Да, как то так и было)))))
АКПП. Замена масла в коробке
#741
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:09
#742
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:12
Да, разобрался, вынужден согласиться! Всё так и есть, изучил конструкцию фрикционов, они либо включены, либо выключены. И проскальзывают только в момент включения/выключения. При включенной первой фрикционы зажаты, ничего не проскальзывает и работает только гидротрансформатор, а точнее масло. Никакого трения. Рекомендуется выключать передачу в N или P при стоянке от нескольких минут с работающим двигателем, чтобы избежать нагрева масла. Придётся забить на вибрацию, Udaff, Solik, спасибо за участие!
#743
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:13
Udaff, да уже все обсосано на эту тему, в мануалах написано - не надо выключать D, но наши пытливые умы все равно считают себя умнее инженеров, сделавших АКПП )
Да, разобрался, вынужден согласиться! Всё так и есть, изучил конструкцию фрикционов, они либо включены, либо выключены. И проскальзывают только в момент включения/выключения. При включенной первой фрикционы зажаты, ничего не проскальзывает и работает только гидротрансформатор, а точнее масло. Никакого трения. Рекомендуется выключать передачу в N или P при стоянке от нескольких минут с работающим двигателем, чтобы избежать нагрева масла. Придётся забить на вибрацию, Udaff, Solik, спасибо за участие!
Ну и хорошо
#744
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:17
Не всё так сладко в мануалах, ещё там написано, что масло в АКПП пожизненное. Вот и приходится умничать.
#745
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:35
ещё там написано, что масло в АКПП пожизненное
ну тут уже хитрый маркетинг, главное чтобы авто гарантийный срок проездило, а потом милости просим на ремонт за ваш счет
#746
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:46
Я еще успел твой вопрос сюда переадресовать - http://www.s-maxclub...50#entry329934. Не знаю сколько ушло жижи, но обошлось не в 6000, а 7500, может масло и прогоняли. По логике получается 9х500=4500 + 1500 работа = 6000 и 12х500=6000 + 1500 работа = 7500. Масло, если не ошибаюсь, Кастрюлю льют. Да и уж там то (в АСС) точно сотни раз уже попеременяли на Галках и Максах масло в АКПП :-)Теперь мне понятно почему у всех надо 12 литров для замены масла в АКПП, а в АСС только 9. Так как они промывают чем то,а большинство прогоняет дополнительно три литра масла пока не пойдет чистое масло....
Тут действительно кому что религия позволяет. Мне не позволит еще что то загонять в коробку.
Но так как вас не было при замене,то не спрашиваю какая промывка и какое масло залили... Или если знаете то поделитесь пожалуйста.
Хотя в теме "что ты сделал для форда сегодня" спросил,но мое сообщение потерли без следа...
Сообщение отредактировал Pril: 29 Сентябрь 2015 - 19:53
#747
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:47
Да, разобрался, вынужден согласиться! Всё так и есть, изучил конструкцию фрикционов, они либо включены, либо выключены. И проскальзывают только в момент включения/выключения. При включенной первой фрикционы зажаты, ничего не проскальзывает и работает только гидротрансформатор, а точнее масло. Никакого трения. Рекомендуется выключать передачу в N или P при стоянке от нескольких минут с работающим двигателем, чтобы избежать нагрева масла. Придётся забить на вибрацию, Udaff, Solik, спасибо за участие!
Всё конечно правильно,кроме нагрева масла. Масло греется только в момент разгона. А в пробках и на хх остывает. Цеплял термопару на маслопровод и наблюдал за этим процессом.
#750
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 12:48
"Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя проходить диагностику, ремонтировать гидротрансформатор и менять масло с фильтром."
http://www.transakpp...kpp/tf80sc.html
Что,то про простую замену жидкости они ничего не сказали ?
Неспроста ?
#751
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 13:13
Друзья, а вы внимательно читали, что пишут бывалые -
Если читать внимательно, то чуть выше написано, что это справедливо для АКПП AW TF80SC. У нас стоит 81SC. Вот оттуда же:
Наиболее часто в ремонте пока у нас встречается TF80SC, использующиеся на Вольво V70, S80, V60 и S60. Только Volvo XC90 и S80 эксплуатирут усиленную TF81SC (AF21) с паре с двигателями до 4-х литров. Различия между 80 и 81 - в количествах фрикционов и стальных дисков, в корпусе и в некоторых усиленных узлах "железа" трансмиссии.
Сообщение отредактировал Over: 30 Сентябрь 2015 - 13:15
#752
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 2:38
Всем привет!
