Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

АКПП. Замена масла в коробке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1582

#741 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:09

Solik,

Да, как то так и было))))) 


  • 0

#742 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 689 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:12

Да, разобрался, вынужден согласиться! Всё так и есть, изучил конструкцию фрикционов, они либо включены, либо выключены. И проскальзывают только в момент включения/выключения. При включенной первой фрикционы зажаты, ничего не проскальзывает и работает только гидротрансформатор, а точнее масло. Никакого трения. Рекомендуется выключать передачу в N или P при стоянке от нескольких минут с работающим двигателем, чтобы избежать нагрева масла. Придётся забить на вибрацию, Udaff, Solik,  спасибо за участие!


  • 2

#743 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:13

Udaff, да уже все обсосано на эту тему, в мануалах написано - не надо выключать D, но наши пытливые умы все равно считают себя умнее инженеров, сделавших АКПП :))

Да, разобрался, вынужден согласиться! Всё так и есть, изучил конструкцию фрикционов, они либо включены, либо выключены. И проскальзывают только в момент включения/выключения. При включенной первой фрикционы зажаты, ничего не проскальзывает и работает только гидротрансформатор, а точнее масло. Никакого трения. Рекомендуется выключать передачу в N или P при стоянке от нескольких минут с работающим двигателем, чтобы избежать нагрева масла. Придётся забить на вибрацию, Udaff, Solik,  спасибо за участие!

Ну и хорошо :)


  • 0

#744 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 689 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:17

Не всё так сладко в мануалах, ещё там написано, что масло в АКПП пожизненное. Вот и приходится умничать.


  • 0

#745 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:35


ещё там написано, что масло в АКПП пожизненное

ну тут уже хитрый маркетинг, главное чтобы авто гарантийный срок проездило, а потом милости просим на ремонт за ваш счет


  • 0

#746 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:46

Теперь мне понятно почему у всех надо 12 литров для замены масла в АКПП, а в АСС только 9. Так как они промывают чем то,а большинство прогоняет дополнительно три литра масла пока не пойдет чистое масло....
Тут действительно кому что религия позволяет. Мне не позволит еще что то загонять в коробку.

Но так как вас не было при замене,то не спрашиваю какая промывка и какое масло залили... Или если знаете то поделитесь пожалуйста.
Хотя в теме "что ты сделал для форда сегодня" спросил,но мое сообщение потерли без следа...

Я еще успел твой вопрос сюда переадресовать - http://www.s-maxclub...50#entry329934. Не знаю сколько ушло жижи, но обошлось не в 6000, а 7500, может масло и прогоняли. По логике получается 9х500=4500 + 1500 работа = 6000 и 12х500=6000 + 1500 работа = 7500. Масло, если не ошибаюсь, Кастрюлю льют. Да и уж там то (в АСС) точно сотни раз уже попеременяли на Галках и Максах масло в АКПП :-)

Сообщение отредактировал Pril: 29 Сентябрь 2015 - 19:53

  • 0

#747 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:47

Да, разобрался, вынужден согласиться! Всё так и есть, изучил конструкцию фрикционов, они либо включены, либо выключены. И проскальзывают только в момент включения/выключения. При включенной первой фрикционы зажаты, ничего не проскальзывает и работает только гидротрансформатор, а точнее масло. Никакого трения. Рекомендуется выключать передачу в N или P при стоянке от нескольких минут с работающим двигателем, чтобы избежать нагрева масла. Придётся забить на вибрацию, Udaff, Solik,  спасибо за участие!

Всё конечно правильно,кроме нагрева масла. Масло греется только в момент разгона.  А в пробках и на хх остывает. Цеплял термопару на маслопровод и наблюдал за этим процессом. 


  • 0

#748 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:28

Партизан, ну ты практикой подтвердил наши выводы.


  • 0

#749 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 12:15

Pril,

И тапок :D  


  • 1

#750 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 664 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 12:48

Друзья, а вы внимательно читали, что пишут бывалые -
"Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя проходить диагностику, ремонтировать гидротрансформатор и менять масло с фильтром."
http://www.transakpp...kpp/tf80sc.html
Что,то про простую замену жидкости они ничего не сказали ?
Неспроста ?
  • 0

#751 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 689 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 13:13


Друзья, а вы внимательно читали, что пишут бывалые -

Если читать внимательно, то чуть выше написано, что это справедливо для  АКПП AW TF80SC. У нас стоит 81SC. Вот оттуда же:

Наиболее часто в ремонте пока у нас встречается TF80SC, использующиеся на Вольво V70, S80, V60 и S60. Только Volvo XC90 и S80 эксплуатирут усиленную TF81SC (AF21) с паре с двигателями до 4-х литров. Различия между 80 и 81 - в количествах фрикционов и стальных дисков, в корпусе и в некоторых усиленных узлах "железа" трансмиссии.


Сообщение отредактировал Over: 30 Сентябрь 2015 - 13:15

  • 2

#752 romtuzzz

romtuzzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:14-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 2:38

Всем привет!

А у меня вот какая проблемка - попытался открутить уровневую трубку в сливной пробке,в итоге сорваны все грани торкса. Сижу,чешу репу,чего делать.Что самое интересное - в каталоге оригинальных запчастей этой пробки с трубкой на коробке нет.У кого-нибудь случалось такое?


  • 0

#753 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 3:51

Всем привет!
А у меня вот какая проблемка - попытался открутить уровневую трубку в сливной пробке,в итоге сорваны все грани торкса. Сижу,чешу репу,чего делать.Что самое интересное - в каталоге оригинальных запчастей этой пробки с трубкой на коробке нет.У кого-нибудь случалось такое?

Вите Портеру стучись он находил
  • 0

#754 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 12:06

Всем привет!

А у меня вот какая проблемка - попытался открутить уровневую трубку в сливной пробке,в итоге сорваны все грани торкса. Сижу,чешу репу,чего делать.Что самое интересное - в каталоге оригинальных запчастей этой пробки с трубкой на коробке нет.У кого-нибудь случалось такое?

У меня лежит пылится кстати. Тоже был сорван болт. Сервисмен сказал покупай новую и приезжай, сорвем без проблем.

Купил, он сорвал и получилось так, что нашел подходящий болтик с наружным шестигранником. Поэтому не понадобилось, а то бы масло сливать/заливать.

Заказывал от Лэндровера. Комплект без медных шайб правда.

Код не помню.

Посмотрел например LR 002460 и LR002908(маленький болтик) но не утверждаю, что 100%.

Мне обошелся рублей 600-700(большой и маленький), к концу недели буду в Москве, могу пропить))))


  • 0

#755 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 14:23

6983257.jpg

 

Надо заказывать все четыре позиции (!):

7Е050
7D479
7H497B
7N185

 

Испытано на себе. Подходит на 100%


Сообщение отредактировал SilentSmart: 05 Октябрь 2015 - 14:24

  • 2

#756 Zorooo

Zorooo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 742 сообщений
  • Д/р:22-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 16:16

Поменял сегодня, масло.

Менял на установке, для замены нужно 12 литров - 9 в коробке 3 дополнительно для промывки.

На фото как и у всех старое масло черное, новое красное.

После замены при проверке уровня масло лилось красное (как из банки новое), вообщем я доволен, как слон :).

 

Сервис в которм менял понравился, отношением к клиенту, можно находиться в рем зоне, в теченни все процесса, немного разбрызгалось масло в подкапотном пространстве, все отмыли (без слов и намеков с моей стороны). Специализируются на фордах. Стимость замены 2300 + 200 защита картера. Поеду к ним еще однозначно, так как соблюдено качество / отношение к клиенту / можно находитбся рядом с авто / цена. 

Там же сегодня еще одного клубня видел, на Гэлакси с клубными рамками, пообщались :).

Сервис находиться на Варшавке возле МКАД (на фокус клубе нашел).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  фото.JPG   34,44К   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Zorooo: 11 Октябрь 2015 - 16:21

  • 0

#757 greywolf

greywolf

    Водитель

  • Клубные жители
  • 997 сообщений
  • Д/р:24-11-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:56


Это который клубный фокусовский сервис? Если он, то подтверждаю. Сервис хороший. Пять лет обслуживаю там фокус жены, да и сам не раз к ним заезжал. Последний раз менял у них ГРМ с помпой этим летом. Цены демократичные. Косяков по работе не замечено.
  • 0

#758 Zorooo

Zorooo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 742 сообщений
  • Д/р:22-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 9:45

Это который клубный фокусовский сервис? Если он, то подтверждаю. Сервис хороший. Пять лет обслуживаю там фокус жены, да и сам не раз к ним заезжал. Последний раз менял у них ГРМ с помпой этим летом. Цены демократичные. Косяков по работе не замечено.


Да фокусовский, я так понял уже, наших клубней туда достаточно приезжает только инфы на форуме нет.
  • 0

#759 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:39

Два года назад менял масло в коробке,Мобил 3309. Покупал в интернет-магазине. Звонил им сегодня ,сказали что такого больше нет и не будет ,а есть  другое Yokki MV3309.  Сказали что аналог и допуск Форда есть.Кто что знает про него?


  • 0

#760 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 6:47

Партизан,

Заинтересовал вопрос.

 

1.

Позвонил офиц. дистрибьютеру масел у нас в Омске. Ответ убедительный - масло не снимали. Продаётся (в Омске за 640 руб за 1 литр). Никакой инфы о замене нет. Масло есть в продаже, отпускается из бочек.

 

2.

На офиц. сайте никаких сведений о замене масла или предстоящей замене нет:

http://www.mobil.com...l_ATF_3309.aspx

 

3.

В 10:00 по мск ещё позвоню на горячую линию Мобила, чтобы окончательно снять вопросы ))

 

 

PS.

Точки продаж в Москве:

https://mobiloil.com...etailer-locator


Сообщение отредактировал SilentSmart: 30 Октябрь 2015 - 6:48

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1285 пользователей

Яндекс.Метрика