Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 775

#141 Ettann

Ettann

    Водитель

  • Местные жители
  • 24 сообщений
  • Д/р:23-06-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (175PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:В.Новгород

Отправлено 15 Июль 2014 - 20:22

Понял,буду наблюдать)


  • 0

#142 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 15 Июль 2014 - 20:24

Ettann, приведу простой пример. Съезжаю с КАД, переключаюсь с 5-й на 3-ю.... И за мной дымный шлейф (слегка). Выжимаю газ, перехожу на 4-ю, а за мной.... "икарус" =)))


  • 0

#143 Ettann

Ettann

    Водитель

  • Местные жители
  • 24 сообщений
  • Д/р:23-06-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (175PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:В.Новгород

Отправлено 15 Июль 2014 - 20:35

Андрей,я ездил в отпуск 600км в одну сторону и столько же в другую.По трассе прожиг ни разу не видел.В городе пару раз замечал по моментальному расходу и работе вентилятора,что он начался,но дыма не видел))) 


  • 0

#144 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 689 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 15 Июль 2014 - 20:35


Выжимаю газ, перехожу на 4-ю, а за мной.... "икарус" =)))
, а за мной теперь всегда так, после удаления сажевика :shok:
  • 0

#145 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 15 Июль 2014 - 20:45

Over, ну это и понятно =) оно же, как катализатор =))) а без него... ну примерно так =) 


  • 0

#146 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 15 Июль 2014 - 21:03


Съезжаю с КАД, переключаюсь с 5-й на 3-ю.... И за мной дымный шлейф (слегка). Выжимаю газ, перехожу на 4-ю, а за мной.... "икарус" =)))

Странно. У меня такого пока нет, даже при разгонах в подъём.


  • 0

#147 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 15 Июль 2014 - 21:05

Бредоведов,  режим рециркуляции не запускается... вот тебе и ответ =)


  • 0

#148 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 15 Июль 2014 - 21:10

Андрей, понятно.


  • 0

#149 ksv77

ksv77

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:25-08-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Минск

Отправлено 16 Июль 2014 - 21:19

Ребята подскажите, сегодня ехал по трассе 120 км/ч, вдруг загорелась информация в виде развернутой книги с восклицательным знаком. Снизу была натпись: диз. фильтр загрязнен. Погасла, и через минуту опять загорелась, снова погасла, и больше не загоралась. Сообщений никаких нету, ошибок тоже. Это была регенерация, или что? И еще, знаю что всеравно придется вырезать сей фильтр, может кто сталкивался с этой процедурой в Минске, хотелось бы совета. Заранее спасибо.
  • 0

#150 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 16 Июль 2014 - 23:15

ksv77, думаю, что это сработал датчик воды в топливном фильтре


  • 0

#151 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 17 Июль 2014 - 5:24

ksv77,

Обычно такая надпись загорается после регенерации, которая толком не прожгла сажевый фильтр.

Если это случилось ещё и на трассе, то 99% фильтр надо уже менять, а лучше - выкидывать и перепрошиваться.

 

Когда фильтр забит, то прожиг может запускаться чуть ли не каждую поездку. В общем - геморрой. Выкидывай нафиг его.


Сообщение отредактировал SilentSmart: 17 Июль 2014 - 5:26

  • 0

#152 ksv77

ksv77

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:25-08-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Минск

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:04

Так что имеется ввиду под диз. фильтром, топливник или сажевый? И почему в сообщениях ничего не осталось?
  • 0

#153 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:26

ksv77,

Дизельный фильтр - это сажевый фильтр.

Это не ошибка - это просто информирование водителя, как, например, информирование о низком давлении в шинах.


  • 0

#154 ksv77

ksv77

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:25-08-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Минск

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:37

SilentSmart, спасибо. До этого был 03 года гелакси, таких проблем не знал, может кто подскажет в Минске где удаляют этот фильтр.
  • 0

#155 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:39

По жаре  регенерация часто запускается, обнаруживаю по бубнящем выхлопу и запаху от перегретой выхлопной трубы (запах колодок). Никакого дыма(белого\черного) ни разу не замечал. Специально смотрел во время регенерации, дым идет от труб и банки перегретой, а выхлоп чистый , очень горячий , руку не удержать.

Есть опыт двух одинаковых авто с сажевым и без. Макс 06без и 08 с ним, жлк 11 без и 14 с сажевым.  Конечно сажевый сильно душит авто, что говорить


  • 0

#156 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:49

Denis,

Это у тебя пассивная регенерация - за счёт температуры выхлопных газов, без дополнительного впрыска топлива.


Сообщение отредактировал SilentSmart: 17 Июль 2014 - 10:52

  • 0

#157 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:52

получается активной ни разу не было? Пассивная вроде на трассе всегда идет 


  • 0

#158 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 17 Июль 2014 - 10:59

SilentSmart,А с чего температура поднимется? без излишка топлива? духом святым? Вентилятор шарашит на всю.


  • 0

#159 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:01

Denis,

Просто жарко, а если ещё и кондей - то нагрузка на ДВС, худшее охлаждение, чем в холод :)

Насколько я помню, для пассивной регенерации достаточно всего то 600 градусов :)


  • 0

#160 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:03

Хотя, давай не будем торопиться.

 

Перечитал ещё раз твоё сообщение. Всё-таки "бубнящий" выхлоп - это признак активной регенерации. Чёрного дыма при сажевом не будет ни при каких обстоятельствах. Но белый дым должен быть полюбому - в городе особенно заметно. Но если белого нет - то скорее всего пассивный :D


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1176 пользователей

Яндекс.Метрика