Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Шину на свалку или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 plm

plm

    Водитель

  • Местные жители
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Нерезиновск

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 10:26

Начнем издалека. Ехал тут по МКАД, в левом ряду. Услышал звук, как будто камушек по дну простучал, машина как-то не так стала себя вести. Срулил плавно вправо, остановился на обочине - левое переднее колесо спущено. Поматерился. Дождь, темно... Снял колесо, поставил на его место докатку.

Приехал на шиномонтаж, они сняли резину с диска, говорят "нее, это не спасти".

Похоже, в колесе довольно давно торчал саморез, и я слышал как он вылетел. Дырочка такая аккуратная, около 4 мм внутри и обычный прокол снаружи, но свистит через нее очень хорошо. Снаружи вокруг дырки аккуратный круг прочерчен диаметром около 20 мм (там, видать, головка самореза болталась). Внутри колеса полстакана резиновой крошки и пыли, сточены по две дорожки с каждой стороны покрышки, естественно, напротив выступов диска. Там такие косые полоски, вот они сточены и еще немного резины. Корда вроде нигде не видно.

Я вообще считал, что покрышку невозможно восстановить если у нее корд поврежден. Или у меня достаточно большая дырка на рабочей поверхности? Сами шиномонтажники ничего объяснять не захотели. Им просто лень эту покрышку клеить (клиентов много, выгоднее на потоке резину перекидывать) или правда в помойку ее? Я, конечно, мусор из резины выкину и попробую к другим сунуться, но мнение общественности интересно.

Если я ее все-таки заклею, до какого давления ее качать для проверки (типа, если не порвало прои повышенном давлении, жить будет при нормальном)?

Да, ContiVikingContact5 215/60 R16


  • 0

#2 vampaire-lexxx

vampaire-lexxx

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:14-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЗаМКАДыш

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 11:12

Отвези ее в РЛД, там сделают все четко. Будешь ездить и радоваться дальше ;)
  • 1

#3 Alexej

Alexej

    Водитель

  • Местные жители
  • 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:39

В обычных чуркошиномонтажах только поставят жгутик за 500 р. Нужно разбортировать и ставить заплатку. Фоток колеса нет, но думаю нормально будет держать!


  • 0

#4 Китаец

Китаец

    Водитель

  • Местные жители
  • 976 сообщений
  • Д/р:21-01-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:М. О. Серпухов

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 13:12

Саня форд57 писал: дыра была аж пять жгутов запихнул, пол года уже катается.
  • 0

#5 Alexej

Alexej

    Водитель

  • Местные жители
  • 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 13:26

Ну это экстрим на мой взгляд!


  • 0

#6 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 13:40

Тебе охота ездить и думать рванёт или нет? Выброси и купи новую


  • 0

#7 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 16:29

Кинул бы фото колеса,а так я на рабочей машине Камаз колесо безкамерка, арматуру на 8 поймал,жгут в 3 или 4 слоя засунул и нормально,5,5 очков держит не спускает,как запаска лежит,кстати уже год прошёл.На форде 2000 км с саморезом проехал,забыл про него,когда саморез вылетел ещё 100 км по трассе пришлось ехать подкачивая,на шиномонтажке жгут всунули и забыл про шину.Ставь жгут.


  • 0

#8 DimonGL

DimonGL

    Водитель

  • Местные жители
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 0:26

В нормальном шино монтаже поставь "грибок"a56b89d2408dc4d4a28c70679e3a1d40.jpg и всё. Стружка - это нормально.

Поставишь грибок и можешь забыть про это.  


  • 1

#9 plm

plm

    Водитель

  • Местные жители
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Нерезиновск

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:23

Короче, большинство народу рекомендует заклеить. Спасибо vampaire-lexxx за наводку, я думал они только дисками занимаются. Вчера отвез на Ярославку, они поглядели, говорят "ну и х с ней, со стружкой, корда-то не видно". Грибок чем-то им не нравится по сравнению с вулканизацией (ценой?), я плюнул и оставил колесо вулканизироваться, сегодня заберу.

Фотки думал сделать, но черное колесо в темном багажнике фоткать сложно, я и не стал.

В старый свой шиномонтаж фиг теперь поеду...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 81 пользователей

Яндекс.Метрика