем при севшем акумуляторе

Сняв решетку бампера можно дотянуться и до троса, только снять решетку на морозе проблематично. Так что фен и силикон вам в помощь.
  • 0

#7 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 16 Февраль 2012 - 21:50

Сняв решетку бампера можно дотянуться и до троса, только снять решетку на морозе проблематично. Так что фен и силикон вам в помощь.


Фен вожу в багажнике. Силикон - там же. Но надо же узнать опыт двухлетней эксплуатации авто с подобным наворотом? Меня больше прильщает идея электрозамка + штатный тросик на запас.

#8 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:38

АртурКА,

я пока на максе схему не повторял

Конструкции замков на Волге и Максе сильно отличаются так что опыт вряд ли поможет, так же как этот девайс не поможет при замерзшем капоте
  • 0

#9 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 16 Февраль 2012 - 23:12

АртурКА,

Конструкции замков на Волге и Максе сильно отличаются так что опыт вряд ли поможет, так же как этот девайс не поможет при замерзшем капоте


У меня когда промерзал замок, то промерзал и тросик. Отогрев замок, ещё долго приходилось по всей длине, на сколько возможно было дотянуться феном, прогревать тросик. Конечно, против фена нет приёма, но этим э/магнитом, проблема частично должна решаться.
в
Всё же, хотелось бы послушать Провокатора.

#10 vampaire-lexxx

vampaire-lexxx

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:14-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЗаМКАДыш

Отправлено 17 Февраль 2012 - 8:33

АртурКА,
Правокатор уже на другой катается :)
  • 0

#11 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2012 - 9:53

Провокатор - он и есть провокатор :D

#12 Provokator

Provokator

    Водитель

  • Местные жители
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г.Златоуст Челябинская обл.

Отправлено 17 Февраль 2012 - 10:24

АртурКА,
Правокатор уже на другой катается Изображение

да всё на той же.....полёт отличный.....сделал так же ещё на одном максе и мондео....все довольны.....открывается и закрывается отлично
  • 0

#13 _Ford_

_Ford_

    Водитель

  • Местные жители
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ярославль

Отправлено 17 Февраль 2012 - 21:53

Сняв решетку бампера можно дотянуться и до троса, только снять решетку на морозе проблематично.

Может и проблематично, я не пробовал так как открыл на мойке отогрев только замок! а вот закрыть обратно так и не получилось - тросик примерз насмерть я его когда замок снял плоскогубцами пытался в исходное положение вернуть - фиг там. А вот электрозамок даже при минимальном токе (недостаточном для запуска) обязательно сработает, а если вдруг и нет, то открыть можно и снизу через решетку как писали выше.

АртурКА
какое сечение провода не помню но достаточное для питания двух штатных попогреев и электроприводов сидений (у меня их нет - а провод торчит у всех машин), вот только нашел я его под водительским сиденьем, хотя вроде Andel мне слал схему с пассажирского сиденья. Я просто брал тестер и ждал когда приборка с прикуривателем умрет и потом перемерял напряжение в колодке - проделывал все это для запитывания телевизоров в подголовники.

Сообщение отредактировал _Ford_: 17 Февраль 2012 - 21:55

  • 0

#14 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2012 - 22:00

Может и проблематично, я не пробовал так как открыл на мойке отогрев только замок! а вот закрыть обратно так и не получилось - тросик примерз насмерть я его когда замок снял плоскогубцами пытался в исходное положение вернуть - фиг там. А вот электрозамок даже при минимальном токе (недостаточном для запуска) обязательно сработает, а если вдруг и нет, то открыть можно и снизу через решетку как писали выше.

АртурКА
какое сечение провода не помню но достаточное для питания двух штатных попогреев и электроприводов сидений (у меня их нет - а провод торчит у всех машин), вот только нашел я его под водительским сиденьем, хотя вроде Andel мне слал схему с пассажирского сиденья. Я просто брал тестер и ждал когда приборка с прикуривателем умрет и потом перемерял напряжение в колодке - проделывал все это для запитывания телевизоров в подголовники.


У меня их тоже нет - собираюсь ставить, поэтому и спрашиваю (там тема есть свежая). А что, штатные попогреи и э/привод работают и при "заснувшем" прикуривателе?

#15 _Ford_

_Ford_

    Водитель

  • Местные жители
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ярославль

Отправлено 17 Февраль 2012 - 22:10


У меня их тоже нет - собираюсь ставить, поэтому и спрашиваю (там тема есть свежая). А что, штатные попогреи и э/привод работают и при "заснувшем" прикуривателе?

На сколько я знаю (у меня отсутствуют) - нет, но сила тока если они будут функционировать будет достаточно солидной, поэтому толщина жилы приемлема для использования.
При наличии данных опций имеются еще провода управления которые и не функционируют при выключенном зажигании, вот как то так :)
Но еси честно лучше бы они в моем варианте отключались - дети частенько самостоятельно мультики врубят а емкость аккумулятора не резиновая.
  • 0

#16 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 18 Февраль 2012 - 1:21

неплохое решение ненадёжного открывания капота в холодные месяцы. мне только одна плохая ситуация в голову пришла - ттт конечно, возгорание в моторном отсеке и несрабатывание по каким-либо причинам этого привода. спереди не полезешь .
  • 0

#17 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2012 - 1:31

На сколько я знаю (у меня отсутствуют) - нет, но сила тока если они будут функционировать будет достаточно солидной, поэтому толщина жилы приемлема для использования.
При наличии данных опций имеются еще провода управления которые и не функционируют при выключенном зажигании, вот как то так Изображение
Но еси честно лучше бы они в моем варианте отключались - дети частенько самостоятельно мультики врубят а емкость аккумулятора не резиновая.



Спасибо, очень обстоятельно.
Планирую скоро ставить подогревы. Очень полезная инфа.

неплохое решение ненадёжного открывания капота в холодные месяцы. мне только одна плохая ситуация в голову пришла - ттт конечно, возгорание в моторном отсеке и несрабатывание по каким-либо причинам этого привода. спереди не полезешь .


+1. И тоже, ТТТ. Поэтому и говорил, что стоит электровариант ставить параллельно со штатным.

#18 Provokator

Provokator

    Водитель

  • Местные жители
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г.Златоуст Челябинская обл.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 8:30

неплохое решение ненадёжного открывания капота в холодные месяцы. мне только одна плохая ситуация в голову пришла - ттт конечно, возгорание в моторном отсеке и несрабатывание по каким-либо причинам этого привода. спереди не полезешь .

конечно есть вариант его вообще не открыть с перемёрзшим тросом......можно будет подождать когда разгорится посильнее и отогреет весь механизм
  • 0

#19 Guest_АртурКА_*

Guest_АртурКА_*
  • Гости

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:09

конечно есть вариант его вообще не открыть с перемёрзшим тросом......можно будет подождать когда разгорится посильнее и отогреет весь механизм


Не всегда есть такая возможность. Да и почему должен быть зависим от погоды? Капот должен открывться.
http://www.S-Maxclub...opic=4047&st=60 - вот в этой теме пост №68 - описана ситуация. В тот момент на улице было ниже 20.... Грел бы часа четыре - не меньше.... Но могут же быть и гораздо худшие ситуации... Т!Т!Т! - не дай бог!

#20 Konsultant

Konsultant

    Водитель

  • Местные жители
  • 32 сообщений
  • Д/р:11-02-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Владимир

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:07

Никто не озадачивался заменой упора капота на пневмогидравлический, типа как здесь http://www.maestro-t...6-pnevmogidravl ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 632 пользователей

Яндекс.Метрика