Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 775

#601 crazyatco

crazyatco

    Водитель

  • Местные жители
  • 41 сообщений
  • Д/р:16-04-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Jurij
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Rīga

Отправлено 24 Апрель 2017 - 13:45

Ребят, помогите советом.
Стала вылезать ошибка Р2002 (эффективность фильтра), скидывается, но через какое-то время снова появляется.
Подключился через Форскан к машине, последняя успешная регенерация 637 км назад. Противодавление на фильтре 0.0 кПа, что на холостом ходу, что при нагрузке.
Куда смотреть, что думать? Сам сажевый или что то вокруг него?
Машина: Ford S-MAX 2007 год, 2.0 дизель, пробег 178000 км.
Заранее благодарен.
  • 0

#602 Dan232

Dan232

    Водитель

  • Местные жители
  • 820 сообщений
  • Д/р:05-03-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Данияр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Омск

Отправлено 24 Апрель 2017 - 18:32

Удали ты его нафиг и прошейся. Машинка вздохнет полной грудью и поедет так, как раньше и не снилось. Сам через это прошел совсем недавно - небо и земля!


  • 0

#603 greywolf

greywolf

    Водитель

  • Клубные жители
  • 997 сообщений
  • Д/р:24-11-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Апрель 2017 - 20:20

Dan232,глянь его профиль. Это у нас давно уже никто на это внимание не обращает, хоть все катализаторы и сажевые вырезай, а в Латвии возможно не так все просто.
  • 0

#604 crazyatco

crazyatco

    Водитель

  • Местные жители
  • 41 сообщений
  • Д/р:16-04-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Jurij
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Rīga

Отправлено 24 Апрель 2017 - 22:31

greywolf, я бы не сказал, была бы машина 2009 года и новей, то там уже могли возникнуть проблемы. 2007 прокатит.
Просто не хотелось бы удалять "здоровый орган", меня смущает давление 0.0! Я так понимаю, что забит фильтр когда давление высокое, тут 0!
  • 0

#605 romtuzzz

romtuzzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:14-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 25 Апрель 2017 - 0:26

Правильной дорогой идёте,товарищи)))))
Ну а если серьёзно,то ход мыслей в нужном направлении.В первую очередь необходимо проверить шланги,идущие от сажевика к датчику дифференциального давления.Вполне возможно,что один из них травит.
  • 0

#606 romtuzzz

romtuzzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:14-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 25 Апрель 2017 - 0:28

Говорю это не от балды - был на моём опыте реальный случай соскочившего с крепления шланга,который прикасался к глушителю,ну и последствия,я думаю,очевидны)))
  • 1

#607 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 25 Апрель 2017 - 7:21

Шланги тоже могут тупо забиться, или порваться. Мне как-то их 100 лет назад у офиц. дилера прочищали ))


  • 0

#608 crazyatco

crazyatco

    Водитель

  • Местные жители
  • 41 сообщений
  • Д/р:16-04-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Jurij
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Rīga

Отправлено 29 Апрель 2017 - 12:56

Ребят, кто подскажет​, где у нас находится датчик противодавления сажевого фильтра?
  • 0

#609 dializator76

dializator76

    Водитель

  • Клубные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:23-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Череповец, Вологодская обл.

Отправлено 29 Апрель 2017 - 15:22

На моторном щите за двигателем, немного правее середины, к нему снизу подходят 2 трубки от сажевого. Если ты имел в виду датчик дифференциального давления.


  • 0

#610 crazyatco

crazyatco

    Водитель

  • Местные жители
  • 41 сообщений
  • Д/р:16-04-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Jurij
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Rīga

Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:20

dializator76, именно его я имел в виду. Я так понимаю, что к нему можно подобраться только снизу или я просто не нашел его визуально?
  • 0

#611 romtuzzz

romtuzzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:14-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:51

Именно так,только снизу.
  • 0

#612 dializator76

dializator76

    Водитель

  • Клубные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:23-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Череповец, Вологодская обл.

Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:24

Снизу значительно удобней, но изогнувшись и практически забравшись на движку можно и сверху дотянуться.


  • 0

#613 crazyatco

crazyatco

    Водитель

  • Местные жители
  • 41 сообщений
  • Д/р:16-04-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Jurij
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Rīga

Отправлено 04 Май 2017 - 17:21

Отписываюсь по проблеме. Попал я в конце концов на подъемник и сразу проблема была ясна. Один из соединительных резиновых шлангов, разорвался на части. Скорей всего, ему уже 10 лет было и он не выдержал испытаний, посланных на его долю.
Спасибо советом.
  • 1

#614 Alexkorol73

Alexkorol73

    Водитель

  • Местные жители
  • 27 сообщений
  • Д/р:02-04-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Alex
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Germany

Отправлено 18 Май 2017 - 13:30

Про шланги, идущие от сажевого фильтра, оригинальные стоят ОЧЕНЬ ДОРОГО, порядка 150 евро.
В интернете можно приобрести силиконовые аналоги. Внутренний диаметр 6 и 7 мм, длина что-то около 60см.
Я купил за 15 евро, оба.
Ещё не менял, купил для профилактики.
  • 0

#615 BIA

BIA

    Водитель

  • На утверждении
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Д/р:01-01-1900
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Рига

Отправлено 22 Май 2017 - 11:57

Отписываюсь по проблеме. Попал я в конце концов на подъемник и сразу проблема была ясна. Один из соединительных резиновых шлангов, разорвался на части. Скорей всего, ему уже 10 лет было и он не выдержал испытаний, посланных на его долю.
Спасибо советом.

Привет, а где ты в Риге шланги покупал, у меня вааще в труху шланг рассыпался



#616 SMAXim

SMAXim

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:04-01-1964
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Май 2017 - 21:12

*
Популярное сообщение!

А я свою проблему с сажевым решил таким образом.Началось всё с внезапных ошибок по MAF и MAP, но при осмотре правого патрубка интеркулера дыр и трещин не обнаружил.Ошибки сбросил и поехал дальше,через 5 км. начались рывки и опять ошибки по MAF. При вдумчевом осмотре обнаружил разрыв патрубка в районе хомута,под рукой был только бумажный скотч замотал им.Сбросив ошибки проехал ещё километров 7 и тут началось:сначала ошибка о забитости сажевого и давлении на выходе.Так и ехал до сервиса с отключенной турбиной.На станции по замены патрубка подключили IDS чтобы сделать статический прожиг,но после начала процедуры двигатель валится в сервисный режим(для статического прожига надо 2500 об/мин и 20 минут). После небольших раздумий было решено снять сажевый и его промыть.Фирменные DPF Cleaner стоят безумных денег (MOTUL 9000 руб. за 4 литра) решено было купить бытовую химию для для очистки котлов от сажи6b7bf4149982t.jpg литр концентрата стоит 950 руб. нам надо два литра.После снятия сажевого убедились что прожиг был бесполезен внутри всё было в копоти и сажи.Замотали обратный фланец полиэтиленом и скотчем,разбавили концентрат 2,5 литрами горячей воды(в сажевый влезает 5 литров) и влили во внутрь сажевого.Реакция не заставила себя долго ждать и из сажевого пошёл едкий дым.Через два часа промыли керхером 893251c66a48t.jpg результат налицо,внутри как новый 0f307298a659t.jpg.Сбросив самообучение DPF и ошибки сделал круг почёта вокруг станции и сложилось впечатление что тяжелое воспаление легких у машины удалось вылечить.

P.S. Проехал уже почти 500 км ошибок больше не было теперь жду нормальную регенерацию (раньше была каждые 530 км.)


  • 6

#617 Фантом

Фантом

    Водитель

  • Местные жители
  • 109 сообщений
  • Д/р:27-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:59

Доброго времени суток всем! Настало время удалять сажевый, но просто его выбить и заварить банку не охота по ряду причин. Решил присмотреться к замене части трубы от безсажевой модификации. Кто ставил промежуточную часть от безсажевика, подскажите каталожник и как все встало (нет провисаний, по креплениям все совпадает)?

В темке нашел этот номер Ford 1 377 431, но хочется все же уточнить, при том что цены на заменитель от Эдекс 1300 руб., против 5000 за выбить/заварить.

Заранее спасибо откликнувшимся!


  • 0

#618 romtuzzz

romtuzzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:14-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:07

Доброго времени суток всем! Настало время удалять сажевый, но просто его выбить и заварить банку не охота по ряду причин. Решил присмотреться к замене части трубы от безсажевой модификации. Кто ставил промежуточную часть от безсажевика, подскажите каталожник и как все встало (нет провисаний, по креплениям все совпадает)?
В темке нашел этот номер Ford[/size] [/size]1 377 431, но хочется все же уточнить, при том что цены на заменитель от Эдекс 1300 руб., против 5000 за выбить/заварить.
Заранее спасибо откликнувшимся!

Учти что программно нужно будет отключить DPF.А так - вообще не вопрос, всё встанет без провисания...(как-то двусмысленно получается)))))))
  • 0

#619 Фантом

Фантом

    Водитель

  • Местные жители
  • 109 сообщений
  • Д/р:27-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:12

Да я понимаю что надо отключить программно. Егр тоже, хотя уже заглушил его. А номер правильный?


  • 0

#620 Kampf

Kampf

    Водитель

  • Местные жители
  • 739 сообщений
  • Д/р:15-07-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Минск,Belarus

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 19:37

P.S. Проехал уже почти 500 км ошибок больше не было теперь жду нормальную регенерацию (раньше была каждые 530 км.)

нормальная регенерации это через сколько км?


Сообщение отредактировал свандр: 21 Ноябрь 2017 - 17:26
Учитесь делать НОРМАЛЬНОЕ цитирование. Не обязательно ВЕСЬ пост включать в цитату.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Тему посетили 1176 пользователей

Яндекс.Метрика