А у меня вот какая проблемка - попытался открутить уровневую трубку в сливной пробке,в итоге сорваны все грани торкса. Сижу,чешу репу,чего делать.Что самое интересное - в каталоге оригинальных запчастей этой пробки с трубкой на коробке нет.У кого-нибудь случалось такое?
#753
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 3:51
Вите Портеру стучись он находилВсем привет!
А у меня вот какая проблемка - попытался открутить уровневую трубку в сливной пробке,в итоге сорваны все грани торкса. Сижу,чешу репу,чего делать.Что самое интересное - в каталоге оригинальных запчастей этой пробки с трубкой на коробке нет.У кого-нибудь случалось такое?
#754
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 12:06
Всем привет!
А у меня вот какая проблемка - попытался открутить уровневую трубку в сливной пробке,в итоге сорваны все грани торкса. Сижу,чешу репу,чего делать.Что самое интересное - в каталоге оригинальных запчастей этой пробки с трубкой на коробке нет.У кого-нибудь случалось такое?
У меня лежит пылится кстати. Тоже был сорван болт. Сервисмен сказал покупай новую и приезжай, сорвем без проблем.
Купил, он сорвал и получилось так, что нашел подходящий болтик с наружным шестигранником. Поэтому не понадобилось, а то бы масло сливать/заливать.
Заказывал от Лэндровера. Комплект без медных шайб правда.
Код не помню.
Посмотрел например LR 002460 и LR002908(маленький болтик) но не утверждаю, что 100%.
Мне обошелся рублей 600-700(большой и маленький), к концу недели буду в Москве, могу пропить))))
#755
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 14:23
Надо заказывать все четыре позиции (!):
7Е050
7D479
7H497B
7N185
Испытано на себе. Подходит на 100%
Сообщение отредактировал SilentSmart: 05 Октябрь 2015 - 14:24
#756
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 16:16
Поменял сегодня, масло.
Менял на установке, для замены нужно 12 литров - 9 в коробке 3 дополнительно для промывки.
На фото как и у всех старое масло черное, новое красное.
После замены при проверке уровня масло лилось красное (как из банки новое), вообщем я доволен, как слон .
Сервис в которм менял понравился, отношением к клиенту, можно находиться в рем зоне, в теченни все процесса, немного разбрызгалось масло в подкапотном пространстве, все отмыли (без слов и намеков с моей стороны). Специализируются на фордах. Стимость замены 2300 + 200 защита картера. Поеду к ним еще однозначно, так как соблюдено качество / отношение к клиенту / можно находитбся рядом с авто / цена.
Там же сегодня еще одного клубня видел, на Гэлакси с клубными рамками, пообщались .
Сервис находиться на Варшавке возле МКАД (на фокус клубе нашел).
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Zorooo: 11 Октябрь 2015 - 16:21
#757
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 20:56
Это который клубный фокусовский сервис? Если он, то подтверждаю. Сервис хороший. Пять лет обслуживаю там фокус жены, да и сам не раз к ним заезжал. Последний раз менял у них ГРМ с помпой этим летом. Цены демократичные. Косяков по работе не замечено.
#758
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 9:45
Это который клубный фокусовский сервис? Если он, то подтверждаю. Сервис хороший. Пять лет обслуживаю там фокус жены, да и сам не раз к ним заезжал. Последний раз менял у них ГРМ с помпой этим летом. Цены демократичные. Косяков по работе не замечено.
Да фокусовский, я так понял уже, наших клубней туда достаточно приезжает только инфы на форуме нет.
#759
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:39
Два года назад менял масло в коробке,Мобил 3309. Покупал в интернет-магазине. Звонил им сегодня ,сказали что такого больше нет и не будет ,а есть другое Yokki MV3309. Сказали что аналог и допуск Форда есть.Кто что знает про него?
#760
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 6:47
Заинтересовал вопрос.
1.
Позвонил офиц. дистрибьютеру масел у нас в Омске. Ответ убедительный - масло не снимали. Продаётся (в Омске за 640 руб за 1 литр). Никакой инфы о замене нет. Масло есть в продаже, отпускается из бочек.
2.
На офиц. сайте никаких сведений о замене масла или предстоящей замене нет:
http://www.mobil.com...l_ATF_3309.aspx
3.
В 10:00 по мск ещё позвоню на горячую линию Мобила, чтобы окончательно снять вопросы ))
PS.
Точки продаж в Москве:
https://mobiloil.com...etailer-locator
Сообщение отредактировал SilentSmart: 30 Октябрь 2015 - 6:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных