всем добрый день!я тут новый пассажир и со всем ещё не разобрался!хотелось бы задать вопрос!в ноябре прошлого года стал счастливым обладателем s-maxa!счастье длилось не долго!теперь по существу!налетел я как-то на бардюр бампером,когда отъезжал назад,то вырвал бампер и посачилось масло!т.к. до дома было далеко,то поехал к своему товарищу на производство(около 7 км от бардюра)))там и оставил машину на два дня!приехав за машиной пробовал заводить,но машина схватывала и сразу глохла!притянув гараж начал искать причину!под капотом все было в масле,на щупе масла почти не было!помыл двигатель дабы найти теч!опять пробовал заводить,но безрезультатно!приехал кибернетик с кампутером и начал грешить на датчик коленвала!снял,прозвонил,работает!снял бак и прочистил сетку от шлака,а его там было очень много!думал помаслаю стартером и развоздушу систему,т.к. начал думать на воздух в сестеме!на плаке машина заводится но не показывает обороты двигателя!вот сейчас думаю что дело в тнвд!может сталкивался уже кто-нибудь с такой проблемой!?

Вырвал бампер, а двигатель весь в масле и не заводится.
#1
Отправлено 23 Февраль 2016 - 17:12
#2
Отправлено 23 Февраль 2016 - 17:15
эээ. позволь уточнить, у тебя вытекло масло из двигателя и ты не понимаешь теперь почему он не заводится?
#3
Отправлено 23 Февраль 2016 - 17:20
эээ. позволь уточнить, у тебя вытекло масло из двигателя и ты не понимаешь теперь почему он не заводится?
масло долил
#4
Отправлено 23 Февраль 2016 - 17:56
т.к. до дома было далеко,то поехал к своему товарищу на производство(около 7 км от бардюра)))там и оставил машину на два дня
...
...
масло долил
а долил сразу как пробил?а ехал оно у тебя утекало и ты постоянно доливал?т.е. на сухую он вообще молотил?
#5
Отправлено 23 Февраль 2016 - 17:59
долил когда уже домой приехал!но после того как приехал к товарищу еще два раза машину заводил в течении десяти минут!
#6
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:09
Это эпизод из каких то ужастиков? Друзья неужели такое бывает? Что же вы делаете с машинами? Снимай двигун и капремонт. Или контрактный.
Сообщение отредактировал Партизан: 23 Февраль 2016 - 18:10
#7
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:14
еще два раза машину заводил в течении десяти минут!
вот этого думаю достаточно было чтобы укокошить двс.а уж проехать 7 км на сухом моторе...
#8
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:26
Ну по идее маслёнка должна была загореться на приборке,при отсутствии масла,а она вообще горит?а не заводится это как?стартер крутит двс?
#9
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:35
Ну по идее маслёнка должна была загореться на приборке,при отсутствии масла,а она вообще горит?а не заводится это как?стартер крутит двс?
как сказали мастера:
- Редко встречаются нынче авто у которых Масленка загорается, порой щуп сухой, и на долив пара литров помещается, а масленка нигугу (касательно всех современных авто)
#10
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:37
что сразу - капиталить?
надо понять что пробил, а потом выводы делать.
#11
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:37
как сказали мастера: - Редко встречаются нынче авто у которых Масленка загорается, порой щуп сухой, и на долив пара литров помещается, а масленка нигугу (касательно всех современных авто)
Скорее всего потому что раньше поплавок был, а теперь датчик давления. Насос то давит, но для смазки всего двигателя не хватает.
#12
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:41
масло не загорелось!если машина схватывает,то значит крутит!
#13
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:47
Скорее всего потому что раньше поплавок был, а теперь датчик давления. Насос то давит, но для смазки всего двигателя не хватает.
Если маслёнка не горит,значит давление присутствует и всё смазывается.
#14
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:48
масло не загорелось!если машина схватывает,то значит крутит!
Резюмирую:
- версий будет чуть больше чем участников форума
- вызываешь эвакуатор и едешь к мотористам
- параллельно мониторишь цены на мотор по старым ценам
Если маслёнка не горит,значит давление присутствует и всё смазывается.
Нет.
Повторяю еще раз:
- в двс литр вместо четырех и масленки будут молчать.
#15
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:49
зачем эвакуатор,если машина уже притянута!да и с двигателем все в порядке если уж на плаке работает!
#16
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:53
Ну а представь так:зачем эвакуатор,если машина уже притянута!да и с двигателем все в порядке если уж на плаке работает!
- ты льешь масло
- двс ты кончил
- все залитое масло уходит в турбину через убитую поршневую
- катализатор и сажевый планомерно заливаются маслом
- вкладыши провернуты
- ремень грм замоченный в масле готов лопнуть.
Не может такого быть?

Тогда зачем сюда заходил?
Ездил бы дальше.

Чесноговроря вся Ваша история напоминает некоторую небылицу.
Покажи фото моторного отсека и стрелками отметь масло.
Сообщение отредактировал Mikhail098: 23 Февраль 2016 - 18:54
#17
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:54
Нет.
Повторяю еще раз:
- в двс литр вместо четырех и масленки будут молчать.
Что значит нет,откуда такая уверенность,есть давление(маслёнка не горит) есть смазка.
Тут надо вот в чём разобраться,с какой стороны бампер вырвал?слева если,что мозги от двс находятся на бензинках,на дизелях,есть там ,что нибудь?
#18
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:55
Что значит нет,откуда такая уверенность,есть давление(маслёнка не горит) есть смазка.
Тут надо вот в чём разобраться,с какой стороны бампер вырвал?слева если,что мозги от двс находятся на бензинках,на дизелях,есть там ,что нибудь?
Мозги тамже.
Масленка создаст давление даже на 100граммах солидола.
#19
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:57
бампер вырвал с пассажирской стороны
#20
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:59
двигатель весь вымыт как сверху так и снизу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных